Тематическое планирование по биологии
Оценка 4.8

Тематическое планирование по биологии

Оценка 4.8
Документация
doc
биология
5 кл
07.01.2019
Тематическое планирование по биологии
Тематическое планирование по биологии для 5 класса. Разработано к рабочей программе по биологии составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и авторской программы основного общего образования. Биология. 5-9 класс В.В.Пасечника, В.В. Латюшина, Г.Г. Шевцова, с учетом требований ФГОС второго поколения.
Тематическое планирование по биологии 5 класс.doc
КАЛЕНДАРНО ­ ТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   «БИОЛОГИЯ. Бактерии, грибы, растения. 5 КЛАСС» 1 Тема урока Основное содержание темы, термины и понятия дата №  п/п по тем е Требования к уровню подготовки обучающихся   Д\З Познавательные УУД Характеристика основных видов деятельности (предметный результат) 1.Введение (6 часов) Регулятивные УУД Коммуникативн ые УУД 1 (1) 2 (2) 3 (3) Биология —  наука о живой  природе. Методы  исследования в  биологии Разнообразие  живой природы.  Царства живых  организмов.  Отличительные  признаки живого  от неживого  Предмет изучения биологии. Разнообразие биологических наук., значение живых  организмов. Методы познания в  биологии: наблюдение,  эксперимент, измерение.  Источники биологической  информации, ее получение,  анализ и представление его  результатов. Техника  безопасности в кабинете  биологии.  Демонстрация Приборы и оборудование  Царства: Бактерии, Грибы,  Растения и Животные.  Признаки живого: клеточное строение, питание, дыхание,  обмен веществ,  раздражимость, рост,  развитие, размножение 4 (4) Среды обитания  живых организмов  Связь организмов со средой  обитания.  Взаимосвязь  организмов  в природе.  Водная среда. Наземно­ воздушная среда. Почва как  среда обитания. Организм  как среда обитания 5 (5) Экологические  факторы и их  Экологические факторы:  абиотические, биотические,  антропогенные. Влияние  Определяют понятия:  биология, биосфера,  экология. Оценивают   роль биологической науки в жизни общества. Определяют понятия  «методы исследования»,  «наблюдение»,  «эксперимент»,  «измерение».  Характеризуют основные  методы исследования в  биологии. Изучают  правила техники  безопасности в кабинете  биологии Определяют понятия  «царство Бактерии»,  «царство Грибы»,  «царство Растения» и  «царство Животные».  Анализируют признаки  живого: клеточное  строение, питание,  дыхание, обмен веществ,  раздражимость, рост,  развитие, размножение.  Составляют план  параграфа Определяют понятия  «водная среда», «наземно­ воздушная среда», «почва  как среда обитания»,  «организм как среда  обитания». Анализируют  связи организмов со  средой обитания.  2 Характеризуют влияние  деятельности человека на  природу Анализируют и  сравнивают экологические факторы. Отрабатывают  Выделяют объекты  и процессы с точки  зрения целого и  частей Умеют выбирать  смысловые единицы  текста и  устанавливать  отношения между  ними Выделяют  обобщенный  смысл и  формальную  структуру задачи Учатся  самостоятельно  обнаруживать  учебную  проблему,  определять цель  учебной  деятельности, Вступают в диалог,  участвуют в  коллективном  обсуждении проблем Умеют слушать и  слышать друг друга  Умеют представлять  конкретное  содержание и  сообщать его в устной  форме Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и что  еще подлежит  усвоению,  осознают качество и уровень  усвоения Самостоятельно  организовывать  учебное  взаимодействие в  группе  перечислять  отличительные  свойства живого Выделяют объекты  и процессы с точки  зрения целого и  частей. Извлекают  необходимую  информацию из  прослушанных  и  прочитанных  текстов . Устанавливают  причинно­  следственные связи  строения  организмов и среды  их обитания Выделяют и  осознают то, что  уже усвоено и что  ещё подлежит  усвоению. Ставят  учебную задачу. Используют  адекватные языковые  средства для  отображения своих  чувств, мыслей и  побуждений. §1 §2 §3 §4 Выдвигают и  обосновывают  Ставят учебную  задачу на основе  Используют  адекватные языковые  §5

Тематическое планирование по биологии

Тематическое планирование по биологии

Тематическое планирование по биологии

Тематическое планирование по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019