Конспект занятия по рисованию "Животные Африки" (3 класс)

  • Презентации учебные
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала к африке.pptx
Открытый урок 27 февраля 2014 года в рамках ЕМД с детьми 2 группы Урок из блока «анималистика» многоуровневой общеразвивающей программы дополнительного образования детей «Путешествие в прекрасное» Тип урока: урок открытия нового знания.
Тема урока: рисование животных Африки. Цель урока: рисование африканских животных способом от формы.
Задачи:     ­ учить рисовать животных способом от формы,  отрабатывать технические навыки рисования животных,  используя за основу геометрические формы: овал,  прямоугольник, трапецию, треугольник; обращаться к  технологической карте.                 ­ упражнять в создании фигур из геометрических  форм, используя приемы дополнения и изъятия лишнего;                 ­ развивать анализирующее восприятие,  пространственный синтез, образное и пространственное  воображение;               ­ расширять знания об обитателях Африки;  закрепить  знания об анималистическом жанре;                 ­ воспитывать любовь к животным, уважительное и  бережное отношение к природе, наблюдательность и  аккуратность.
№ Структура урока 1 Организация начала урока. Видео письмо. 2 Формулирование темы урока и задач. Актуализация знаний. В/фильм «Животные Африки» 3 4 Целеполагание. 5 Изучение новых знаний для формирования умений (объяснение) Первичное закрепление (техн.карта, Т/Безопасности, подготовка руки) 6 8 9 7 Формирование умений (самост.работа ), ф/м Рефлексия Тренинг «Письмо» Время проведения 2 мин. 3 мин. 5 мин. 2 мин. 3 мин. 5 мин. 20 мин. 2 мин. 3 мин.
Метод стимулирования – учебное поощрение. Методы организации и осуществления учебных действий и операций: - словесно-наглядный; - метод наблюдения; - практические; - логические; - гностические; - репродуктивный; - самоуправление учебными действиями;
Для продуктивности занятия использовала элементы современных педагогических технологий (по классификации Г.К.Селевко) Педтехнология на основе эффективности управления и организации учебного процесса; Технология развивающего обучения; Технология проблемного обучения; Педтехнология на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся;
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Посмотрите также