Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"
Оценка 4.6

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
17.05.2018
Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"
Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к птицам. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас. Оқыту – обучающая: Обобщать знания детей о жизни зимующих птиц, о необходимости делать для них кормушки , соблюдая при этом осторожность. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая., коммуникотивно - языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ноутбук, иллюстрации с изображением птиц, карточки с изображением птиц, перышки, предметные картинки с изображение корма птиц, кормушек, плакат с изображением дерева, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек. Көптілділік/Полиязычие: Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте - Hello!, Қайырлы таң! – Доброе утро! - Good morning!, құс –птица – bird.
ОБП.docx
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе Өткізу күні/Дата проведения: 26.01.2018 г. Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б. Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье Пән/Предмет: Основы безопасносного поведения Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы» Тақырыбы/Тема: «Птицы» Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к птицам. Дамытушылық – развивающая: Развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас.  Оқыту – обучающая: Обобщать знания детей о жизни зимующих птиц, о необходимости  делать для  них кормушки , соблюдая при этом  осторожность. Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: здоровьесберегающая, игровая.,  коммуникотивно ­ языковая Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Ноутбук, иллюстрации  с изображением  птиц, карточки с изображением птиц, перышки,  предметные картинки с изображение корма птиц,  кормушек, плакат с изображением дерева, клей, кисточки, салфетки, подставки для кисточек. Көптілділік/Полиязычие: Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте ­  Hello!,  Қайырлы таң! – Доброе утро! ­    Good morning!, құс –птица – bird. Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы Ход организованной учебной деятельности Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент: Проводит детей в группу, обращает внимание на гостей, предлагает поздороваться с гостями на трех  языках: Сәлеметсіз бе! – Здравствуйте ­  Hello!,  Қайырлы таң! – Доброе утро! ­   Good morning!  (Полиязычие) Читает детям  стихотворение  « Доброе утро»  « Доброе утро» солнцу и птицам. «Доброе утро» улыбчивым лицам.  И каждый становится добрым, доверчивым!   Пусть доброе утро длится до вечера! Негізі бөлімі/Основная часть: Говорит о том, что утром было найдено письмо под дверью. Как оказалось это письмо от голубя.  Читает письмо:  «Дорогие ребята! Нам сейчас очень тяжело, холодно и голодно! Помогите нам, пожалуйста! Но  сделать вы это можете только в том случае, если покажете свои знания о нас».  ­ Чтобы помочь зимующим птицам, нужно лучше знать их образ жизни, повадки, знать, чем они  питаются. Как вы думаете, справимся? ­ Тогда я предлагаю  вам посетить   «Птичью выставку», где экскурсоводами  будем мы с вами и  покажем  свои знания.  Предлагает детям пройти к стульям. На столах расположены иллюстрации с изображением птиц  (изначально они закрыты). Просит отгадать загадку: Мерзнет желтенькая пташка, Накорми ее, бедняжку. Дай и семечек, и сала, Чтоб зимой ей легче стало. (Синица) Проводит беседу: ­ Что вы знаете о  синице?  ­ Какого цвета ее оперение? ­ Чем питается синица?  Обобщение: Синица – это небольшая птичка с желтенькой грудкой, а на голове чёрная шапочка. Это очень  шустрые и бойкие птички. Синицы не улетают на зиму в тёплые края, а переживают зиму, укрывшись в дупле. В снежную зиму пищи совсем немного, и птицам приходится нелегко. В поисках еды они  прилетают к жилью человека (обобщающий рассказ  сопровождается показом слайдов).   Продолжает экскурсию. Загадывает загадку: Вот пернатый сел на сук И колотит: тук­тук­тук! Ищет пищу под корой Он голодною порой. (Дятел)  Проводит беседу:  ­ Какой окрас у дятла?  ­ Почему дятел в лесу часто стучит по дереву?  ­ Чем питаются дятлы? Обобщение: Дятел ­  это очень трудолюбивая и умная птица. В народе его называют "лесным доктором". Живут  дятлы в дремучих лесах, держаться на деревьях и очень редко спускаются на землю, орехами,  Добывают корм острым крепким клювом. Любят семена еловых и сосновых шишек (обобщающий  рассказ  сопровождается показом слайдов).   Пальчиковая  гимнастика «Дятел» Пришло время поиграть с пальчиками. Я по дереву стучу,                      (Раскрытая ладонь – дерево, указательный      палец Червячка добыть хочу,               другой руки – клюв дятла. На каждую строчку Хоть он скрылся под корой,         четыре удара пальца по ладони.) Все равно он будет мой. ­ Молодцы, теперь много червячков у дятлов. Продолжает экскурсию. Загадывает загадку: Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать, С первым снегом на рябине  Он появиться опять.  (Снегирь) Проводит беседу: ­ Как вы думаете, слово «снегирь» связано со словом «снег»? (Нет, название «снегирь» птицы  получили за ярко­красный оттенок брюшка) ­ Чем питаются снегири?  Обобщение: Снегирь – самая зимняя птичка. Когда выпадает снег, снегирь повсюду становится очень заметным,  благодаря своей красной грудке. Держатся снегири на рябине, клёне, кустах калины, обрывая ягоды и расклёвывая семена (обобщающий рассказ  сопровождается показом слайдов). Физминутка «Снегири» Вот на ветках посмотри, (Руками хлопают себя по бокам) В красных майках снегири. ( Показывают грудки) Распустили перышки, ( Руки слегка в стороны, ) Греются на солнышке.( Шевелят пальчиками) Головой вертят, вертят, (Повороты головой вправо, влево) Улететь они хотят. (Бегут по кругу, взмахивая руками) Кыш! Кыш! Улетели! Продолжает экскурсию. Загадывает загадку: Символ мира – это он И отличный почтальон. А ещё и в дождь и в холод Путь домой отыщет …(Голубь)  Проводит беседу:  ­ Какой окрас у голубя?  ­ Голубь по размеру меньше или больше воробья? ­ Чем питаются голуби?  Обобщение: Голуби – это птицы, которых можно научить передавать письма. Для этого к лапкам голубя  привязывают письмо, и он приносит его в определенное место – в свою голубятню. Голубь – одна из  самых добрых и мирных птиц. За это люди избрали ее символом мира и дружбы (обобщающий рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов).  Дыхательная гимнастика «Перышко» Говорит о том, что голубь оставил им свои перышки. Предлагает подбросит перышко вверх и дуть на  него так, чтобы оно не упало. Полиязычие:  ­ Ребята, а синица, дятел, снегирь и голубь это кто? (Птицы) ­ А кто знает как птица будет на казахском языке? Английском языке?   құс –птица – bird. Қорытынды/Итоговая часть: Дидактическая игра «Заботимся о птицах зимой» Предлагает поиграть и закрепить свои знания. Делит детей на три команды. I – команда – Выбрать и наклеить только зимующих птиц II – команда – Выбрать и наклеить кормушки, которые безопасны для птиц. III – команда ­ Выбрать и наклеить  корм, которым мы можем покормить зимующих птиц. Оказывает  индивидуальную помощь детям. Напоминает как необходимо работать с клеем.  Закрепляет полиязычие: құс –птица – bird. Подводит итог: ­ Как вы думаете, хорошие знания о птицах мы показали? ­ Помогли ли мы своими знаниями птицам? По небу весело скользя,  Летят пернатые друзья И пропоют, чирикая: «СПАСИБО ВАМ ВЕЛИКОЕ!»  ­ Ребята, что  вам больше всего понравилось.  ­ Что для вас сегодня было интересного?

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"

Конспект занятия по ОБП на тему: "Птицы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2018