Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.
Оценка 4.8

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.

Оценка 4.8
Рабочие тетради
docx
изобразительное искусство
Детсад
14.05.2019
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе. Программное содержание: Учить рисовать животных методом тычка. Формировать умение создавать выразительный образ. Продолжать развивать изобразительные умения и навыки. Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе, среде обитания животных и их повадках. Воспитывать усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Материал: - игрушка-ёжик, -1\2 листа белой бумаги с контурным рисунком ежа; - гуашь коричневого цвета; - фломастер на каждого ребёнка; - кисточки для рисования; образец: на одном только контур ежа, картинка ёж.
рис ср гр.docx
Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе. Программное содержание:  Учить   рисовать   животных   методом   тычка.   Формировать   умение   создавать выразительный   образ.   Продолжать   развивать   изобразительные   умения   и   навыки. Систематизировать   и   углублять   представления   детей   о   сезонных   изменениях   в природе,   среде   обитания   животных   и   их   повадках.  Воспитывать   усидчивость, трудолюбие, аккуратность, творческую самореализацию, любовь к природе. Материал: ­ игрушка­ёжик, ­1\2 листа белой бумаги с контурным рисунком ежа; ­ гуашь коричневого цвета; ­ фломастер на каждого ребёнка; ­ кисточки для рисования; образец: на одном только контур ежа, картинка ёж. Ход занятия: Воспитатель: Вы послушайте, ребятки, загадаю вам загадку: Добродушен, деловит,  Весь иголками покрыт. Слышишь топот шустрых ножек. Это наш приятель. (Ёжик) Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, как выглядит ёжик. Ведь вы наверняка видели   этого   зверька   на   рисунках,   в   мультфильмах.   (Воспитатель   показывает картинку с изображением ежа). Мордочка у ежа маленькая, с вытянутым носом, вся покрытая   короткими   серыми   волосками.   Чёрные,   как   бусинки,   глаза   кажутся внимательными и умными, но видит ёжик плохо, а вот нюх у него прекрасный! Лапы у него короткие с маленькими коготками. Что­то мы ещё забыли?    Дети: Колючки. Воспитатель: Ну, конечно, колючки! На спине носит ёж колючие иголки. А как же ежу без иголок? Они спасают его от врагов. Воспитатель (от имени ёжика):  Я, как ёлка,  Весь в иголках,  Ловлю смело я мышей. И хотя я очень колкий, Обижать меня не смей. Я в лесу живу, Но в дома я тоже вхож. Это я ­ забавный ёж. Воспитатель: А вот теперь мы познакомились. Ребята поняли, что ёжик лесной житель. Правда, ребята? Воспитатель: Ребята, ёжик был на улице и у него замёрзли и лоб и щёчки и нос. Давайте поможем ему согреться. Массаж лица «Ёжик» Жа­жа­жа.   Мы в группе встретили ежа (слегка касаясь пальцами провести по лбу 3 раза) Жу­жу­жу. Подошли мы все к ежу (слегка касаясь пальцами провести по щекам 3 раза) Ужа­ужа­ужа. Впереди замёрзла лужа (приставить ладони ко лбу, как бы сделав козырёк, и растереть лоб движениями в стороны) Жок­жок­жок. Надень, ёжик, сапожок (кулачками массировать крылья носа) Воспитатель: Молодцы, ребята! Я думаю, ёжик согрелся. Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?   Дети: Осень Воспитатель: А что ёжик осенью делает?   Дети: Впадают вспячку.. Воспитатель: А давайте у него спросим: «Почему не спишь ты, ёжик? Ходишь, бродишь вдоль дорожек? » Воспитатель   (от   имени   ёжика):   Ох,   ребята!   Живу   я   один   в   большой   лесной деревне, скучно мне, вот и не могу уснуть. Может быть, вы подскажете, что мне делать? Воспитатель: ребята, как же нам ёжику помочь? Что же нам сделать, чтобы у него друзей много стало? Дети: Нарисовать, слепить. Воспитатель: Хорошо, молодцы! Мы ему друзей нарисуем. Но сначала немного отдохнём. Физкультминутка «Ёж с ежатами» Под огромною сосной, (Дети ежата бегут за воспитателем – ежом) На полянке на лесной, куча листьев где лежит Ёж с ежатами бежит. Мы вокруг всё оглядим (Делают повороты головой) На пенёчках посидим (Приседают) А потом все дружно спляшем (Кружатся) Вот так ручками помашем (Машут ручками) Помахали, покружились (Убегают на свои места) И домой заторопились. (Садятся за столы) Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать ёжика. Посмотрите на листочки, на них изображён контур ежа. Левой рукой придерживаем листочек, а указательным пальцем правой руки мы обведём этот контур на листочке. Ещё раз вспомним, что колючки у ежа растут только на спинке, а мордочка без колючек. Теперь посмотрите, я покажу вам, как рисовать иголочки у ёжика. Теперь возьмите в руку кисточку, держите тремя пальцами правой руки, и приступайте к работе. И у вас получится вот такой замечательный ёжик (воспитатель показывает образец) Воспитатель: Ребята, вы закончили рисовать колючки ёжику?  Дети: Да. Воспитатель:   Ребята,   давайте   посмотрим,   что   ещё   мы   не   нарисовали?   Дети: Глаза, уши, нос. Воспитатель: Правильно. У вас у каждого на столе есть фломастер. Возьмите и дорисуйте ёжику глазки, нос и ушки. (Дети рисуют) Итог занятия:  Молодцы, ребята! А как вы думаете, понравились ёжику друзья, которых мы нарисовали? Воспитатель (обращаясь к ёжику): Ёжик, тебе друзья нравятся? И он может  смело   отправляться  обратно, в свою  лесную  деревню,  со  своими  новыми друзьями. А теперь выставка наших работ.

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.

Конспект занятия по изодеятельности (рисование) «Ёжик» в средней группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019