Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Оценка 5

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
Детсад
04.04.2017
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Тема: «Рыбки ходят в гости» Цель: Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Материалы: квадраты-основы, рыбки; 4-х цветов на каждого ребёнка. Конспект занятия для развития речи детей младшего возраста. В ходе занятия у детей развивается разговорное общение, развивается мелкая моторика рук; закрепляется знание основных цветов, развивается ориентировка в пространстве, слуховое и зрительное внимание, воображение. Дети называют рыб по цветам. Рыбки ходят в гости, тем самым красная рыбка может пойти в гости в желтый домик, синяя рыбка в красный домик, зеленая рыбка в синий домик, а желтая рыбка соответственно в оставшийся зеленый домик. Затем дети рассказывают стихотворение "В речке - чистая вода", а затем отпускают рыбок в речку, рыбки немного плавают в реке, но им пора возвращаться домой и дети расселяют их по домам соответствующим цвету рыбок. Заканчивается занятие тем, что каждая рыбка возвращается в свой домик, а дети сами садятся в поезд и возвращаются в свой детский сад. Занятие очень интересно для детей. Ребята с удовольствием играют рыбками, выбирают куда пойдет в гости та или иная рыбка.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.docx
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Автор:Меннажиева З.С. ,воспитатель, МБОУ СОШ № 26 Тема: «Рыбки ходят в гости» Цель: Закрепить умение различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый, синий.  Способствовать развитию разговорного общения в ходе занятия, развивать ориентировку в  пространстве; развивать слуховое и зрительное внимание, воображение. Материалы: квадраты­основы, рыбки; 4­х цветов на каждого ребёнка.                                                             Ход занятия: Дети сидят за столами (Перед ними квадраты­основы с кармашками, в которых лежат рыбки). Воспитатель: Жили­были весёлые рыбки. Они жили в своих домиках. Ребята, какие домики у рыбок? Ответы детей: красный, жёлтый, зелёный, синий. Воспитатель: А давайте ребята, посмотрим,  какая рыбка живёт в красном домике? Маша: красная (дети достают красную рыбку, рассматривают её). Воспитатель: ребята, а какая рыбка живет в жёлтом домике? Андрей: жёлтая рыбка (её дети тоже достают и кладут на стол). Воспитатель: А у нас ещё есть, синий домик, давайте посмотрим, а какая рыбка живёт в нём? (дети достают синюю рыбку и называют её). Воспитатель: Ребята, у нас остался один домик, в который мы ещё не заглянули. Посмотрите,  какой он? Дети: зелёный. Воспитатель: А какая рыбка живёт там? Дети: зелёная. (Ребята достают и её из кармашка и кладут на стол). Воспитатель продолжает свой  рассказ: Рыбки любят ходить  друг ­ другу в гости. Синяя рыбка пошла в гости в красный домик. (Дети и воспитатель берут синюю рыбку и кладут её в красный кармашек) ­Зелёная рыбка пошла в гости в жёлтый домик (дети кладут зелёную рыбку в жёлтый домик) ­Жёлтая рыбка  в зелёный домик (жёлтую рыбку кладём в зелёный домик). ­Красная рыбка пошла в синий домик (дети берут красную рыбку и кладут её в синий домик) Физминутка: А давайте детки, покажем, как рыбки плавают: дети берут в обе руки по рыбке, держат их вертикально и совершают плавные движения. (под  муз. Суворова, а воспитатель читает: В речке ­ чистая вода    Пустим рыбок мы туда, Будут рыбки там играть, Плавать, хвостикам вилять, Крошки хлеба подбирать ­А тем временем пока мы с вами играли, наступил вечер и нашим рыбкам пора возвращаться  домой. ­Давайте пустим всех рыбок в речку. ( Достаем рыбок из кармашков и кладём на стол) Воспитатель берёт в руки красную рыбку и  спрашивает у малышей: ­Ребята, какая это рыбка. (Красная) ­А в каком домике она живёт? Дети: в красном. ( Кладут рыбку в красный домик) Воспитатель: ­А это какая рыбка? Дети: Жёлтая. Воспитатель: ­А где её домик? Дети: жёлтый кармашек. (Кладут жёлтую рыбку в жёлтый кармашек). Воспитатель: ­А это какая рыбка? (Берёт в руки синюю рыбку) Дети: синяя рыбка. Воспитатель: Какой у неё домик? Дети: синий. ( Кладут в синий кармашек, синюю рыбку) Воспитатель: А какая рыбка у нас осталась? Дети: зелёная рыбка. Воспитатель: А какой у неё домик? Дети: Зелёный. (Кладут рыбку в зелёный домик) Воспитатель: Все рыбки нашли свои домики. Они говорят вам спасибо. Рыбки очень устали и  хотят отдохнуть, давайте мы с вами попрощаемся с ними и тоже вернёмся в наш детский сад.  А поедем мы туда на поезде. Я буду паровозик, а вы вагончики. Становитесь, ребята. («Поезд едет», под муз. Метлова Н.) А дети вместе с воспитателем поют: Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде нашем, Ребята сидят Чу­ чу, чу­чу, чу­чу, Бежит паровоз, Далёко­далёко Ребят он повёз.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017