Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа продленного дня)
Оценка 5

Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа продленного дня)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
18.09.2019
Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа  продленного дня)
В сказке – путеводителе Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» герои попадают в различные приключения, связанные с историей и архитектурой Санкт-Петербурга. Активное слушание с иллюстрированием и обсуждением событий сказки позволяет воспитанникам гпд в эмоциональной форме познакомиться с коллизиями, в которые попадают герои, и ненавязчиво изучать историю родного города. Предлагаю конспект организации активного слушания этого произведения.
124 Чтение с иллюстрированием.docx
Конспект занятия «Петербургские чтения» Тема: Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком», Глава «Первая площадь новой столицы» Цель: в занимательной форме знакомить воспитанников с историей и культурой СПб Формируемые УУД: Метапредметные: создавать условия для развития произвольного внимания, сосредоточения, памяти, анализа, синтеза. Личностные: способствовать формированию интереса к изучению истории и культуры СПб, чувства патриотизма и положительного ценностного отношения к родному городу. Коммуникативные: способствовать развитию умения слушать, выражать свое мнение. Оборудование: Книга, карта – схема СПб. Ход занятия: Воспитатель: Воспитанники: 1. Актуализация прочитанного на прошлом занятии материала: Ответы детей Где происходят события?  Какую сказку мы с вами читали в прошлый раз?   В какое время года происходят описанные события?  Каких героев сказки вы запомнили?  Какие они по характеру?  Как выглядят? В чем одеты?  Понравилась вам сказка? Сегодня мы продолжим знакомиться с новыми приключениями Алика и Готовы? Слушайте! 2. Чтение с остановками и уточняющими вопросами, позволяющими детям фиксировать внимание на основных событиях главы «Первая площадь новой столицы» Гусарика. 3. Вопросы во время и в конце чтения:  В каком году основан (заложен) СПб?  Какая главная площадь в СПБ сегодня? А в петровское  На какую площадь попали Алик с Гусариком?  Почему именно она была первой?  Откуда в Петербург переехал царский двор?  Как выглядела Троицкая площадь и Петербург время? петровского времени?  Чем закрывали окна в домах?  Куда дома выходили фасадами?  Какой транспорт был в петровское время?  Какую одежду носили мужчины? ….женщины? 4. Рефлексия Понравился вам сказочный рассказ? 5. Выполнение иллюстраций к прочитанному: Нарисуйте Троицкую площадь петровского времени так, как вы его себе представляете. Дети слушают, отвечают на уточняющие вопросы, задают вопросы о незнакомых терминах. Ответы детей. Дети выполняют иллюстрации. 6. Организация выставки иллюстраций.

Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа продленного дня)

Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа  продленного дня)

Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа продленного дня)

Конспект занятия на тему "Петербургские чтения": Чтение сказки – путеводителя Л. Шиф «Путешествия по Петербургу с Аликом и Гусариком» (группа  продленного дня)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019