Интегрированный урок математики и английского языка
Оценка 4.7

Интегрированный урок математики и английского языка

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +1
1 кл
25.03.2018
Интегрированный урок математики и английского языка
Тип урока: Открытие новых знаний. Дидактическая задача урока: формирование у детей основ математических понятий Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): Образовательные цели: • формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке; • вывод правила о нахождении целого; . Воспитательные цели: • способствовать дальнейшему формированию духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением, • развитие творческой активности учащихся. Развивающие цели: 1. содействовать развитию у детей навыков критического мышления; 2. формировать умение учащихся работать в группе; 3. способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений.Урок в 1 классе
урок 4.docx
ТЛАТОВА ОКСАНА РУСЛАНОВНА – ОСЕТИЯ -АЛАНИЯ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ СОШ №1 Г.АРДОН, СЕВЕРНАЯ Тлатова О.Р. – Северная Осетия Части фигур Интегрированный урок математики и английского языка Тип урока: Урок открытия новых знаний Оборудование: учебник МАТЕМАТИКА 1 класс ,Л.Г.Петерсон, проектор, интерактивная доска SmartBoard, колонки,  программа Notebook. Исходная компетенция учителя    оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.  (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным Исходная компетенция ученика(владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): от учащихся потребуется знакомство  скомпьютером (мышь, клавиатура), с программой Notebook (можно минимальное), умение работать инструментами ИД и компютером. Ролевые отношения учителя и ученика    ,   роль компьютера Роль учителя: организовать работу учеников. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные учителем, прийти к определенным выводам и  затем сформулировать их в процессе обсуждения. Пояснительная записка    : Данный урок построен в технологии деятельностного метода Л.Г.Петерсон, что особенно актуально в свете НОВЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ. На уроке используется учебник математики 1 класс под редакцией Л.Г.Петерсон. На уроке интегрируются 2 предмета: математика и английский язык. Образовательные цели    :  формирование целостного представления о счете в пределах 10 в русском и английском языке;    вывод правила  о нахождении целого;  . Воспитательные цели    :   способствовать дальнейшему формированию духовно развитой личности, обладающей гуманистическим мировоззрением,  развитие творческой активности учащихся. Развивающие цели    : 1. содействовать развитию у детей навыков критического мышления; 2. формировать умение учащихся работать в группе; 3. способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных умений. Личностных • Умение слушать и слышать собеседника. • Умение вступать в диалогическое и   общение с учетом других точек зрения. Коммуникативных • Умение строить связные высказывания в устной форме  . • Умение вступать в речевое взаимодействие с целью сотрудничества.      Познавательных      • Умение сформулировать проблему, выдвинуть предположение, задавать вопросы. • Умение искать и осуществлять отбор необходимой информации.  (  рефлексивных    ) Регулятивных    • Умение контролировать свою речь с учетом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм. • Умение прогнозировать восприятие собеседника. • Умение самостоятельно анализировать и оценивать себя. № Этап урока, слайды Формы организации работы учителя Формы организации работы детей 1. Титульная страница Используемые функции программного обеспечения ИД Вставляем страницу из  LessonActivityToolkit 2.0  OrangeTitlePage и заполняем: цели  урока, заметки преподавателя, заметки к уроку. Отвечают на вопрос. Дети   здороваются   на английском   языке   – песенка – караоке. Вставляем файл из основных тем  коллекции, добавляем из  LessonActivityToolkit 2.0   QuestionFlipper 2 Отвечают на вопрос. Вставляем файл из основных тем  коллекции, трех поросят и добавляем  шторку, которую открываем после  вопроса. 2. 1)Самоопределение к  учебной деятельности. 3. 2.Актуализация знаний и  фиксация затруднений в  индивидуальной  деятельности.  Мотивация учащихся к  учебной деятельности. На   экране   интерактивной доски   ребята   видят школьную доску. ­   Ребята,   что   необычного вы видите на доске?