конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой развитию для детей 3-4 лет.

  • Домашнее обучение
  • docx
  • 10.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитие речи для в второй младшей группе. Тема: Русская народная сказка « Колобок». Задачи: - помогать эмоционально и активно воспринимает сказку, участвовать в рассказывании; -Учить точно отвечать на вопросы; - развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Оборудование: книга со сказкой « Колобок » с красочными иллюстрациями; игрушки по сказке; пальчиковый театр; геометрические фигуры для моделирования. Ход занятия. Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показ книги). Кто знает как она называется? Дети: « Колобок». Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать ( сопровождение рассказывание сказки показом пальчикового театра ) Вот какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите. Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр. Какой Колобок получился? Такой…. Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий. Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды. Воспитатель: давайте построим сказку еще раз ( Моделирует сказку с помощью геометрических фигур). Вот это будет домик. ( Моделирует домик). Теперь нужна крыша ( Моделирует крышу). А какой у нас будет Колобок? Дети. Желтый Воспитатель. Какой будет зайчик? Дети. Серый, маленький. Воспитатель. А волк какого цвета? Дети. Серый, как зайчик, только он большой. Воспитатель. Найдите кружок для волка. Дети выполняют. Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок тоже коричневый, большой. А потом кого встретил Колобок? Какая лиса? Какой кружок нужно взять? Дети. Оранжевый. Дети повторяют сказку по выстроенной модели. Затем воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать диалоги во время игрыконспект
Иконка файла материала чхл и разв речи 27092018.docx
Конспект занятия по ознакомлению с художественной  литературой и развитие речи для в второй младшей группе. Тема: Русская народная сказка « Колобок». Задачи: ­ помогать эмоционально  и активно воспринимает сказку,  участвовать в рассказывании; ­Учить точно отвечать на вопросы; ­ развивать творческую инициативу, интерес к занятиям. Оборудование: книга со сказкой « Колобок » с красочными иллюстрациями;  игрушки по сказке; пальчиковый театр; геометрические фигуры для  моделирования. Ход занятия. Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную  сказку. (Показ книги). Кто знает как она называется? Дети: « Колобок». Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать  ( сопровождение рассказывание сказки показом пальчикового театра ) Вот  какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите.  Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр. Какой Колобок получился? Такой…. Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий. Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды. Воспитатель: давайте построим сказку еще раз ( Моделирует сказку с  помощью геометрических фигур). Вот это будет домик. ( Моделирует  домик). Теперь нужна крыша ( Моделирует крышу). А какой у нас будет  Колобок? Дети. ЖелтыйВоспитатель. Какой будет зайчик? Дети. Серый, маленький. Воспитатель. А волк какого цвета? Дети. Серый, как зайчик, только он большой. Воспитатель. Найдите кружок для волка. Дети выполняют. Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок  тоже коричневый, большой. А потом кого встретил Колобок? Какая лиса?  Какой кружок нужно взять?  Дети. Оранжевый. Дети повторяют сказку по выстроенной модели. Затем воспитатель  предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать  диалоги во время игры