Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)
Оценка 4.7

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл
02.04.2017
Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)
урок английского языка для учащихся 2 класса на тему "Моя любимая игрушка". Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Toys». Задачи урока: 1) знакомство с буквами Dd, Ee; 2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки; 3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [d], [e], [u].
1 кл.docx
1st grade Тема урока: My favourite toy. Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Toys». Задачи урока: 1) знакомство с буквами Dd, Ee; 2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки; 3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [d], [e], [u]. Материальное обеспечение урока: ноутбук, флэш-карты с изображением игрушек, учебник, рабочая тетрадь, комплект цветных карандашей, рисунок любимой игрушки или сама игрушка. Межпредметные связи: музыка (физкультминутку можно провести под музыкальное сопровождение), рисование (рисунки любимых игрушек). Ход урока. I. Орг. момент. Психологический настрой. - Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Sit down, please Ребята, сейчас мы с вами проведем небольшой тренинг, который называется “Передача”. Давайте встанем в тесный круг. А передавать мы будем друг другу положительные эмоции, пожелания успеха, удачи. Положите руки на плечи соседу, закройте глаза и мысленно пожелайте друг другу то, о чём вы сами мечтаете! Пожелайте друг другу успеха, удачи, всего доброго! А теперь открыли глаза и пожелали вслух всем удачи - Good luck! II. Мозговой штурм. - Ребята, сейчас мы с вами вспомним ранее изученные слова, которые обозначают игрушки. Для этого я вам буду задавать вопрос What is this? - Что это?, а вы будете отвечать: It is a … - Это … III. Работа в парах. - А сейчас мы поработаем в парах. Составим диалог на тему «Знакомство». Повернитесь друг к другу лицом и вспомните вопросы, ранее изученные вами. IV. Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка. Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае. Однажды разразилась сильная гроза. Дул ветер [ w-w-w ]. Он завывал на разные голоса [ O: – O: – O: ], [ u:-u:-u: ], [ i:-i:-i: ]. От ветра стучали ставни [ d-d- d ]. А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше [ t-t-t ]. Барашку было страшно в сарае. Он кричал [æ-æ-æ]. И девочке Мэри было тоже страшно, но не из-за грозы. Она волновалась за своего друга – барашка. Мэри решила взять его в дом. Она вышла на улицу, в темноту, где дул ветер и шел дождь. Ей стало не по себе [ ou – ou – ou ]. Она прошла мимо собачьей будки, где зарычала собака [ r-r-r ], дошла до сарая и позвала барашка [ ei – ei – ei ]. Он выбежал к Мэри и она, схватив его на руки, скорее побежала к дому. Оба они промокли и замерзли [ v-v-v ], но были счастливы, потому что снова оказались вместе. - Ребята, прослушав эту сказку, что вы можете сказать об этой девочке Мэри? Какая она? Можем ли мы назвать барашка другом Мэри? (ответы детей) А какие животные есть у вас дома? (ответы детей). Многие животные, которых вы назвали живут на улице, но в вашем доме тоже очень много животных, только они необычные, сегодня о них мы и будем говорить. V. Сообщение темы и цели урока. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами повторим изученные слова и буквы, познакомимся с новыми буквами английского алфавита Dd, Ee. Научимся задавать вопрос What’s your favourite toy? И отвечать на него. Нарисуем любимую игрушку и расскажем о ней. Как вы думаете, чего мы должны добиться к концу урока? Чему мы должны научиться? VI. Работа над новым материалом. Работа в учебнике. Ex. 1 p. 40 (look, listen and learn). - Look at this picture. Посмотрите на картинки. Где находятся наши герои? Они в магазине игрушек. О чём они могут говорить? Конечно, о любимых игрушках. Давайте вспомним, как звучит слово любимый по-английски? Repeat after me: favourite. Давайте послушаем текст и узнаем, какие любимые игрушки у наших героев. (Учащиеся слушают текст упражнения и отвечают на вопрос о любимых игрушках наших героев. Учитель проверяет понимание текста и переводит историю вместе с учениками. Ученики слушают фразы и запоминают их). Ex. 2 p. 40 (learn the rhyme). Выучить рифмовку. Ex. 3 p. 41 (learn the new letters and new words; listen). - Ребята, сегодня вы познакомитесь с буквами английского алфавита. Это буквы Dd, Ee. Look at this picture, listen and say Dd, Ee. На рисунке вы видите предметы, которые начинаются с этих букв. Listen and say: duck, egg. Послушайте и запомните какие звуки обозначают эти буквы. (Учащиеся знакомятся со звуками и буквами, которые обозначают данные буквы, при помощи речёвки.) Проведение физкультминутки на ноутбуке. VII. Закрепление. Работа в тетради. Ex. 1 p. 26 (draw your favourite toy; talk about it). Ученики рисуют свою любимую игрушку, называют и рассказывают о ней, употребляя ранее усвоенную лексику. Ex. 2 p. 26 (count and match the number to the picture). Ученики считают предметы и подбирают к картинке цифру, соответствующую количеству предметов, изображённых на картинке. Называют её и составляют словосочетания по картинке. Ex. 3 p. 26 (read and match). Ученики подбирают слова к предметам, изображённым на картинках. Ex. 4 p. 27 (circle the animals with Dd and Ee). Ученики обводят в кружочек рисунки животных, в названиях которых имеются изученные буквы. Ex. 5 p. 27 (trace). Ученики обводят буквы Dd, Ee, а вторую строчку прописывают самостоятельно. Ex. 6 p. 27 (write the letters; say the words). Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы. VIII. Подведение итогов урока. - Чему каждый из вас сегодня научился? О чём вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? - Сегодня на уроке вы рассказывали о своих любимых игрушках. Научились задавать вопрос What's your favourite toy? и отвечать на него. Познакомились с буквами английского алфавита Dd, Ee и научились их писать! Какое открытие вы для себя сделали? (Что буква называется Ее и звук, который она обозначает очень часто [e]). Well done! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке). - Перед вами лежат смайлики. Каждый из вас должен оценить свою работу на уроке. Смайлик с улыбающимся лицом обозначает, что вы смогли выполнить самостоятельно указанные действия; смайлик с подмигиванием, если задания выполнены посредственно; и смайлик с грустным лицом, если вы испытывали затруднения. Goodbye, children! IX. Домашнее задание: прописать буквы Dd и Ee, выучить слова. new words: duck - утка egg - яйцо kite – воздушный змей robot – робот favourite - любимый

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

Урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2017