(…) ­   действительно сегодня   у   нас   необычный урок   математики,   мы построим   его   вместе   с английским языком.(…) При   этом   кликаем   на полоске с вопросом.   Да, Ребята,   куда   нас   эта дорога   ведет?   Она   нас   к открытию новых знаний, а помогать   нам   будут известные   вам   «Три поросенка».   Почему   я выбрала   именно   их   –   это потому,   что   это   народная английская   сказка.   «Три поросенка»  ­     это  пример того,   что   легче   жить   с семьей   ,   чем   поодиночке. А   еще   нужно   выбирать всегда более прогрессивный   путь   в жизни,   ведь   кирпичный дом прочнее, чем другие. 4. 5. 6. ­Я сейчас разминка.   Счет по ­  английски в  пределах 10. При выполнении этого  задания дети вспоминают, из чего строили поросята  домики. Дети дотрагиваются  до кубика на доске и  происходит смена его  сторон – дети считают  по – английски. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем картинку поросенка, а также  из Основных тем коллекции добавляем Игральную кость синюю. Продолжение разминки. ­ Разделите числа на  четные и нечетные путем  перемещения. Продолжение разминки. ­ Разместите названия  фигур в нужные места. Дети , или у себя на  компьютерах , или на  интерактивной доске  размещают числа и  проговаривают. Дети , или у себя на  компьютерах , или на  интерактивной доске  размещают числа и  проговаривают. ДобавляемBlue vortex sortизLesson  Activity Toolkit 2.0 Добавляем интерактивное средство из  LessonActivityToolkit 2.0 7. 8. Моделирование из  квадрата треугольника . После того, как  справились с заданием,  открываем шторку и видим домик. Из квадрата дети  моделируют  треугольник,  перемещая его. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем картинку поросенка, а также  из Основных тем коллекции добавляем треугольники, добавляем шторку,  которую открываем после вопроса. Работа по учебнику. Моделирование из  квадрата квадратов . После того, как  справились с заданием,  открываем шторку и видим домик. Из квадрата дети  моделируют квадраты, перемещая детали. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем картинку поросенка, а также  из Основных тем коллекции добавляем треугольники, добавляем шторку,  которую открываем после вопроса. 9. Работа в группах. Моделирование из круга  модели «бабочки и  гусеницы» . После того, как  справились с заданием,  открываем шторку и видим домик. Из деталей круга дети  моделируют фигуры,  перемещая детали. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем картинку поросенка, а также  из Основных тем коллекции добавляем треугольники, добавляем шторку,  которую открываем после вопроса. 10. Физминутка состоит из  двух частей:  Песенка на  английском языке.  (Кликаем на угловом значке)  Игра, в ходе  которой нужно  кликнуть на  картинку и назвать  правильное  выражение по  ­английски. Дети поют песенку, в  которой считают  по  ­  английски. Далее они  играют в игру , кликая  по картинкам у  интерактивной доски. Добавляем ссылку на песенку путем  вставки. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем надпись. Добавляем  интерактивное средство из  LessonActivityToolkit 2.0  IMEGESELECT. Устанавливаем шторку, которую  открываем после первой части  физминутки. 11. Вывод темы урока. ­ Над какой темой мы  сегодня будем работать? Дети отвечают на  вопрос. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем текст, а также из Основных (затем открываем шторку) тем коллекции добавляем фигуры,  добавляем шторку, которую открываем  после вопроса. 12. 3.Выявление причины  затруднения и постановка  цели деятельности.. Открытие нового знания.  ­Как получить целое? ­ Давайте вспомним, из  чего поросята строили  домики. Проводится игра, путем  перемещения слов, дети  устанавливают связи. Дети отвечают на  вопрос. Далее они играют в  игру, перемещая слова у интерактивной  доски. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем надпись. Добавляем  интерактивное средство из  LessonActivityToolkit 2.0 IMEGEMATCH. Добавляем интерактивное средство из  основных тем коллекцииМЫСЛЬ. 13. «Строительство дома» Данное задание можно  предложить для  индивидуальной работы  на компьютерах. Путем  перетаскивания объектов  строится дом. (Подготовительная работа для вывода ответа на  вопрос :Как получить   целое?) Дети строят дом на  компьютерах и у  интерактивной доски. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем текст, а также из Основных  тем коллекции добавляем фигуры. 14. Проблемный вопрос. 15. 4.