Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой развитию для детей 3-4 лет.
Оценка 4.6
Домашнее обучение
docx
русская литература
Детсад
10.10.2018
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой и развитие речи для в второй младшей группе.
Тема: Русская народная сказка « Колобок».
Задачи: - помогать эмоционально и активно воспринимает сказку, участвовать в рассказывании;
-Учить точно отвечать на вопросы;
- развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Оборудование: книга со сказкой « Колобок » с красочными иллюстрациями; игрушки по сказке; пальчиковый театр; геометрические фигуры для моделирования.
Ход занятия.
Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную сказку. (Показ книги). Кто знает как она называется?
Дети: « Колобок».
Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать ( сопровождение рассказывание сказки показом пальчикового театра ) Вот какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите.
Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр.
Какой Колобок получился? Такой….
Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.
Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.
Воспитатель: давайте построим сказку еще раз ( Моделирует сказку с помощью геометрических фигур). Вот это будет домик. ( Моделирует домик). Теперь нужна крыша ( Моделирует крышу). А какой у нас будет Колобок?
Дети. Желтый
Воспитатель. Какой будет зайчик?
Дети. Серый, маленький.
Воспитатель. А волк какого цвета?
Дети. Серый, как зайчик, только он большой.
Воспитатель. Найдите кружок для волка.
Дети выполняют.
Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок тоже коричневый, большой. А потом кого встретил Колобок? Какая лиса? Какой кружок нужно взять?
Дети. Оранжевый.
Дети повторяют сказку по выстроенной модели. Затем воспитатель предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать диалоги во время игрыконспект
чхл и разв речи 27092018.docx
Конспект занятия по ознакомлению с художественной
литературой и развитие речи для в второй младшей группе.
Тема: Русская народная сказка « Колобок».
Задачи: помогать эмоционально и активно воспринимает сказку,
участвовать в рассказывании;
Учить точно отвечать на вопросы;
развивать творческую инициативу, интерес к занятиям.
Оборудование: книга со сказкой « Колобок » с красочными иллюстрациями;
игрушки по сказке; пальчиковый театр; геометрические фигуры для
моделирования.
Ход занятия.
Воспитатель: К нам в гости прикатился Колобок. Принес интересную
сказку. (Показ книги). Кто знает как она называется?
Дети: « Колобок».
Воспитатель. Послушайте сказку. А кто знает слова, может мне помогать
( сопровождение рассказывание сказки показом пальчикового театра ) Вот
какой Колобок! Как его бабушка пекла, покажите.
Дети показывают, как баба по амбарам мела и пр.
Какой Колобок получился? Такой….
Дети: Круглый, румяный, красивый, вкусный, горячий.
Дети рассматривают книгу, воспитатель перечитывает эпизоды.
Воспитатель: давайте построим сказку еще раз ( Моделирует сказку с
помощью геометрических фигур). Вот это будет домик. ( Моделирует
домик). Теперь нужна крыша ( Моделирует крышу). А какой у нас будет
Колобок?
Дети. Желтый Воспитатель. Какой будет зайчик?
Дети. Серый, маленький.
Воспитатель. А волк какого цвета?
Дети. Серый, как зайчик, только он большой.
Воспитатель. Найдите кружок для волка.
Дети выполняют.
Потом Колобок встретил медведя. Медведь коричневый, большой, и кружок
тоже коричневый, большой. А потом кого встретил Колобок? Какая лиса?
Какой кружок нужно взять?
Дети. Оранжевый.
Дети повторяют сказку по выстроенной модели. Затем воспитатель
предлагает детям поиграть в пальчиковый театр, помогая выстраивать
диалоги во время игры
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой развитию для детей 3-4 лет.
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой развитию для детей 3-4 лет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.