Открытый урок 27 февраля 2014
года в рамках ЕМД с детьми 2
группы
Урок из блока «анималистика»
многоуровневой
общеразвивающей программы
дополнительного образования
детей «Путешествие в
прекрасное»
Тип урока: урок открытия нового
знания.
Тема урока: рисование
животных Африки.
Цель урока:
рисование
африканских
животных
способом от
формы.
Задачи: учить рисовать животных способом от формы,
отрабатывать технические навыки рисования животных,
используя за основу геометрические формы: овал,
прямоугольник, трапецию, треугольник; обращаться к
технологической карте.
упражнять в создании фигур из геометрических
форм, используя приемы дополнения и изъятия лишнего;
развивать анализирующее восприятие,
пространственный синтез, образное и пространственное
воображение;
расширять знания об обитателях Африки; закрепить
знания об анималистическом жанре;
воспитывать любовь к животным, уважительное и
бережное отношение к природе, наблюдательность и
аккуратность.
№ Структура урока
1 Организация начала урока. Видео
письмо.
2 Формулирование темы урока и
задач.
Актуализация знаний. В/фильм
«Животные Африки»
3
4 Целеполагание.
5
Изучение новых знаний для
формирования умений (объяснение)
Первичное закрепление (техн.карта,
Т/Безопасности, подготовка руки)
6
8
9
7 Формирование умений
(самост.работа ), ф/м
Рефлексия
Тренинг «Письмо»
Время
проведения
2 мин.
3 мин.
5 мин.
2 мин.
3 мин.
5 мин.
20 мин.
2 мин.
3 мин.
Метод стимулирования – учебное
поощрение.
Методы организации и
осуществления учебных действий
и операций:
- словесно-наглядный;
- метод наблюдения;
- практические;
- логические;
- гностические;
- репродуктивный;
- самоуправление учебными
действиями;
Для продуктивности занятия
использовала элементы
современных педагогических
технологий (по классификации
Г.К.Селевко)
Педтехнология на основе
эффективности управления и
организации учебного процесса;
Технология развивающего обучения;
Технология проблемного обучения;
Педтехнология на основе
активизации и интенсификации
деятельности учащихся;
Формы работы:
фронтальная, индивидуальная, групповая.