Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Мой город"
Оценка 4.6
Документация
docx
естествознание +1
Детсад
04.12.2018
Федеральные государственные стандарты рассматривают учет регионального компонента, как необходимое условие вариативности дошкольного образования. Воспитателю необходимо дать детям понимание, что великая страна начинается с малой Родины – с того места, где ты родился и живешь. Занятия по познавательному развитию в первой младшей группе позволяют погрузить детей в материал, с которым их надо познакомить, используя комплекс методов и приемов.
МОЙ ГОРОД.docx
Занятие по ознакомлению в окружающим «В городе»
Цель: учить различать городские и деревенские строения. Формировать
пространственные ориентировки (высокий – низкий, большой – маленький),
слуховое и зрительное внимание, моторику и координацию движений рук.
Раздается цокание и лошадиное ржание, дети отгадывают – кто издает эти
звуки, воспитатель «Заводит» в группу лошадку.
Ребята! Посмотрите, это кто к нам прискакал? (лошадь)
А где она живет? (в деревне)
Молодцы, правильно! Лошадка нам что – то привезла. Что это? (картинки)
Давайте посмотрим на эту картинку
Что мы видим на рисунке? (дома)
Какие это дома? (большие, высокие)
А что мы еще видим? (дорогу, по ней едут машины, много машин)
Дорога широкая, в городе много дорог.
Город – это место, где очень много высоких домов. Там много машин и много
дорог. И в городе живет очень много людей. И мы с вами живем в городе.
Наш город называется БАРНАУЛ. Давайте, все вместе скажем – БАРНАУЛ.
А лошадь где живет? (в деревне)
Давайте вспомним, какой у нас был домик в деревне?
Физкультминутка:
На поляне дом стоит
Как выглядел деревенский дом – помните? Какая у него была крыша? Вот
такая (поднять руки над головой, соединить пальцы.
Ну а к дому путь закрыт
А забор вокруг дома помните? Вот такой был забор (сделать руками кольцо)
Мы ворота открываем
Чтобы войти в домик, надо открыть ворота – разводим руки в стороны.
В этот домик приглашаем
Снова сделать крышу над головой.
Всех мы в гости приглашаем в наш домик в деревне.
Посмотрите, лошадка нам и картинку с домиками в деревне привезла.
Посмотрите на эту картинку.
В деревне какие дома? (маленькие).
В деревне мало или много домов? (мало).
Дети, посмотрите! Лошадь ещё привезла нам тележку с кубиками. Как вы
думаете, для чего?
Давайте мы построим дома! И маленькие сможем построить – как в деревне,
и большие – как в городе. Дети из мягких модулей и крупного конструктора
строят дома.
Какой дом у тебя получился? (большой, маленький).
Где мы видели такие дома? (в деревне, в городе). Спасибо, лошадка, ты помогла нам построить много разных домов.
Давайте возьмем машины и поиграем в нашем «городе» и в нашей «деревне».
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Мой город"
Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе "Мой город"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.