Конспект занятия по музыкальному воспитанию (в средней группе) Тема: «Мы живем в городе»
Оценка 5
Разработки уроков
docx
музыка
Детсад
16.04.2017
В помощь музыкальным руководителям и воспитателям для проведения непосредственно образовательной деятельности, посвящённое дню города. Предложены интересные методы и приёмы проведения. Предложены игры, дидактические игры, музыкально - ритмические упражнения. Можно использовать такие персонажи как "Три подружки" для определения характера произведений по слушанию.Непосредственная образовательная деятельность к дня города.
мы живём в городе.docx
Конспект занятия
по музыкальному воспитанию
(в средней группе)
Тема: «Мы живем в городе»
Цель: расширять представления о родном городе.
Программное содержание:
учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно
координировать движения рук и ног, определять характер произведения;
развивать метроритмический слух, умение выполнять движения в соответствии
с содержанием текста; развивать навыки игры на детских музыкальных
инструментах;
воспитывать доброжелательность, гостеприимство.
Дети входят в зал, выполняют
Музыкально – ритмическое упражнение «По лесочку мы гуляем»
(занимают места на стульчиках)
Муз. р.: Сегодня к нам на занятие пришли три необычные девочки.
Давайте послушаем музыку и попробуем определить какие это девочки.
Д. Б. Кабалевский «Плакса. Резвушка. Злюка»
(Беседа по содержанию, определение характера музыки и соответственно
Слушание
девочек. Показ девочек кукол в разных по цвету платьях.)
Муз. р.: Эти девочки живут в деревне и ничего о нашем городе не знают.
Познакомим их с городом?
Как называется наш город? (Можга)
Споём попевку: Город наш небольшой,
Но красивый такой.
(работа над напевностью и дыханием, чётким проговариванием окончаний)
Муз. р.: Очень красив наш город осенью.
Песня «Осень в золотой косынке» (пение с использованием движений)
Муз. р.: Посмотрите, под стульчиками есть кубики.
Давайте расскажем девочкам какие улицы есть в нашем городе.
Отстукивание метроритма.
(например, улица Друж – бы)
Воспитатель: А вот и наш детский сад, на какой он улице находится?
песня «Детский сад» (муз. А Филиппенко, сл. Волгиной)
(пропевание отдельных слов с выделением окончаний)
Муз. р.: Давайте покажем девочкам как можно добраться до нашего детского сада.
(дети встают со стульчиков, выходят на середину зала)
Музыкально – ритмическое движение:
1) марш 2) на велосипеде 3) на машине
Воспитатель: А в детском саду у нас весело. Дети поют и пляшут. Покажем наш
любимый танец?
Танец «Топ хлоп»
(следить за правильной последовательностью, отметить лучшие пары)
Муз. р.: Девочкам у нас так понравилось, что они решили с вами поиграть.
Игра «Чей кружок скорее соберётся»
(куклы сидят внутри кружка, у них разного цвета платья)
Музыкально – дидактическая игра «Музыкальные стульчики»
(описание дано в журнале «Муз. руководитель» 1\09)
Итог занятия подводится с помощью стендаколлажа. На нём изображён
схематично район Красного Посёлка. Музыкальный руководитель поёт: « Где мы
были, что делали?» Дети произвольно проговаривают или пропевают,
воспитатель прикрепляет картинку. Например:
Муз. р.: Где мы были, что делали?
Ребёнок: На улице Дзержинского, в детском саду пели песню о нём.
Под спокойную музыку дети покидают зал.
Конспект занятия по музыкальному воспитанию (в средней группе) Тема: «Мы живем в городе»
Конспект занятия по музыкальному воспитанию (в средней группе) Тема: «Мы живем в городе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.