Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Оценка 4.8

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
Детсад
28.09.2018
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Образовательная область "Социализация": Закрепить у детей правила поведения на занятии. Развивающая область: Развивать внимание, память, мышление; умение оценивать себя. "Образовательная область " Развивать воображение, память, мышление. Воспитательная область: Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий. " Познание": Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; упражнять в счёте в пределах 20;уметь называть соседей числа; ставить знаки между числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь соединить точки и заштриховать.Образовательная область "Социализация": Закрепить у детей правила поведения на занятии. Развивающая область: Развивать внимание, память, мышление; умение оценивать себя. "Образовательная область " Развивать воображение, память, мышление. Воспитательная область: Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при выполнении заданий. " Познание": Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; упражнять в счёте в пределах 20;уметь называть соседей числа; ставить знаки между числами; уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь соединить точки и заштриховать.
«Занимательная математика» (3).docx
Конспект занятия по ФЭМП в  подготовительной группе «Занимательная  математика» Программное содержание: Образовательная область "Социализация": Закрепить у детей правила поведения на занятии. Развивающая область: Развивать внимание, память, мышление; умение оценивать себя. "Образовательная область " Развивать воображение, память, мышление. Воспитательная область: Воспитывать у детей самоконтроль и самостоятельность при  выполнении заданий. " Познание": Продолжать учить составлять и решать простые арифметические  задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10; упражнять в счёте в пределах 20;уметь называть соседей числа; ставить знаки между числами;  уметь ориентироваться на листе бумаги; уметь соединить точки и  заштриховать. Материал: Карточки с заданиями; наборы цифр, знаков, на каждого ребёнка. Ход НОД: Организационный момент: Дети, давайте с вами встретим сегодняшний день, поприветствуем друг  друга. Встаньте, пожалуйста, в круг. Собрались все дети в круг Я – твой друг и ты – мой друг! Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся! Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Здорово! Теперь, благодаря вашим улыбкам, наш день обязательно  будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте их подружим. Дружат в нашей группе девочки и мальчики Мы с тобой подружим маленькие пальчики 1,2,3,4,5 начинаем счёт опять 5,4,3,2,1 дружно мы в кругу стоим! Встали ровненько ребята, Слушайте внимательно Вы к занятию готовы? (Дети: «Да!») Здравствуй, математика! ­ А как вы считаете Математика предмет – интересный или нет? ­ Почему вы считаете, что интересно? ­ А кто думает, что математика не интересный предмет? ­ А давайте мы сегодня это проверим! Разминка (с мячом) ­ Сейчас день или вечер? ­ Какие части суток ещё есть? ­ Сколько дней в неделе? ­ Какой сегодня день недели? ­Какой был вчера? ­ Какой будет завтра? ­ Сколько в неделе выходных? ­ Назови дни недели по порядку, начиная с понедельника; ­ Сколько ушей у двух кошек? ­ Сколько глаз у светофора? ­ Какое сейчас время года? ­ Назовите все времена года; ­ Сколько пальцев на двух руках? ­ Сколько лап у двух собак? ­ Какой сейчас месяц? ­ Сколько месяцев в году? ­ Назовите их по порядку; ­ Назовите зимние месяцы (весенние, летние, осенние); ­ Сколько солнышек на небе ночью? ­А теперь передаём мяч друг другу по очереди и называем цифры по  порядку от 1 до10; ­ Сейчас наоборот от 10 до 1; ­ Попробуем назвать цифры от 1 до 20 А сейчас время садиться за столы. На своё место идёт тот, кто назовёт  число на 1 больше, числа, которое назову я. 1. Разложить карточки с цифрами по порядку от 1 до 10; 2. Назвать соседей чисел 6, 4, 9, 3, 7; 3. Сравнить числа 5 и 6, 4 и 5, 8 и 9, 7 и 3, 3 и 1, 4 и 4 Решение примеров по карточкам (нарисовать нужное количество точек  на спине у божьей коровки, затем записать пример цифрами) Физминутка: Дети выполняют движения по тексту стихотворения: Мы считали и устали. Дружно все мы тихо встали. Ручками похлопали – раз, два, три, Ножками потопали – раз, два, три Выше руки! Шире плечи! Раз, два, три! Дыши ровней! Сели, встали, встали, сели. И друг друга не задели. Мы немножко отдохнём И опять считать начнём! Весёлые задачки (показать решение задачи на доске). • 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат. Но 1 малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (6 ­1= 5) • 5 ворон на крышу сели, 3 ещё к ним прилетели, Отвечайте быстро, смело: Сколько всех их прилетело? (5+3=8) Задачи на смекалку: • На поляне у дубка Ёж увидел 3 грибка, А подальше, у осин Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, сколько ёж нашёл грибов? (3+1=4) • 10 мальчишек в футбол играли Одного домой позвали, Он глядит в окно, считает Сколько их теперь играет? (10­1=9) ­ Игра: «По порядку стройся!» На столе лежат перевёрнутые цифры, каждый проходит, берёт одну и  по команде строятся по порядку друг за другом начиная от 1до 10: Раз, два, три, четыре, пять, По порядку надо встать! А теперь проходим на своё место, последнее задание: Соединить точки от 1 до 20 и заштриховать Молодцы, все задания выполнили правильно! Итог занятия ­ Вот и подошло к концу наше занятие. ­ Кто ответит мне на главный вопрос  нашего занятия: Математика предмет – интересно или нет? ­ Ребята, какое задание больше всего вам понравилось? ­ Какое было самым легким? ­ Какое трудное? ­ Кто считает, что он занимался хорошо? ­ Вы мне тоже очень понравились, были  настойчивыми, внимательными, сообразительными и поэтому вам удалось  показать нашим гостям, что математика интересный предмет.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2018