КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”
Оценка 5

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
Детсад
25.04.2019
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”
Целью данного мероприятия является развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности. Оно поможет Вам расширять представление детей о свойствах различных веществ и материалов, знакомить с техникой проведения опытов, обогащать словарь детей новыми словами. Мы побуждаем детей к развитию познавательного интереса, умению наблюдать, анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы.
Документ 3 (1).docx
ЧДОУ ДЕТСКИЙ САД №89 ОАО “РЖД” КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАНИЯ” Воспитатель: Николенко К.А.. Цель: Задачи: Образовательные: Развивающие: Воспитательные    : Материалы и  оборудование: 2019 г. развитие интереса к познавательно­ исследовательской деятельности. ­расширять представление детей о  свойствах различных веществ и  материалов (воды, подсолнечного масла,  шипучего аспирина, сока, разноцветных  конфет); ­знакомить с техникой проведения  опытов; ­обогащать словарь детей новыми  словами (эксперименты, предположения,  вывод). ­развивать познавательный интерес,  умение наблюдать, анализировать,  сравнивать, сопоставлять, делать выводы; ­развивать коммуникативные умения; ­развивать мелкую моторику в процессе  обследовательских действий. ­воспитывать самостоятельность и  активность в процессе опытов; ­воспитывать позитивное отношение к  окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами; ­воспитывать любознательность,  взаимопомощь. Проектор, картинки “Инструменты  учёного”, пластиковые стаканчики (по 4  на каждого ребёнка), пластиковые  тарелки (по 1 на стол), пена для бритья,  вода, вода с пищевыми красителями, сок,  подсолнечное масло, шипучие таблетки  аспирина, 2 упаковки конфет “Скитлз”. Воспитатель: Ребятки, давайте вместе  скажем волшебные слова. Ход НОД Вводная часть:  Теоретическая  часть: Практическая  часть: День наступает, природа оживает, Солнышко встаёт, нам тепло даёт, Мы собираемся в добрый путь  отправляемся,  Друг на друга поглядим, про себя  поговорим. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий? Детки хорошие, детки пригожие.  Посмотрите, к нам пришли гости, давайте мы с ними поздороваемся. Посмотрите­ка на меня и ответьте  пожалуйста на вопрос, какая из  профессий предполагает надевать халат  перед работой? (Ответы детей) А давайте с вами тоже превратимся в  учёных не на долго и попробуем  поэкспериментировать? 1 эксперимент.  Воспитатель: у меня на столе стоит  пластиковый стакан, в который налита  вода, сейчас сверху на воду я налью пену  и приглашу помощников. Которые с  помощью пипеток и крашенной водички  покажут нам волшебство. Вам понравился эксперимент? Как на  счёт того, чтобы выполнить эксперимент  самостоятельно? Итак, вам нужно поставить перед собой  пустой стакан и вылить в него сок, затем  налить осторожно масло и добавить ко  всему содержимому немного воды. После  того как наша жидкость готова, мы  добавляем таблетку аспирина и  наблюдаем. Вы, наверное, немного устали, как на счёт немного передохнуть? Дети сидят  полукругом перед  столами. Включается музыка,  воспитатель  надевает белый  халат. Дети занимают  рабочие места. Выходят 3 ребёнка  по выбору  воспитателя и с  помощью пипетки  добавляют в стаканы воду с красителями. Перед детьми на  подносе стоит 1  стакан с  подсолнечным  маслом, 1 стакан с  водой, 1 стакан с  соком, таблетка  шипучего аспирина и Гимнастика для  глазок: В пятницу мы не зевали­ Глаза по кругу побежали.  Остановка и опять­ В другую сторону бежать. Воспитатель: и последний эксперимент  самый яркий и радужный. Проверим, как  вы умеете работать в команде. Один стол  ­ одна команда. На тарелочках перед вами лежат тарелочки с яркими конфетками,  вы должны выстроить кружок по цветам  радуги и поможет нам в этом всеми  любимое стихотворение Каждый Охотник Желает Знать Где  Сидит Фазан. Первая буква каждого слова обозначает  цвет. Приступаем. Отлично! Осталось дело за малым, мы  берём стаканчик с водой и тихонечко  льём в самый центр кружочка, наблюдаем. Воспитатель: ребята, вам понравилось  примерить на себя роль учёного? Если да, похлопайте, если нет, потопайте. Мне  тоже очень понравилось с вами  путешествовать. Ну а теперь давайте  попрощаемся с нашими гостями. Итог:  1 пустой стакан. Повторить 2 раза. Перед детьми стоит  тарелка со скитлз, и  стакан воды. Дети выкладывают  кружочек  поочерёдно из  цветов который  называет  воспитатель. Дежурный помогает  убирать со стола, а  остальные дети  занимаются  свободной  деятельностью.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ЧУДЕСА ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019