Образовательная область Познание
Раздел Математика
Тема: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному материалу.
Цель:
1.Умение считать в пределах 10, в прямом и обратном счёте.
2.Учить детей давать полные ответы (распространённые предложения) на вопросы воспитателя.
3.Закреплять представление о последовательности частей суток, дней недели, о названиях месяцев, о временах года.
4.Закреплять умение сравнивать группы предметов с цифрой.
5.Закреплять понятие луч, отрезок, прямую.
6.Закреплять умение знания состава числа 9,10.
Воспитывать в детях усидчивость, аккуратность внимания, умение доводить начатое до конца.интересный конспект занятия
открытое занятие.docx
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область Познание
Раздел Математика
Тема: Обобщить знания и закрепить умение детей по пройденному
материалу.
Цель:
1.Умение считать в пределах 10, в прямом и обратном счёте.
2.Учить детей давать полные ответы (распространённые
предложения) на вопросы воспитателя.
3.Закреплять представление о последовательности частей суток,
дней недели, о названиях месяцев, о временах года.
4.Закреплять умение сравнивать группы предметов с цифрой.
5.Закреплять понятие луч, отрезок, прямую.
6.Закреплять умение знания состава числа 9,10.
Воспитывать в детях усидчивость, аккуратность внимания, умение
доводить начатое до конца.
Раздаточный: карточки с заданиями на каждого ребенка: на
сравнение, лист бумаги, простой и цветные карандаши. Этапы деятельности
Мотивационно
побудительный
Организационно
поисковый
Действия воспитателя
Действия детей
Поздороваться
(Дети называют
цифры 5 и 4,3 и
6,1 и 8,2 и 7).
Психологический настрой
Ребята, к нам на занятие сегодня пришли
гости, давайте поздороваемся! Ребята
сегодня, когда я пришла в д /сад, то
увидела на столе письмо из страны
«Математики», а написал нам его «Ноль».
В письме говорится о том, что в стране
«Математике» произошло большое
несчастье. На её жителей напали злые
роботы и их могут спасти дети, умеющие
хорошо считать, решать задачи,
сравнивать.
«Ноль» просит нас помочь изгнать из
своей страны злых роботов. Вы согласны
ребята отправиться в путешествие и
помочь жителям этой страны? Не боитесь
роботов? Тогда отправляемся в путь. Но
попасть в эту страну можно лишь, став
невидимыми для этого нужно выполнить
первое задание, которое приготовил для
нас «Ноль».
Поднимите ручки вверх, покружились,
покружились в невидимок
превратились.
1 задание:
На столе у детей лежат карточки с
цифрами, дети подходят и берут по
одной карточке. На доске два домика.
Состав числа 9 и 10
Дети которые найдут правильно свои
пары станут невидимыми и смогут
продолжить путешествие по этой стране.
Молодцы ребята вы справились с 1
заданием. Можно отправляться дальше.
2 задание.
«Сосчитайка» Здесь живут числа от 1
до 10.Числа вышли погулять и
перепутались. Они забыли свои места,
давайте их поставим по порядку. Игра
«Точечки» но прежде мы повторим
«Прямой и обратный счет» на трех
языках. Ожидаемый результат:
Знать: о последовательности дней недели, месяцев, части суток.
Уметь: сравнивать неравенства
Иметь: интерес к математическим знаниям
Из страны
«Математики», а написал
нам его «Ноль». В письме говорится о том, что в стране
«Математике» произошло большое
несчастье. На её жителей напали злые
роботы и их могут спасти дети, умеющие
хорошо считать, решать задачи,
сравнивать.
«Ноль» просит нас помочь изгнать из
своей страны злых роботов. Вы согласны
ребята отправиться в путешествие и
помочь жителям этой страны? Не боитесь
роботов? Тогда отправляемся в путь. Но
попасть в эту страну можно лишь, став
невидимыми для этого нужно выполнить
первое задание, которое приготовил для
нас «Ноль».
Конспект занятия по матеиатике
Конспект занятия по матеиатике
Конспект занятия по матеиатике
Конспект занятия по матеиатике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.