Конспект занятия по лепке "Пирожное"

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Продолжать учить детей лепить знакомые предметы, передавать форму, величину. Учить детей сдавливать комок пластилина в лепешку, закреплять умение лепить мелкие шарики. Продолжать формировать умение работать очень аккуратно. Воспитывать стремление делать что-то для других. Учить радоваться своей и чужой работе.
Иконка файла материала мв2.doc
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «Пирожное». Воспитатель: Пузикова М.В. Цель:   Продолжать   учить   детей   лепить   знакомые   предметы, передавать   форму,  величину.  Учить   детей   сдавливать   комок   пластилина   в лепешку,   закреплять   умение   лепить   мелкие   шарики.   Продолжать формировать   умение   работать   аккуратно.   Воспитывать   стремление   делать что­то для других. Материал:   игрушка­пирожное   из   атрибутов   к   игре   «Магазин», пластилин, дощечка, салфетка (по количеству детей, игрушечные тарелочки, кукла, кукольный стол с чайным набором. Предварительная работа: игра «Ждем гостей», беседа о том, как дома мама угощает гостей. Ход занятия: ­Ребята, к нам сегодня в гости пришла кукла Маша.  Давайте с вами вспомним, как принято встречать гостей? (Ответы детей) ­ Конечно, когда в дом приходят гости, надо пригласить их за стол, предложить чай и разные угощения. ­Как вы думаете, какие угощения подают к чаю? (Ответы детей) ­Сегодня   на   занятии   мы   с   вами   будем   лепить   пирожное.   (Воспитатель   какое   пирожное   получилось   у   меня. Посмотрите, демонстрирует образец работы) ­  Как   же   слепить?  Сейчас   я   вам   расскажу.  Перед   вами   лежит необходимый для работы пластилин. ­Сначала берем пластилин коричного цвета, разминаем его, потом раскатываем его в шарик, и немного прижимаем сверху.  ­Берем белый пластилин. Раскатываем его в шарик, сплющиваем его в блинчик, это у нас будет помадка для пирожного.  ­ Прилепляем белый пластилин сверху коричного, покрывая его полностью. ­Затем   начинаем   украшать   его,   для   этого   раскатываем   из маленьких кусочков пластилина разных цветов маленькие шарики.­Украшаем   наше   пирожное.   Для   этого   прилепляем   сверху маленькие разноцветные шарики. Пирожное готово. ­Перед тем как приступить к работе, давайте мы с вами разомнём пальцы: (пальчиковая гимнастика) Мы спросили нашу печь: (поднять кверху указательный палец) Что сегодня нам испечь? («печем» пироги) Печку мы спросили, (поднять кверху указательный палец) тесто замесили. (сжимаем и разжимаем кулаки) Тесто скалкой раскатали, Раскатали ­ не устали. (трем ладони) Начинили творогом («печем» пироги) И назвали пирогом! (поднять кверху указательный палец) Ну­ка, печка, Дай творожнику местечко! (Вытянуть руки ладонями вверх) Дети  садятся  на  свои   места   и  выполняют   работу.  Воспитатель следит за их работой. Во время выполнения задания необходимо помогать детям, напоминая или частично объясняя им приемы лепки. Воспитывать и поощрять   самостоятельность,   контролировать   последовательность выполнения работы. По окончании лепки все работы дети кладут пирожное на свою тарелочку. ­Ребята, какие у вас получились красивые пирожные. Я думаю, что кукле Маше они очень понравились. ­Давайте   посадим   Машу   за   стол   и   угостим   ее   чаем   и   нашими пирожными.  ­Вот   ребята   и   закончилось   наше   занятие.   Что   мы   делали   на занятии?   (лепили   угощение   для   куклы).   Вам   понравилось   наше   занятие? (Ответы   детей).   Дети,   вы   сегодня   молодцы,   хорошо   поработали.   У   всех получились красивые пирожные!