конспект занятия по физической культуре для 2 младшей группы "Маленькое путешествие"

  • Документация
  • docx
  • 18.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект игрового занятия по физической "Маленькое путешествие " с использованием нетрадиционных методов . Будет полезен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детского сада. Может быть использовано для открытого занятия, содержит региональный компонент. Содержит самоанализ занятия . Направлен на здоровьесбережениие
Иконка файла материала КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.docx
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно­ исследовательная, музыкально­художественная. Задачи: Обучающие: закреплять навыки ходьбы и бега; умение сохранять равновесие  при ходьбе по ограниченной площади, развивать воображение . Воспитательные: уважительное отношение к каждому ребенку и детей друг  к другу; дисциплинированность при выполнении заданий. Развивающие: развитие внимания и наблюдательности. Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействовать с  педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач;  адекватно воспринимает замечания педагога; выполняет бег и прыжки по  правилам безопасности. Оборудование: игрушечный медведь, деревянный мостик, две дуги,  флешкарта, магнитофон Ход занятия. Дети входят в зал и  усаживаются на скамейку. Инструктор: Здравствуйте дети, сегодня у нас с вами гости поздоровайтесь с  ними. Дети: Здравствуйте.  Инструктор: А вы знаете это не все гости на сегодня. К нам должен прийти  еще один гость. Хотите узнать кто это? Дети: Да. Инструктор: тогда вот вам загадка. Лапу он свою сосет, А, вот как придет весна, Пробуждается от снаИ давай в лесу реветь. Все зовут его...  Дети отвечают (медведь) . Инструктор: показывает плюшевую игрушку медведя.  Вы  знаете,  детки  Мишка  приехал к нам издалека и хотел бы посмотреть на нашу природу. Он  слышал о наших красотах и решил посмотреть. Покажем ему? Дети: да. Инструктор: ну тогда одевайтесь потеплее .Сначала сапоги, затем шапку,  потом курточку, и завяжем теплый шарфик.(дети имитируют движения как  при одевании). А почему мы так тепло оделись. Дети: потому что холодно.  Инструктор: Правильно, сейчас на улице зима и холодно по этому, надо  тепло одеваться. Ну что все готовы. Дети: Да Инструктор: ну тогда в путь. Заводим свои  машины и поехали  путешествовать. Дети: имитируют голосом звук заводящегося мотора. Руками держат  воображаемый руль, и  двигаются за инструктором. Инструктор: посмотрите дети у нас впереди мост и тоннель будьте очень  внимательны на мосту не мешаем друг другу. Дети: совершают движение  по мостику и под дугой . Инструктор: Ну вот мы и приехали в Домбай. Посмотрите кругом много  снега. А давайте поиграем в снежки. Дети: становятся в круг и лепят воображаемые снежки и бросают их  друг в  друга . Инструктор: Ну что устали. Давайте отдохнем и позагораем на  зимнем  солнышке(звучит медленная  национальная  мелодия )  Дети: поочередно подставляют сначала ручки, затем, ножки, подставляют  солнышку личико и поочередно ушки. Поворачиваются  на живот и греют  спинку. Инструктор: ну  вот отдохнули, теперь можно и на санках покататься. Дети: садятся и имитируют катание с горы на санках продвигаясь вперед с  помощью ног и рук. Инструктор: ну детки кто быстрее. А теперь давайте поднимемся обратно в  гору. Дети: на четвереньках продвигаются из одного конца зала в другой. Инструктор: ну что дети Мишке пора возвращаться домой. А чтобы быстрее  добраться, мы с вами полетим на самолетах. Приготовились, завели мотор,  убрали закрылки. Взлет разрешаю, полетели. Дети: имитируют голосом звук заводящегося мотора. Распрямляют руки и  совершают за воспитателем полет по залу. Инструктор: Опустить закрылки. Прибываем детский сад.  Дети: опускают руки и присаживаются на скамейку. Инструктор: ну что вам понравилось путешествие? Дети: да Инструктор: Мишке пора уезжать домой. Ему тоже очень понравилось, и он  хотел бы оставить вам гостинец.(достает мешочек ) здесь очень вкусные  конфеты. Давайте скажем Мишке спасибо и попрощаемся с ним. До свиданья  Мишка и до новых встреч Дети: Спасибо. Инструктор: Вам дети тоже пора в группу. Попрощайтесь с нашими гостями. Дети: до свиданья. Колонной идут в группу.МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» С.ДРУЖБА КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАЛЕНЬКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»ВЫПОЛНИЛА: ДОЛАЕВА С.И. С.ДРУЖБА 2017 ГОД. Самоанализ занятия.           Мне как педагогу  хотелось в первую очередь вызвать желание у детей заниматься     физической   культурой,   научить   детей   взаимовыручке   и взаимопомощи.  Показать   детям   что   они   все   могут   заниматься   физической культурой,   несмотря   на   их   физические   возможности.   Все   упражнения   в открытом занятии были представлены в игровой форме. Я не ставила целью достигнуть каких то показателей, для меня было главным участие всех детей в этом развлечении. Их эмоциональный настрой.  Мне кажется, что именно с помощью таких занятий достигается контакт между взрослым и ребенком.                 Цели поставленные в начале считаю были достигнуты.Детям было интересно, настроение у всех хорошее. Нагрузка была дана на все группы мышц. При этом дети не устали и готовы к дальнейшим действиям.