Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)
Оценка 4.8

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
12.03.2018
Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)
В данном занятии по основам безопасного поведения в классе предшкольной подготовки происходит объяснение детям, как пользоваться и обращаться водой, сформируется бережное отношение к воде и своему здоровью. Дети получают информацию о значении воды для здоровья человека. Развиваем чувство ответственности и воспитываем желание беречь и охранять воду.
вода-сок жизни.docx
(Приготовить карандаши Тема: «Вода- сок жизни». Цель: - объяснить детям, как пользоваться и обращаться водой, сформировать бережное отношение к воде и своему здоровью, дать информацию о значении воды для здоровья человека; - развивать чувство ответственности; - воспитывать желание беречь и охранять воду. Материалы и оборудование: карта путешествия по стране Валеологии, демонстрационный материал – солнышко, замарашка Айслу, умница Айслу, письмо от доктора ЗОЖ, правила в картинках, тесты. Ход занятия. 1.Организационный момент. красного и зеленого цветов.) 2.Повторение пройденного материала. Каждый урок по традиции начинается с круга пожеланий, но сегодня мы нарушим это правило и начнем наше занятие с единственного пожелания друг другу и нашим гостям здоровья на казахском языке. (Сау бол!) Занятие по валеологии, урок познания здорового образа жизни. Прежде чем мы продолжим свое путешествие по стране Валеологии, давайте вспомним, на какой остановке мы были на прошлом занятии? (Остановка «Солнце».) - Что такое Солнце? (Дар природы, естественное лекарство, а когда доктор прописывает лекарство, он советует строго соблюдать правила.) - А какие правила прописал доктор ЗОЖ по приему лекарство под названием «Солнце»? (Загорать не более одного часа утром, нельзя перегреваться на солнце, можно получить солнечный ожог, нельзя долго находиться на солнце без головного убора, можно получить солнечный удар.) - А теперь мы продолжим свое путешествие по стране Валеология, а какая следующая остановка вы узнаете, отгадав загадку. Ты и дня не проживешь, Коль сока жизни не попьешь. Нет ее, придет беда, Всем везде нужна… (вода). Итак, наша остановка «Вода». Мы с вами говорили о природных дарах, таких как воздух, солнце. О солнце мы уже поговорили, а вот давайте вспомним, что такое воздух? (Воздухом мы дышим, без воздуха мы не сможем жить, не смогут жить без воздуха и растения, и животные.) - А что нужно для того, чтобы нам легко дышалось, воздух был чист и свеж? (Сажать деревья, потому что деревья забирают плохой воздух, а выделяют чистый кислород.) 3. Новый материал. Чистая вода – это тоже ценный природный дар, который является источником жизни для всего живого. Для чего нужна вода? (Пить, умываться, готовить, стирать и т.д.) Давайте поговорим о свойствах воды. Имеет ли вода цвет? (Бесцветная) Имеет ли вода вкус? (Безвкусная.) Имеет ли вода запах? (Без запаха.) Опыт: два стакана с водой - один с соленной, другой с пресной. Предложить детям попробовать и сделать вывод о том, что соленую воду пить нельзя. Обобщение: на нашей планете много воды, но можно пить только чистую, очищенную воду. Для этого ее надо беречь, нельзя воду загрязнять. 4.Физминутка. Хомка, хомка, хомячок! Полосатенький бочок. Хомка раненько встает, Щечки моет, шейку трет. Подметает Хомка хатку И выходит на зарядку. 1,2,3,4,5 – Хомка сильным хочет стать! - Вот ребята, даже Хомка, чтобы стать сильным и здоровым, умывается и делает зарядку. Вода нам необходима для личной гигиены, для умывания. Вода приносит пользу. Но из друга вода может превратиться во врага, если не соблюдать правила безопасности. Доктор ЗОЖ прислал нам эти правила и просил, познакомить вас сними. Правило №1. Нельзя пить воду из ручьев и речек: она может быть заражена опасными микробами. Правило №2. Купаться можно лишь в местах, специально предназначенных для этого и под присмотром взрослых. Правило №3. Нельзя кататься на коньках и санках на реках и озерах. Для этого есть горки и катки. - Понятны ли вам правила? (Да.) А еще доктор ЗОЖ, зная, что вы еще не умеете читать, прислал все эти правила в картинках. Эти правила в картинках мы поместим в нашу школу безопасности. (Разбор правил по картинкам.) - Ребята, а вы переживали за мальчиков, которые неправильно вели себя на реке? (Да.) - Чтобы снять то напряжение, которое вы получили, переживая за мальчиков, мы проведем минутку релаксации. «Волшебный сон». (Звучит тихая, спокойная музыка.) 5.Релаксация. Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем, Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко. Напряжение улетело И расслаблено все тело. Будто мы лежим на травке, На зеленой мягкой травке, Греет солнышко сейчас, Руки теплые у нас. Мы спокойно отдыхали, Сном волшебным засыпали, Но пора уже вставать. Крепче кулачки сжимаем, Их повыше поднимаем. Потянулись, улыбнулись. Все проснулись? Все проснулись! 6.Итог занятия. Тестирование. Поощрение.

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)

Конспект занятия по основам безопасного поведения на тему: «Вода- сок жизни» (КПП)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018