Проектирование и  фиксация нового знания. 16. ­ Как найти целое. Открыть шторку после  ответа детей для  проверки. Дети отвечают на  вопрос. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем текст, а также из Основных  тем коллекции добавляем вопрос,  добавляем шторку, которую открываем  после вопроса. Дети пишут у доски и в тетрадях. Добавляем текст, а также из Основных  тем коллекции добавляем фигуры и  картинки.   Дети пишут у доски и в тетрадях. Добавляем текст, а также из Основных  тем коллекции добавляем фигуры и  картинки.   Нахождение целого и  частей в равенствах.  (Дописываем маркером) ­ Давайте поможем  поросенку  в  строительстве. Нахождение целого и  частей в равенствах.  (Дописываем маркером) ­ Давайте правильно  допишем равенства и не  дадим ВОЛКУ попасть в  дом. 17. 18. 19. 5.Самостоятельная работа с  самопроверкой по эталону 5.Первичное закрепление.    ­Составьте из трех чисел  (4,5,9) четыре равенства  (После того как дети  выполнили  самостоятельную, они  проверяют себя, кликнув  по заданию.) Самостоятельная  работа, далее  самопроверка. Устанавливаем тон на слайде и  добавляем текст, добавляем  интерактивное средство из  LessonActivityToolkit 2.0. Дети считают выражения,  после чего Волк  озвучивает их по –  английски, путем кликанья на цифру, которая  находится за шторкой) ­ Давайте прогоним  ВОЛКА. Дети считают выражения,  после чего Мама поросят  озвучивает их по –  английски, путем кликанья на цифру, которая  находится за шторкой) ­ В английской сказке у  Дети считают и пишут  у интерактивной доски и в тетрадях. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки и цифры, добавляем шторку, которую открываем после вопроса. Дети считают и пишут  у интерактивной доски и в тетрадях. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки и цифры, добавляем шторку, которую открываем после вопроса. поросят была и мама,  поможем ей. 20. 6. Включение нового знания  в систему повторения ­ Выполним интересное  задание на нахождение  целого и частей. Дети считают и пишут  у интерактивной доски и в тетрадях. Из учебника сканируем задание и  работаем у доски маркером. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки. Счет в пределах 10. Нахождение части и целого 21. 22. Сравнение выражений. Игра – «Море» ­ Давайте сравним  выражения. Дети сравнивают и  пишут у интерактивной доски и в тетрадях. Из учебника сканируем задание и  работаем у доски маркером. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки знаков. Дети составляют  выражения по картинкам. Дети   пишут у  интерактивной доски и в тетрадях. Из учебника сканируем задание и  работаем у доски маркером. 23. 24. 25. Из учебника сканируем  задание и работаем у доски  маркером. ­ Давайте продолжим  «РИТМ». Дети   пишут у  интерактивной доски и в тетрадях. Из учебника сканируем задание и  работаем у доски маркером. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки  . ­ Переставьте две палочки так, чтобы получилось два  квадрата Дети пробую у  интерактивной доски,   перемещая палочки. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинки. Логическое задание 7.Рефлексия учебной  деятельности. ­ Давайте докажем, что  мы не просто  присутствовали на уроке,  а занимались учебной  деятельностью. ­ А теперь, сами оцените  свою работу на уроке:  если вам все сегодня  удалось  ­ нарисуйте лучик со смайликами, а если вам  надо еще потренироваться – то лучик с ромашками. Дети отвечают на  вопрос и рисуют на  доске.. Устанавливаем тон на слайде, а также  из Основных тем коллекции добавляем картинку смайлика, далее с помощью  инструментов находим  художественное перо и рисуем. КОНТАКТЫ:  _  oksana  @   mail      ://   www   .  ru  .  tlatovaoksana   tlatova   http  http://gruppa1.tlatovaoksana.ru/ ­ сайт творческой группы https://sites.google.com/site/tlatovaissledovatel/ ­  кейс по сервисам ВЕБ 2.0 http://blogclassa.blogspot.com/ ­ блог класса  .  ru – персональный сайт Какие возможности ИД и программы Notebookиспользованы?  художественное перо  картинки из Основных тем коллекции  работа маркером  шторку  интерактивные средства из LessonActivityToolkit 2.0.  Вставка видео, флеш Использованные ресурсы:  http://www.english­globe.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1859&Itemid=95 ­ английская песенка для  физминутки

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка

Интегрированный урок математики и английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018