Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)
Оценка 4.8

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
Детсад
27.06.2018
Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)
Занятие проводилось в первой младшей группе ДОУ в форме путешествия на разных видах транспорта с использованием стихов, звукоподражаний, имитации движений. Были поставлены задачи: повторение видов транспорта; названий диких и домашних животных, их детенышей; обобщение знаний о фруктах и овощах, месте их выращивания
итоговое 2-3 года.docx
Управление дошкольного образования Администрации г. Глазова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 32» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» на тему: «Волшебное путешествие»  (I младшая группа, 2­3 года) Составитель: Дмитриева А.В. г. Глазов, 2018 Конспект непосредственно – образовательной деятельности «Волшебное путешествие» Педагог (воспитатель): Дмитриева А.В., группа  №2 (2­3 года)  Образовательная область: познавательное развитие.  Цель: уточнить представления детей о диких и домашних животных,  закрепить знание фруктов и овощей.  Программное  содержание: занятие разработано в соответствии с   требованиями и содержанием Основной образовательной программы,  программы «Детство» и комплексно – тематическим планированием. Ставятся  задачи: Образовательные задачи: ­   Выявить знания о видах транспорта; ­  Закрепить знания об овощах и фруктах;  ­  Закрепить знания о домашних и диких животных,  совершенствовать  умение называть и различать детёнышей домашних животных. ­Закрепить классификацию овощей и фруктов (где они растут). Развивающие задачи: ­ Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог.  ­ Развивать логическое мышление, связную речь, внимание;  ­  Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы,  ­ Способствовать овладению приемами практического взаимодействия с окружающими предметами. Воспитательные задачи: ­ Воспитывать доброжелательность и любознательность, бережное  отношение к природе, к предметам окружающего мира; ­ Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; ­ Воспитывать желание помогать взрослым в совместной деятельности.  Методические приёмы: игровая мотивация;   беседа по вопросам;  классификация; объяснение, демонстрация игр; рассматривания иллюстраций;  показ воспитателя. Проведение игр:   «Чей малыш? », «Кто где живёт? »,  «Чудесный мешочек».           Материалы и оборудование: магнитофон, предметные картинки – виды  транспорта, игрушки – дикие и домашние животные, игрушечный домик и  деревья, картинки животных и детёнышей, муляжи фруктов и овощей,  мешочек. Предварительная работа:  - чтение произведений о животных; - рассматривание иллюстраций, книг, муляжей игрушек; - индивидуальные беседы с детьми о видах транспорта, животных и  овощах.   Словарная работа: транспорт, дикие, домашние, овощи, фрукты. Ход занятия ЭОР Деятельность воспитателя Показ соответствую щих изображений Игра «Кто где живет?» I.Вводная часть (орг. момент) Воспитатель:  Ребята, сегодня нам  предстоит путешествие на транспорте.  Скажите дети, какие виды транспорта вы  знаете?  Дети: Автобус, самолёт, троллейбус, поезд,  корабль, велосипед и т.д. Воспитатель: Правильно молодцы! А я  предлагаю прокатиться нам с вами на поезде. Вставайте друг за другом.  Паровоз везет нас в лес Чух­чух­чух, Чух­чух­чух, Там полным полно чудес Чух­чух­чух, Чух­чух­чух, II. Основная часть (путешествие). Остановка «Полянка» Воспитатель: Ребята, смотрите здесь у нас  животные, они очень расстроены, потому что  перепутались и не могут найти свой дом. У  нас есть две полянки. Первая полянка возле  дома. А вторая полянка возле леса. Каких  животных поставим около домика? Дети: собака, кошка, утка, лошадь, корова.  Воспитатель: Правильно! Какие у нас  Деятельность детей Дети   входят   в группу, становятся около воспитателя. Дети,  выстраиваются  за воспитателем Дети вместе с  воспитателем  останавливаютс я возле  стульчиков,  рассаживаются. Дети Игра «Чей  малыш?» Игра «Чудесный мешочек» животные живут в лесу? Дети: медведь, лиса, волк, заяц… Воспитатель: Молодцы! Давайте поможем  животным попасть на свою полянку Воспитатель: тех животных, которые живут в лесу, как их называют одним словом?  Дети: дикие Воспитатель: а животных, которые живут  дома, называют…? Дети: домашние. Воспитатель:  Ребята,   посмотрите   сюда, детёныши   потеряли   своих   мам.   Давайте поможем им найти свою маму.  Воспитатель: Хорошо справились,  животные рады и говорят вам спасибо. А нам пора двигаться дальше. А дальше мы  отправляемся на машине.   Остановка «Сад и огород» Воспитатель: мы очутились на огороде и в  саду. Давайте узнаем, что растет на деревьях  и на грядках? В этом нам поможет «чудесный мешочек». Воспитатель: Ой, как интересно, что же  находится внутри мешочка. По очереди  достаем и называем что это и где оно растет? Воспитатель: Одним словом как можно  назвать то, что растет на грядках? Дети: овощи Воспитатель: а на деревьях?  Дети: фрукты. Воспитатель:  все задания мы выполнили и нам   пора   возвращаться   обратно.  А   обратно мы полетим на самолете. Полетели. расставляют  животных по  полянкам Дети называют  маму и  детеныша Дети имитируют езду на машине,  издавая  характерные  звуки Дети достают   овощи и  фрукты,  называют их. Дети имитируют полет самолета.   III. Заключительная часть. Воспитатель:  На   каком   транспорте   мы путешествовали? Дети: поезд, машина, самолет. Воспитатель: какие животные живут в лесу, как   их   называют   одним   слово?   А   какие животные   живут   дома   и   как   их   называют одним словом? Воспитатель:  а   что   растет   в   огороде   на грядке? И что в саду на дереве? Воспитатель: ребята, понравилось вам наше путешествие?   Тогда   в   следующий   раз   мы снова отправимся в путешествие. Список используемой литературы: 1. Бондаренко, Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе  детского сада.­ Воронеж: Учитель, 2004. 2. Гербова, В.В., Максаков, А.И. Занятия по развитию речи в первой  младшей группе детского сада.­ Москва: Просвещение, 1986. 3. https://nsportal.ru 4. http://www.maam.ru

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)

Конспект занятия на тему "Волшебное путешествие" (познавательное развитие, первая младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2018