Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа
Оценка 5

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Оценка 5
Разработки уроков
docx
белорусский язык +1
Детсад
08.12.2018
Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа
Бірінші кіші тобында ұйымдыстырылған оқу қызметінін конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группы Өткізу күні/ Дата проведения:10.09.2018г Тәрбиеші/ Воспитатель:Байбусунова С.В Білім беру саласы/ Образовательная область:Познание Пән/ Предмет:Естествознание Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Детский сад» Тақырыпша/Подтема: «Мои друзья» Тақырыбы/Тема: «Фрукты» Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитавать заботливое отношение к окружающему миру. 2.Дамытушылық- развивающая:развивать умение определять на цвет, вкус и чем они полезны. 3.Оқыту- обучающая:знаниям детей о фруктах(яблоко,груша),что они растут на деревьях. Педагогикалық технологиялар/педтехнологии:игровая ситуация,загадывание загадок,пальчиковая гимнастика. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:пласстмасовые фрукты,корзинка, игрушка белочка, яблоки для угощения. Ұйымдастырылған оқу кызметінің барасы/ Ход организованной учебной деятельности: 1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку-белочку. Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости.Дети рассматривают белочку. Здороваются с ней, предлагают сесть на стулочку. Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в саду, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды.Она собрала их в корзинку, принесла нам, а как они называются белочка не знает.(Корзинка накрыта салфеткой). Дети отвечают(белочка) -А где живет белочка? Дети отвечают(в лесу). 2.Негізгі бөлімі/ Основная часть. Воспитатель приоткрывает салфетку,заглядывает под нее.Ребята как вы думаете, что в корзинке? Предположения детей. -Садись, белочка на стульчик и слушай.Наши детки знают не только фрукты, но и умеют загадки отгадывать про них. 1. На каплю похожа, На ветке висит, Желтеет, краснеет, Ее внешний вид.(груша) Правильно это груша,давайте ее рассмотрим -Какую форму имеет груша? Ответы детей Вытянутая форма, с расширением к низу. 2. Само с кулачок, красный бочок. Потрогаешь гладко, На вкус сладко.(яблоко) Какие они на вкус(сочные, кисло-сладкие) Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику и белочку позовем. Пальчиковая гимнастика «Яблонька» Яблонька, яблонька, где же твои яблочки(пальчики вверх пошевелить,будто веточки) Заморозил их мороз(кулачки) Или ветер их унес?(плавные движения кистями) Или молния спалила?(закрыть глаза ладошками) Или градом их побило(постучать пальчиками по столу) Или птицы поклевали(изобразить как птицы клюют зернышки со стола) Не морозил их мороз,и не ветер их унес, Не спалило их огнем, града не было с дождем, Птицы их не поклевали.... Дети оборвали(повторить все движения по порядку, показать круглые ладошки, будто в них лежит яблочко). -Отдохнули немножко, молодцы. Посмотри белочка, какие дети у нас молодцы, все загадки отгадали, пальчиковую гимнастику сделали.Теперь и ты знаешь, что у тебя в корзинке. Ребята где растут фрукты?(на деревьях) -Как называются деревья на которых растут фрукты(фруктовые деревья) -Где растут фруктовые деревья?(в саду) Посмотрите внимательно фрукты у нас все одинаковые?(нет) -Чем отличаются друг от друга(форма.цвет, вкус). 3.Қорытынды/Итоговая часть Белочка благодарит детей за помощь, достает из корзинки яблоки, груши и угощает детей.Воспитатель раздает фрукты детям. Занятие для детей младшей группы, знакомство с фруктами, развитие сенсорных ощущений.
конспекты для сайта.docx
Конспект занятия по сенсорике «Разноцветные  кубики» Организационный момент: Сегодня к нам на занятие пришла кукла Настя. Предлагает детям поздороваться с куклой.  Сундучок нам принесла, что­то в нем лежит, давайте посмотрим. Открывают сундучок там  лежат разноцветные кубики, разных размеров.Дети здороваются с куклой, рассматривают  сундук с кубиками. Проявляют интерес. Достают из него кубики. Основная часть:  Мама подарила сундучок с кубиками Насте, а одной скучно играть.Поиграем с ней.Дети  соглашаются поиграть с куклой. Давайте разберем наши кубики по цвету, по  размеру(такой, не такой). Воспитатель ставит коробочки и дает задание детям: собрать кубики красного цвета.  