Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Оценка 4.6

Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
14.04.2018
Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Совершенствовать навыки нетрадиционной техники рисования ластиком. Закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветов: форму и строение, его величину, расположение на стебле и в букете. Закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом. Развивать творческие способности детей и эстетическое восприятие.
конспект по изо.doc
Конспект занятия по изодеятельности для детей старшего дошкольного возраста «Что такое лето?» - штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком Программное содержание: 1. Совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком. 2. Закреплять умения детей передавать в рисунке характерные особенности цветов: форму и строение, его величину, расположение на стебле и в букете. 3. Закреплять умения в выполнении штриховки простым карандашом. 4. Развивать творческие способности детей, эстетическое восприятие. Материал и оборудование: Фонограмма музыки «Песенка о лете», костюмы для детей Ромашки, Одуванчика, Колокольчика, стихи, загадки о цветах. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, а какое время года мы с вами с нетерпением ждем? Дети: Лето! Воспитатель: А давайте помечтаем об этом времени года! Только сначала скажите - что такое мечта? Дети: Это то, чего еще не было, но очень хочется, чтоб наступило! Воспитатель: А как вы думаете, почему мы хотим помечтать о лете? Дети: Потому, что еще весна, но хочется, чтоб было еще теплее. -летом можно отдыхать на даче; -отправиться на море; -ловить рыбу на речке; -кататься на самокате и велосипеде; -собирать вкусные ягоды; -любоваться красивыми цветами и бабочками на них; -гулять в парке; -кататься на каруселях и любоваться красотой фонтанов... (входят дети в костюмах цветов Воспитатель: Ой! А у нас гости! Кто вы? Дети: А вот послушайте, кто мы «Колокольчик» В модной шляпке голубой Колокольчик озорной. С кем не повстречается – До земли склоняется. «Одуванчик» Насмешил всех одуванчик –Влез в пушистый сарафанчик, Как юла, он завертелся, Сарафанчик разлетелся. «Ромашка» Большеглазая ромашка, Дружит с клевером и кашкой. Порезвится на просторе, Убегает в лес, да в поле. Воспитатель: Как прекрасны все цветы! А со мной согласен ты? Вся природа дивным цветом Расцвела. Спасибо, ЛЕТО! Воспитатель: Здорово! У меня есть предложение! Так давайте, ребята вместе с красивыми цветами перенесемся на миг в чудесное время года - в лето. (включается на экране телевизора клип песни "Песенка о лете"). Воспитатель :Вот мы и представили лето. А сейчас я вам предлагаю пройти за столы и выполнить непростую работу. Мы заштрихуем лист бумаги простым карандашом и нарисуем ромашки ластиком. (Дети работают, по ходу занятия воспитатель оказывает индивидуальную помощь, дает советы, поощряет детей). Воспитатель: Давайте сделаем выставку из наших работ, пусть наши гости тоже заглянут в лето. И порадуются вашим умениям. Воспитатель:Давайте посмотрим, что у вас получилось. Воспитатель: А как называется эта техника рисования? Дети: Графика! Воспитатель: Молодцы, ребята! А кто из вас расскажет о своей летней мечте? Дети рассказывают о своей мечте (творческие рассказы) «Когда наступит лето, я мечтаю...» Воспитатель:Всем спасибо за хорошую работу, молодцы!

Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018