Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)
Оценка 5

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
23.12.2018
Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)
Цель: продолжать мотивировать детей создавать изображение дорожных знаков техникой пластилинография (контурная лепка). Задачи: Образовательная: способствовать закреплению в речи названия дорожных знаков.; формировать интерес к работе с пластилином. Развивающая: развивать мелкую моторику. Воспитательная:воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Предварительная работа: отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по ПДД. Формы проведения: интегрированное занятие. Методы: словесные, наглядные, практические.
конспект пдд.docx
МАДОУ детский сад комбинированного вида №20 Конспект НОД по лепке в подготовительной группе на тему: «Дорожные знаки» Подготовила: воспитатель Шишова С.С. г.Наро – Фоминск, 2018 уч.год Цель:   продолжать   мотивировать   детей   создавать   изображение   дорожных   знаков техникой пластилинография (контурная лепка). Задачи: Образовательная:    способствовать закреплению в речи названия дорожных знаков.; формировать интерес к работе с пластилином. Развивающая: развивать мелкую моторику. Воспитательная:воспитывать желание к выполнению и соблюдению ПДД. Предварительная  работа:  отгадывание   загадок   о   транспорте   и   дорожных   знаках. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа. Беседы у уголка по ПДД. Формы проведения: интегрированное занятие. Методы: словесные, наглядные, практические. Ход занятия ­ Посмотрите внимательно на картину. Что вы на ней видите? (Ответы детей.) Воспитатель: Да, много машин на улицах: они везут взрослых на работу, детей ­ в детский   сад,   доставляют   продукты   в   магазины.   На   этой   картине   вы   видите безопасное движение автомобилей и пешеходов. ­ Как вы думаете, везде ли можно ходить? (Ответы детей) Воспитатель: «По городу, по улице, Не ходят просто так. Когда не знаешь правила Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным, И помни наперёд: Свои имеют правила Шофер и пешеход!» ­Ребята, чтобы не растеряться на улице и не попасть в беду нам на помощь придут дорожные знаки. Много есть различных знаков­ Эти знаки нужно знать, Чтобы правил на дороге Никогда не нарушать. (Показ слайда с запрещающими знаками.) Красный круг обозначает Обязательный запрет. Он гласит: «Нельзя так ехать» Или «Тут дороги нет». (Показ слайда с предписывающими знаками.) А ещё бывают знаки – Взяты в синенький кружок. Как и где проехать можно, Эти знаки говорят. (Показ слайда с предупреждающими знаками.) Запомни взрослый и ребёнок, Этот знак всегда предупредит. Если видишь красный треугольник, Значит, что­то ждет нас впереди. (Показ слайда с информационные знаки знаками). Синенький прямоугольник Вам поможет, где найти Остановку и заправку – Всё, что нужно вам в пути. Дети рассказывают о каждом знаке, его название и в таком месте установлен, где он необходим. Физкультминутка: Дорога не тропинка, дорога не канава, Сперва смотри налево, потом смотри направо. Ты налево повернись, другу рядом улыбнись. Топни правою ногой: 1, 2.3, Покачай головой: 1, 2.3, Руки вверх ты поднимай И похлопай: 1, 2, 3. Давайте   с   вами   попробуем   нарисовать   дорожные   знаки,   используя   метод пластилинография.   Подумайте,   какой   знак   вы   изготовите,   выберите   основу   знака (картон).   Дети   предлагают   способы   для   изготовления   знаков   и   рассказывают   о последовательность.   (Для   некоторых   знаков   используется   контурная   лепка, раскатать жгутики и заполнять ими контур). Чтобы пальчики лучше работали их нужно размять. Пальчиковая гимнастика: Раз, два, три, четыре, пять. (Разжимаем пальцы из кулака по одному, начиная с большого.) Вышли пальчики гулять. (Ритмично разжимаем и сжимаем все пальцы вместе.) Раз, два, три, четыре, пять. (Сжимаем по очереди, широко расставленные пальцы в кулак, начиная с мизинца.) В домик спрятались опять. (Ритмично сжимаем все пальцы вместе.) Дети приступают к работе. Практическая часть Индивидуальная помощь детям Когда работы готовы – каждый ребенок говорит, о изготовленном знаке, его название и в таком месте установлен, где он необходим. ­ Правила движения соблюдай всегда, Чтоб не приключилась на улице беда!

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)

Конспект занятия по ПДД (Лепка,подготвительная группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018