Конспект занятия "Организация досуга детей"
Оценка 4.9

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
docx
Междисциплинарный 4
Все классы
14.05.2018
Конспект занятия "Организация досуга детей"
Конспект социально-педагогического занятия в общеобразовательных организациях на тему: "Организационное время проведения досуга детей". Целью занятия является: сплочение всех участников коллектива, создание благоприятной атмосферы во время проведения занятия и взаимодействие среди всех его участников. Организация внеурочной деятельности учащихся, профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений. Для проведения занятия потребуется раздаточный материал.
Организация досуга детей.docx
Тема: «Организация досуга детей». Конспект занятия: Цель: сплочение коллектива; создание благоприятной атмосферы на занятии; Класс:  Оборудование: раздаточный материал Ход занятия: I. Организационная часть. Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет очень интересное и развлекательное занятие. Но  чтобы оно у нас прошло интересно, прошу вас соблюдать дисциплину. И так приступим. II. Основная часть: Игра «Испорченный телефон» Ребята сейчас я вам предлагаю поиграть в «Испорченный телефон». Вы выбираете  ведущего. Все остальные игроки садятся на стулья, поставленные в ряд. Ведущий очень  тихо (на ухо) говорит тому, кто сидит первым в ряду, какое нибудь слово, а тот передает  его следующему и так до последнего игрока. Переспрашивать не разрешается. У  последнего игрока ведущий спрашивает: "Какое слово ты услышал?". Если ребенок скажет  слово, предложенное ведущим, значит "телефон исправный". Если же слово не то, ведущий  спрашивает всех по очереди (начиная с конца), какое они услышали слово. Так находят  того, кто "испортил телефон". Кто не правильно передал слово, занимает место ведущего. Вам понравилась игра?  Игра «Придумай слово» Ведущий называет любую букву,  а игроки должны придумать слова, которые бы  начинались с этой буквы. Например, ведущий говорит: »Придумайте слова, которые бы  начинались с буквы «р». Игроки: «река, репка, рак, радуга, радио». Выигрывает тот, кто  больше придумает количество слов на эту букву. Сложно было придумывать слова? Вам понравилась эта игра? Придумайте разные слова и напишите их на листах бумаги, заверните и киньте в  Игра «кто это?» мешочек (словами могут быть названия животных, виды транспорта, даже некоторые  короткие название фильмов или простое слово, которое нужно изобразить жестами, без  слов). Игрок вынимает с коробки лист бумаги с написанным на нем словом и старается его  показать, изобразить, а остальные должны отгадать это слово. Тот, кто отгадал, получает  приз. Вам понравилась игра? А что было сложнее придумать слово или отгадать его?  Игра «найди игрушку» Игроки становятся в круг, близко друг к другу, лицом в центр круга. Ведущий  выходит на середину круга. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают игрушку  среднего размера. Дети начинают передавать ее друг другу за спиной. Ведущий старается  отгадать у кого находится игрушка. Обращаясь то к одному, то к другому участнику, он  говорит: "Руки вверх!". После этих слов игрок должен сразу поднять руки вверх. Тот, у  кого оказывается игрушка, или кто, упустив ее, стает ведущим. III. Заключительная часть. Ребята вам понравилось занятие? Сложно было играть в данные игры? Спасибо  большое вам, всего доброго!

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Конспект занятия "Организация досуга детей"

Конспект занятия "Организация досуга детей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2018