урок английского языка "My favourite toy" (1 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 02.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

урок английского языка для учащихся 2 класса на тему "Моя любимая игрушка". Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Toys». Задачи урока: 1) знакомство с буквами Dd, Ee; 2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки; 3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [d], [e], [u].
Иконка файла материала 1 кл.docx
1st grade Тема урока: My favourite toy. Цель урока: употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Toys». Задачи урока: 1) знакомство с буквами Dd, Ee; 2) формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления знания новых слов, обозначающих игрушки; 3) развитие графических навыков и навыков правильного произношения звуков [d], [e], [u]. Материальное обеспечение урока: ноутбук, флэш-карты с изображением игрушек, учебник, рабочая тетрадь, комплект цветных карандашей, рисунок любимой игрушки или сама игрушка. Межпредметные связи: музыка (физкультминутку можно провести под музыкальное сопровождение), рисование (рисунки любимых игрушек). Ход урока. I. Орг. момент. Психологический настрой. - Good morning, children! I'm glad to see you! How are you? Sit down, please Ребята, сейчас мы с вами проведем небольшой тренинг, который называется “Передача”. Давайте встанем в тесный круг. А передавать мы будем друг другу положительные эмоции, пожелания успеха, удачи. Положите руки на плечи соседу, закройте глаза и мысленно пожелайте друг другу то, о чём вы сами мечтаете! Пожелайте друг другу успеха, удачи, всего доброго! А теперь открыли глаза и пожелали вслух всем удачи - Good luck! II. Мозговой штурм. - Ребята, сейчас мы с вами вспомним ранее изученные слова, которые обозначают игрушки. Для этого я вам буду задавать вопрос What is this? - Что это?, а вы будете отвечать: It is a … - Это … III. Работа в парах. - А сейчас мы поработаем в парах. Составим диалог на тему «Знакомство». Повернитесь друг к другу лицом и вспомните вопросы, ранее изученные вами. IV. Актуализация опорных знаний. Фонетическая зарядка. Жила-была в Англии девочка Мэри. У нее был маленький барашек. Он очень любил свою хозяйку и всегда ходил следом за ней. Но мама девочки не разрешала ему заходить в дом. Поэтому барашек спал на сене в сарае. Однажды разразилась сильная гроза. Дул ветер [ w-w-w ]. Он завывал наразные голоса [ O: – O: – O: ], [ u:-u:-u: ], [ i:-i:-i: ]. От ветра стучали ставни [ d-d- d ]. А еще шел дождь, и капли барабанили по крыше [ t-t-t ]. Барашку было страшно в сарае. Он кричал [æ-æ-æ]. И девочке Мэри было тоже страшно, но не из-за грозы. Она волновалась за своего друга – барашка. Мэри решила взять его в дом. Она вышла на улицу, в темноту, где дул ветер и шел дождь. Ей стало не по себе [ ou – ou – ou ]. Она прошла мимо собачьей будки, где зарычала собака [ r-r-r ], дошла до сарая и позвала барашка [ ei – ei – ei ]. Он выбежал к Мэри и она, схватив его на руки, скорее побежала к дому. Оба они промокли и замерзли [ v-v-v ], но были счастливы, потому что снова оказались вместе. - Ребята, прослушав эту сказку, что вы можете сказать об этой девочке Мэри? Какая она? Можем ли мы назвать барашка другом Мэри? (ответы детей) А какие животные есть у вас дома? (ответы детей). Многие животные, которых вы назвали живут на улице, но в вашем доме тоже очень много животных, только они необычные, сегодня о них мы и будем говорить. V. Сообщение темы и цели урока. - Ребята, сегодня на уроке мы с вами повторим изученные слова и буквы, познакомимся с новыми буквами английского алфавита Dd, Ee. Научимся задавать вопрос What’s your favourite toy? И отвечать на него. Нарисуем любимую игрушку и расскажем о ней. Как вы думаете, чего мы должны добиться к концу урока? Чему мы должны научиться? VI. Работа над новым материалом. Работа в учебнике. Ex. 1 p. 40 (look, listen and learn). - Look at this picture. Посмотрите на картинки. Где находятся наши герои? Они в магазине игрушек. О чём они могут говорить? Конечно, о любимых игрушках. Давайте вспомним, как звучит слово любимый по-английски? Repeat after me: favourite. Давайте послушаем текст и узнаем, какие любимые игрушки у наших героев. (Учащиеся слушают текст упражнения и отвечают на вопрос о любимых игрушках наших героев. Учитель проверяет понимание текста и переводит историю вместе с учениками. Ученики слушают фразы и запоминают их). Ex. 2 p. 40 (learn the rhyme). Выучить рифмовку. Ex. 3 p. 41 (learn the new letters and new words; listen). - Ребята, сегодня вы познакомитесь с буквами английского алфавита. Это буквы Dd, Ee. Look at this picture, listen and say Dd, Ee. На рисунке вы видите предметы, которые начинаются с этих букв. Listen and say: duck, egg. Послушайте и запомните какие звуки обозначают эти буквы. (Учащиеся знакомятся со звуками и буквами, которые обозначают данные буквы, при помощи речёвки.)Проведение физкультминутки на ноутбуке. VII. Закрепление. Работа в тетради. Ex. 1 p. 26 (draw your favourite toy; talk about it). Ученики рисуют свою любимую игрушку, называют и рассказывают о ней, употребляя ранее усвоенную лексику. Ex. 2 p. 26 (count and match the number to the picture). Ученики считают предметы и подбирают к картинке цифру, соответствующую количеству предметов, изображённых на картинке. Называют её и составляют словосочетания по картинке. Ex. 3 p. 26 (read and match). Ученики подбирают слова к предметам, изображённым на картинках. Ex. 4 p. 27 (circle the animals with Dd and Ee). Ученики обводят в кружочек рисунки животных, в названиях которых имеются изученные буквы. Ex. 5 p. 27 (trace). Ученики обводят буквы Dd, Ee, а вторую строчку прописывают самостоятельно. Ex. 6 p. 27 (write the letters; say the words). Учащиеся вписывают недостающую букву в слова и называют предметы. VIII. Подведение итогов урока. - Чему каждый из вас сегодня научился? О чём вы могли бы рассказать своим родителям после нашего урока? - Сегодня на уроке вы рассказывали о своих любимых игрушках. Научились задавать вопрос What's your favourite toy? и отвечать на него. Познакомились с буквами английского алфавита Dd, Ee и научились их писать! Какое открытие вы для себя сделали? (Что буква называется Ее и звук, который она обозначает очень часто [e]). Well done! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке). - Перед вами лежат смайлики. Каждый из вас должен оценить свою работу на уроке. Смайлик с улыбающимся лицом обозначает, что вы смогли выполнить самостоятельно указанные действия; смайлик с подмигиванием, если задания выполнены посредственно; и смайлик с грустным лицом, если вы испытывали затруднения. Goodbye, children! IX. Домашнее задание: прописать буквы Dd и Ee, выучить слова.new words: duck - утка egg - яйцо kite – воздушный змей robot – робот favourite - любимый