Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Оценка 4.6
Игры
doc
биология
Детсад
16.03.2019
Продолжать совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега, делая свободные координированные движения рук и ног, не шаркая ногами, не опуская головы.
Закреплять умение бегать врассыпную между предметами, не наступая на них.
При выполнении общеразвивающих упражнений напоминать детям как правильно выполнять движения согласованно, качественно. Упражнять их в подлезании под верёвку правым и левым боком, не касаясь руками пола. В прыжках в длину закреплять у ребят умение мягко приземляться, опускаясь на носочки, «эластично» сгибая ноги. Ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.
Занятие №9.doc
Конспект занятия по физической культуре
Тема: «Цветочная поляна»
Воспитатель: Завалишина Н.В. Цель: продолжать совершенствовать у детей навыки ходьбы и бега,
делая свободные координированные движения рук и ног, не шаркая ногами,
не опуская головы.
Закреплять умение бегать врассыпную между предметами, не наступая
на них.
При выполнении общеразвивающих упражнений напоминать детям как
правильно выполнять движения согласованно, качественно. Упражнять их в
подлезании под верёвку правым и левым боком, не касаясь руками пола. В
прыжках в длину закреплять у ребят умение мягко приземляться, опускаясь
на носочки, «эластично» сгибая ноги. Ходить по гимнастической скамейке,
сохраняя равновесие.
Воспитывать смелость, ловкость, умение подчинятся правилам игры.
Материал: цветы на каждого ребёнка.
Гимнастическая скамейка,
Верёвочки, шапочки волка и зайцев. Ход занятия
1.
Вводная часть
Воспитатель: Сегодня дети, мы отправимся на
Цветочную поляну. Мы пойдём всегда
Вперёд, сколько нас открытий ждёт!
Под звуки марша дети идут по залу друг за другом.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом.
Дети выполняют движения, меняя положения рук.
Мы походим на носках
Мы идём на пятках.
Вот проверили осанку
И свели лопатки
Крылья пёстрые мелькают.
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
ходьба на носках
на пятках
имитация движений бабочки
бег врассыпную Полетели, закружились.
кружение
Тишина стоит вокруг,
дети останавливаются
Вышли мы сейчас на луг.
Воспитатель: Посмотрите, сколько здесь красивых цветов!
Ребята, а вы знаете, как нужно ухаживать
За цветами? Без чего они не могут расти
И радовать нас?
Ответы детей.
Вос – ль: Верно. Всё вы знаете. Значит:
солнце согревает растения, даёт им тепло;
земля, в которой находятся корни, обеспечивает
растения питательными веществами.
вода поит, умывает их.
воздух нужен цветам – они дышат им.
Хотите стать цветами?
Дети: Да!
Вос – ль: Тогда осторожно сорвите по два цветка и встаньте
На полянке так, чтобы не мешать друг другу.
Общеразвивающие упражнения с цветами
1. Мы растём, растём,
Мы цветём. Цветём. И.п. стоя, руки у груди, ноги на ширине плеч
В.: поднимание цветов вверх, опускание вниз
2. Взмах цветком туда – сюда,
Делай раз и делай два.
И.п. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
В.: повороты в стороны влево (вправо).
3. До земли цветы склонились
наклонились – распрямились.
И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки у груди.
В.: наклоны вперёд, выпрямляя руки с цветами
Вперёд.
4. Аккуратно нужно сесть,
Чтоб цветочки не задеть.
И.п. стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены, цветы у
ног.
В.: Приседания (5 раз).
5. А теперь легли все дружно,
Делать так руками нужно.
И.п. лёжа на животе, ноги вместе, руки Вытянуты вперёд.
В.: поднимание верхней части туловища вверх
(4 раза).
6. Дождь! Дождь!
Какая радость для цветов.
Гром, гром гремит
Это влага для цветов!
И.п. стоя руки у груди.
В.: Прыжки на месте (6 –7 раз)
Воспитатель: Как весело вы играли на поляне.
Поставьте цветы в вазы, чтобы они
Не завяли, а сами послушайте, как
Поют птицы. Только надо сесть и
Быть тихими – тихими, чтобы их
Не напугать.
Слушание грамзаписи «Голоса птиц»
2 Основная часть.
Восп–ль: Ребята, посмотрите, а рядом с нашей
Полянкой бежит быстрый ручеёк, Который нужно перепрыгнуть.
1 Прыжки через «ручеёк»
Воспитатель: Дети, слышите шум? Это шумит
Глубокая бурливая река. Вы
Должны осторожно перейти её
По мостику, чтобы в воду не упасть.
Равновесие – ходьба по «мостику»
2.
по гимн. скамейке. 3 раза.
Воспитатель: А здесь дерево упало, будете под
Него подлезать, но делать это
Надо осторожно.
3.
Подлезание под дерево (верёвку) правым
И левым боком, не касаясь руками пола
(3 –4 раза).
Вос – ль: Послушайте, какую историю я вам
Расскажу. Жили в густом лесу
Весёлые зайчики. Любили они
Ранним утром выбегать на
Поляну полакомиться заячьей Капустой. Весело прыгают зайчики
Резвятся, ищут вкусные листочки.
И жил в этом лесу злой страшный
Волк. Приходил он к этой полянке
Прятался в кустах и ждал, когда
Какой–нибудь зайчишка
Зазевается и попадёт к нему на
Обед. Но у зайчиков ушки на
Макушке – они всегда замечали
Хитрого волка и убегали домой.
Хотите поиграть в такую игру?
Подвижная игра «Зайцы и волк».
Зайцы скачут скок – скок скок
На зелёный на лужок
Сели, травку кушают,
А ушами слушают
Не идёт ли волк?
По сигналу: «Волк идёт!» дети – зайцы убегают в свои домики, а
волк их ловит, кого поймает, уводит к себе. Играем 3 раза.
3 Заключительная часть. Игра малой подвижности «Фигуры».
Играющие под медленную спокойную музыку идут по кругу, в
центре водящий. По сигналу – музыка остановилась все замирают,
приняв различные позы. Водящий выбирает того, чья фигура ему
понравилась больше и меняется с ним местами.
Игра повторяется 3 – 4 раза.
Занятие окончено.
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Конспект занятия по физической культуре Тема: «Цветочная поляна»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.