Конспект занятия по ФМП по теме "Зима" с обучающим мультфильмом

  • Видеоуроки
  • docx
  • 27.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель занятия: развитие познавательных интересов у детей, закрепление счёта. Задачи: Воспитательная: Воспитывать инициативность и самостоятельность. Обучающая: Закреплять знания о числах от 1 до 10; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; считать предметы, сравнивать больше, меньше, поровну; самостоятельно выкладывать заданное число, считать, сравнивать, увеличивать, уменьшать; ориентироваться на листе бумаги сверху, посередине, внизу, раскрашивать заданным цветом, закреплять цвета; закреплять времена года, месяцы зимы, зимние забавы, закреплять дни недели, продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, стараться отвечать полным ответом. Развивающая: Развивать умение понимать смысл образных выражений. Развивать способность наблюдать, делать выводы. Способствовать развитию психических процессов: память, внимание, мышление. Побуждать детей к самостоятельному поиску
Иконка файла материала конспект НОД в подготовительной группе по теме Зима.docx
Конспект НОД по теме «Зима» в подготовительной группе. Цель: развитие познавательных интересов у детей, закрепление счёта. Задачи: Воспитательная: Воспитывать инициативность и самостоятельность. Обучающая: Закреплять знания о числах от 1 до 10; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; считать предметы, сравнивать больше, меньше, поровну; самостоятельно выкладывать заданное число, считать, сравнивать, увеличивать, уменьшать; ориентироваться на листе бумаги сверху, посередине, внизу, раскрашивать заданным цветом, закреплять цвета; закреплять времена года, месяцы зимы, зимние забавы, закреплять дни недели, продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, стараться отвечать полным ответом. Развивающая: Развивать умение понимать смысл образных выражений. Развивать способность наблюдать, делать выводы. Способствовать развитию психических процессов: память, внимание, мышление. Побуждать детей к самостоятельному поиску знаний. Ход НОД: Отгадайте загадку. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила. И на санках прокатила. (ЗИМА) Чем отличается зима от других времён года, назовите признаки зимы? Какие зимние месяцы вы знаете? Какой по счёту месяц декабрь (январь, февраль) в году? Какое число стоит перед числом 5(4) Какое число стоит после числа 7 (8) Назови соседей числа 8 (7и 9) Какое число стоит между числом 8 и 10 (9) Какое число больше 6 или 7, на сколько больше? На листе бумаги в верхнем левом углу нарисуйте треугольник, в нижнем правом квадрат, в верхнем правом – овал, в нижнем левом – трапецию, по центру – снеговика, верхний ком раскрасьте жёлтым,средний – синим, нижний - зелёным; на обратной стороне листа дети пишут диктант по клеточкам (дом). Закончи предложение: Сегодня вторник, завтра … , вчера … Спим мы ночью, а делаем зарядку (утром) Солнце светит днем, а луна (ночью) Ужинаем мы вечером, а спим (ночью) Игра с мячом +1, -1, +2, -2. Физминутка «Зима» Солнце землю греет слабо      (Поднимают руки вверх, опускают вниз) По ночам трещит мороз          (Руки на пояс, наклоны в стороны) На дворе у снежной Бабы       (Повороты вокруг себя) Побелел морковный нос.             (Показывают нос) В речке стала вдруг вода Неподвижна и тверда.                 (Прыжки на месте) Вьюга злится, Снег кружится,                            (Дети кружатся) Заметает все кругом Белоснежным серебром.            (Имитируют движения руками) Просмотр мультфильма. Что интересного вы узнали на занятии? Чем понравилось вам занятие?