собрать кубики синего цвета. собрать кубики жёлтого цвета. собрать большие кубики  собрать маленькие кубики. Предварительно показав детям как надо: положив по одному предмету в каждую из  коробочек. Наблюдают за действиями воспитателя, проявляя активность. После  воспитатель предлагает детям построить домик из кубиков, показывая как это делается.  Дети строят домик.  Делают пальчиковую гимнастику. Пальчиковая игра «Строим дом» Целый день тук да тук, Раздаётся звонкий стук. Молоточки стучат, Строим дом для медвежат. Вот какой хороший дом! Мишке будет славно в нём! Будет песни распевать, Веселится и плясать. Поиграв просит детей собрать все кубики на место в сундук. Дети собирают кубики на  место. Итоговая часть: Как весело мы с куклой играли и не капли не устали. Кукле хочет плясать, выходите  танцевать. Танец «Мишка с куклой». Дети радуются, танцуют «Мишка с куклою».  Провожают куклу. Говорят Насте спасибо. ;  Бірінші кіші тобында ұйымдыстырылған оқу қызметінін конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группы Өткізу күні/ Дата проведения:10.09.2018г Тәрбиеші/ Воспитатель:Байбусунова С.В Білім беру саласы/ Образовательная область:Познание Пән/ Предмет:Естествознание Өтпелі тақырып/ Сквозная тема: «Детский сад» Тақырыпша/Подтема: «Мои друзья» Тақырыбы/Тема: «Фрукты» Мақсаттары/Цели:  1.Тәрбиелік­ воспитательная:воспитавать заботливое отношение к окружающему миру.   2.Дамытушылық­ развивающая:развивать умение определять на цвет, вкус и чем они  полезны. 3.Оқыту­ обучающая:знаниям детей о фруктах(яблоко,груша),что они растут на  деревьях. Педагогикалық технологиялар/педтехнологии:игровая ситуация,загадывание  загадок,пальчиковая гимнастика. Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:пласстмасовые фрукты,корзинка,  игрушка белочка, яблоки для угощения.                                    Ұйымдастырылған оқу кызметінің барасы/                                    Ход организованной учебной деятельности:  1.Ұйымдастырушылық кезеңі/ Организационный момент Воспитатель привлекает внимание детей, держа в руках мягкую игрушку­белочку. Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости.Дети рассматривают белочку. Здороваются с  ней, предлагают сесть на стулочку. Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в саду, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди  незнакомых деревьев. На них растут какие­то плоды.Она собрала их в корзинку, принесла  нам, а как они называются белочка не знает.(Корзинка накрыта салфеткой). Дети отвечают(белочка) ­А где живет белочка? Дети отвечают(в лесу). 2.Негізгі бөлімі/ Основная часть. Воспитатель приоткрывает салфетку,заглядывает под нее.Ребята как вы думаете, что в  корзинке? Предположения детей. ­Садись, белочка на стульчик и слушай.Наши детки знают не только фрукты, но и умеют  загадки отгадывать про них. 1. На каплю похожа,     На ветке висит,    Желтеет, краснеет,     Ее внешний вид.(груша) Правильно это груша,давайте ее рассмотрим ­Какую форму имеет груша? Ответы детей Вытянутая форма, с расширением к низу. 2.  Само с кулачок, красный бочок.     Потрогаешь гладко,    На вкус сладко.(яблоко) Какие они на вкус(сочные, кисло­сладкие) Давайте с вами сделаем пальчиковую гимнастику и белочку позовем. Пальчиковая гимнастика «Яблонька» Яблонька, яблонька, где же твои яблочки(пальчики вверх пошевелить,будто веточки) Заморозил их мороз(кулачки) Или ветер их унес?(плавные движения кистями) Или молния спалила?(закрыть глаза ладошками) Или градом их побило(постучать пальчиками по столу) Или птицы поклевали(изобразить как птицы клюют зернышки со стола) Не морозил их мороз,и не ветер их унес, Не спалило их огнем, града не было с дождем, Птицы их не поклевали.... Дети оборвали(повторить все движения по порядку, показать круглые ладошки, будто в  них лежит яблочко). ­Отдохнули немножко, молодцы. Посмотри белочка, какие дети у нас молодцы, всезагадки отгадали, пальчиковую  гимнастику сделали.Теперь и ты знаешь, что у тебя в корзинке. Ребята где растут фрукты?(на деревьях) ­Как называются деревья на которых растут фрукты(фруктовые деревья) ­Где растут фруктовые деревья?(в саду) Посмотрите вниматель фрукты у нас все одинаковые?(нет) ­Чем отличаются друг от друга(форма.цвет, вкус). 3.Қорытынды/Итоговая часть Белочка благодарит детей за помощь, достает из корзинки яблоки, груши и угощает  детей.Воспитатель раздает фрукты детям.

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа

Конспект занятия по естествознанию "Фрукты" 1младшая группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2018