Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 23.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: продолжать мотивировать детей создавать изображение дорожных знаков техникой пластилинография (контурная лепка). Задачи: Образовательная: способствовать закреплению в речи названия дорожных знаков.; формировать интерес к работе с пластилином. Развивающая: развивать мелкую моторику. Воспитательная:воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Предварительная работа: отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по ПДД. Формы проведения: интегрированное занятие. Методы: словесные, наглядные, практические.
Иконка файла материала конспект пдд.docx
МАДОУ детский сад комбинированного вида №20 Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему: «Дорожные знаки» Подготовила: воспитатель Шишова С.С. г.Наро – Фоминск, 2018 уч.год Цель:   продолжать   мотивировать   детей   создавать   изображение   дорожных   знаков техникой пластилинография (контурная лепка).Задачи: Образовательная:    способствовать закреплению в речи названия дорожных знаков.; формировать интерес к работе с пластилином. Развивающая: развивать мелкую моторику. Воспитательная:воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Предварительная  работа:  отгадывание   загадок   о   транспорте   и   дорожных   знаках. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по ПДД. Формы проведения: интегрированное занятие. Методы: словесные, наглядные, практические. Ход занятия ­ Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.) Воспитатель: Да, много машин на улицах: они везут взрослых на работу, детей ­ в детский   сад,   доставляют   продукты   в   магазины.   На   этой   картине   вы   видите безопасное движение автомобилей и пешеходов. ­ Как вы думаете, везде ли можно ходить? (Ответы детей) Воспитатель: «По городу, по улице, Не ходят просто так. Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным, И помни наперёд: Свои имеют правила Шофер и пешеход!» ­Ребята, чтобы не растеряться на улице и не попасть в беду нам на помощь придут дорожные знаки. Много есть различных знаков­ Эти знаки нужно знать, Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать.(Показ слайда с запрещающими знаками.) Красный круг обозначает Обязательный запрет. Он гласит: «Нельзя так ехать» Или «Тут дороги нет». (Показ слайда с предписывающими знаками.) А ещё бывают знаки – Взяты в синенький кружок. Как и где проехать можно, Эти знаки говорят. (Показ слайда с предупреждающими знаками.)Запомни взрослый и ребёнок, Этот знак всегда предупредит. Если видишь красный треугольник, Значит, что­то ждет нас впереди. (Показ слайда с информационные знаки знаками). Синенький прямоугольник Вам поможет, где найти Остановку и заправку – Всё, что нужно вам в пути. Дети рассказывают о каждом знаке, его название и в таком месте установлен, где он необходим. Физкультминутка:Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево, потом смотри направо. Ты налево повернись, другу рядом улыбнись. Топни правою ногой: 1, 2.3, Покачай головой: 1, 2.3, Руки вверх ты поднимай И похлопай: 1, 2, 3. Давайте   с   вами   попробуем   нарисовать   дорожные   знаки,   используя   метод пластилинография.   Подумайте,   какой   знак   вы   изготовите,   выберите   основу   знака (картон).   Дети   предлагают   способы   для   изготовления   знаков   и   рассказывают   о последовательность.   (Для   некоторых   знаков   используется   контурная   лепка, раскатать жгутики и заполнять ими контур). Чтобы пальчики лучше работали их нужно размять. Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) Дети приступают к работе. Практическая часть Индивидуальная помощь детямКогда работы готовы – каждый ребенок говорит, о изготовленном знаке, его название и в таком месте установлен, где он необходим. ­ Правила движения соблюдай всегда, Чтоб не приключилась на улице беда!