урок английского языка для учащихся 2 класса на тему "Моя любимая игрушка". Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Toys». Задачи урока:
1) знакомство с буквами Dd, Ee;
2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки;
3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [d], [e], [u].
1st grade
Тема урока: My favourite toy.
Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по
теме «Toys».
Задачи урока:
1) знакомство с буквами Dd, Ee;
2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой
ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки;
3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения
звуков [d], [e], [u].
Материальное обеспечение урока: ноутбук, флэш-карты с изображением
игрушек, учебник, рабочая тетрадь, комплект цветных карандашей, рисунок
любимой игрушки или сама игрушка.
Межпредметные связи: музыка (физкультминутку можно провести под
музыкальное сопровождение), рисование (рисунки любимых игрушек).
Ход урока.
I. Орг. момент. Психологический настрой.
- Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Sit down, please
Ребята, сейчас мы с вами проведем небольшой тренинг, который называется
“Передача”. Давайте встанем в тесный круг. А передавать мы будем друг
другу положительные эмоции, пожелания успеха, удачи. Положите руки на
плечи соседу, закройте глаза и мысленно пожелайте друг другу то, о чём вы
сами мечтаете! Пожелайте друг другу успеха, удачи, всего доброго! А теперь
открыли глаза и пожелали вслух всем удачи - Good luck!
II. Мозговой штурм.
- Ребята, сейчас мы с вами вспомним ранее изученные слова, которые
обозначают игрушки. Для этого я вам буду задавать вопрос What is this? - Что
это?, а вы будете отвечать: It is a … - Это …
III. Работа в парах.
- А сейчас мы поработаем в парах. Составим диалог на тему «Знакомство».
Повернитесь друг к другу лицом и вспомните вопросы, ранее изученные вами.
IV. Актуализация опорных знаний.
Фонетическая зарядка.
Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень
любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не
разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае.
Однажды разразилась сильная гроза. Дул ветер [ w-w-w ]. Он завывал наразные голоса [ O: – O: – O: ], [ u:-u:-u: ], [ i:-i:-i: ]. От ветра стучали ставни [ d-d-
d ]. А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше [ t-t-t ]. Барашку было
страшно в сарае. Он кричал [æ-æ-æ].
И девочке Мэри было тоже страшно, но не из-за грозы. Она волновалась за
своего друга – барашка. Мэри решила взять его в дом. Она вышла на улицу, в
темноту, где дул ветер и шел дождь. Ей стало не по себе [ ou – ou – ou ]. Она
прошла мимо собачьей будки, где зарычала собака [ r-r-r ], дошла до сарая и
позвала барашка [ ei – ei – ei ]. Он выбежал к Мэри и она, схватив его на руки,
скорее побежала к дому. Оба они промокли и замерзли [ v-v-v ], но были
счастливы, потому что снова оказались вместе.
- Ребята, прослушав эту сказку, что вы можете сказать об этой девочке Мэри?
Какая она? Можем ли мы назвать барашка другом Мэри? (ответы детей)
А какие животные есть у вас дома? (ответы детей). Многие животные,
которых вы назвали живут на улице, но в вашем доме тоже очень много
животных, только они необычные, сегодня о них мы и будем говорить.
V. Сообщение темы и цели урока.
- Ребята, сегодня на уроке мы с вами повторим изученные слова и буквы,
познакомимся с новыми буквами английского алфавита Dd, Ee. Научимся
задавать вопрос What’s your favourite toy? И отвечать на него. Нарисуем
любимую игрушку и расскажем о ней. Как вы думаете, чего мы должны
добиться к концу урока? Чему мы должны научиться?
VI. Работа над новым материалом.
Работа в учебнике.
Ex. 1 p. 40 (look, listen and learn).
- Look at this picture. Посмотрите на картинки. Где находятся наши герои? Они
в магазине игрушек. О чём они могут говорить? Конечно, о любимых
игрушках. Давайте вспомним, как звучит слово любимый по-английски? Repeat
after me: favourite. Давайте послушаем текст и узнаем, какие любимые
игрушки у наших героев. (Учащиеся слушают текст упражнения и отвечают на
вопрос о любимых игрушках наших героев. Учитель проверяет понимание
текста и переводит историю вместе с учениками. Ученики слушают фразы и
запоминают их).
Ex. 2 p. 40 (learn the rhyme). Выучить рифмовку.
Ex. 3 p. 41 (learn the new letters and new words; listen).
- Ребята, сегодня вы познакомитесь с буквами английского алфавита. Это
буквы Dd, Ee. Look at this picture, listen and say Dd, Ee. На рисунке вы видите
предметы, которые начинаются с этих букв. Listen and say: duck, egg.
Послушайте и запомните какие звуки обозначают эти буквы. (Учащиеся
знакомятся со звуками и буквами, которые обозначают данные буквы, при
помощи речёвки.)Проведение физкультминутки на ноутбуке.
VII. Закрепление.
Работа в тетради.
Ex. 1 p. 26 (draw your favourite toy; talk about it). Ученики рисуют свою любимую
игрушку, называют и рассказывают о ней, употребляя ранее усвоенную
лексику.
Ex. 2 p. 26 (count and match the number to the picture). Ученики считают
предметы и подбирают к картинке цифру, соответствующую количеству
предметов, изображённых на картинке. Называют её и составляют
словосочетания по картинке.
Ex. 3 p. 26 (read and match). Ученики подбирают слова к предметам,
изображённым на картинках.
Ex. 4 p. 27 (circle the animals with Dd and Ee). Ученики обводят в кружочек
рисунки животных, в названиях которых имеются изученные буквы.
Ex. 5 p. 27 (trace). Ученики обводят буквы Dd, Ee, а вторую строчку
прописывают самостоятельно.
Ex. 6 p. 27 (write the letters; say the words). Учащиеся вписывают недостающую
букву в слова и называют предметы.
VIII. Подведение итогов урока.
- Чему каждый из вас сегодня научился? О чём вы могли бы рассказать своим
родителям после нашего урока?
- Сегодня на уроке вы рассказывали о своих любимых игрушках. Научились
задавать вопрос What's your favourite toy? и отвечать на него. Познакомились с
буквами английского алфавита Dd, Ee и научились их писать! Какое открытие
вы для себя сделали? (Что буква называется Ее и звук, который она
обозначает очень часто [e]). Well done! (Очень важно отмечать достижения и
успехи детей на каждом уроке).
- Перед вами лежат смайлики. Каждый из вас должен оценить свою работу на
уроке. Смайлик с улыбающимся лицом обозначает, что вы смогли выполнить
самостоятельно указанные действия; смайлик с подмигиванием, если задания
выполнены посредственно; и смайлик с грустным лицом, если вы испытывали
затруднения. Goodbye, children!
IX. Домашнее задание: прописать буквы Dd и Ee, выучить слова.new words:
duck - утка
egg - яйцо
kite – воздушный змей
robot – робот
favourite - любимый