Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."
Оценка 4.6

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
информатика +1
1 кл—4 кл
06.02.2017
Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."
Цель : Создание и программирование вратаря. Задачи: 1. Учить детей работать с конструктором «Lego» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно; 2. Учить программировать вратаря с передвижением вправо-влево; 3. Развивать пространственное воображение, фантазию, творчество; 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость; 5. Развивать коммуникативные навыки. Тип занятия: проведение конструкторской работы.
конспект.docx
Тема: «Забавные механизмы. Вратарь». Цель : Создание и программирование вратаря. Задачи:  1. Учить детей работать с конструктором «Lego» используя инструкцию, действуя по образцу и самостоятельно; 2. Учить программировать вратаря с передвижением вправо­влево; 3. Развивать пространственное воображение, фантазию, творчество; 4. Воспитывать аккуратность, усидчивость, бережливость; 5. Развивать коммуникативные навыки. Тип занятия: проведение конструкторской работы. Оборудование урока: мультимедиа проектор, интерактивная доска, конструктор Lego WeDO, ноутбуки. УУД: Регулятивные:      ­   Развивать   умения   уч­ся   самостоятельно   определять   свои   знания­   незнания   по     изучаемой   теме,   планировать, контролировать и оценивать  собственную деятельностью; наблюдать,  рассуждать, сопоставлять,  делать выводы;   Познавательные:  ­ Активизировать работу уч­ся на занятии путем создания проблемной ситуации; способствовать высказыванию детьми своего мнения. Коммуникативные:   ­ Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; помочь ребенку в аргументации своего мнения; развивать умения работать в группах; Личностные:   ­ Сформировать мотивационную основу учебной деятельности,   понимание необходимости учения, умение достигать поставленные цели и преодолевать любые трудности, а так же прививать бережное участие в сохранении и улучшении окружающей природы. Ход занятия № Этап урока 1 Стадия вызова Цель этапа Актуализация знаний. Психологический настрой. Деятельность учителя Деятельность ученика Добрый день. Ребята, рассмотрите фотографию и скажите, что вы видите на снимке? Планета   Антарктида. земля   и   материк А почему Антарктида на карте обозначена белым цветом? А как называют эту зону вечной мерзлоты? А как называется часть отколовшегося ледника? Она покрыта снегом и льдом Ледники Айсберг Опыт №1 – Тайна №1Внешняя загадка Давайте рассмотрим как айсберг  располагается в воде и сделаем вывод. Большая   часть   айсберга   находится под водой. Из чего состоят айсберги? Учитель: Как­то в одной африканской школе проходил урок на тему “Вода” и учитель рассказывал детям, что существует такая страна, в которой люди ходят по воде. И он  не шутил. Такая страна действительно есть. Что это за страна? Хотите увидеть эту страну прямо сейчас? Тихонечко подойдите к окну. Из воды Ответы и рассуждения детей Дети подходят к окну, смотрят и их удивлению нет предела. Это  Россия! 2 Стадия проведения эксперимента Развитие навыков  проведения  исследовательской деятельности По какой же воде люди ходят в России? Как вы думаете, с чем будут связаны наши сегодняшние эксперименты?  (Показ видео ролика «Свойства снега и льда. Классная работа») Ребята сегодня вы будете учёными – исследователями. К вам в лабораторию для  изучения попали 2 известных вам объекта: снег и лёд. Вам нужно в группе вместе  рассмотреть, изучить и сравнить их и сделать вывод. По снегу. Со снегом и льдом Ученики   обговаривают выполнения задания   план Посоветуйтесь в группе, как вы будете выполнять задание. С чего вы начнёте работу? Ответы детей План исследования: 1. Изучить карточку – задание. 2. Провести, согласно инструкции, опыт. 3. Зафиксировать результат.  Опыты: 1 эксперимент: Тайна №2 – Состав Ледников Возьмите палочку и воткните её в снег. (Он рыхлый) Воткните в лед. (Твердый, хрупкий) Возьмите молоток. Ударьте по льду. Сделайте вывод. 2 экперимент: Тайна №3 – Цвет ледника Положите  снег и лёд на цветную бумагу.  Расскажите о цвете снега и  льда. (На цветную фигурку один ученик за партой кладет немного снега, а другой кусок  льда). 3 экперимент: Тайна №4 – Разнообразие ледников Какое вещество снег или лед обладают свойством прозрачности? Как доказать?  Вывод:Снег рыхлый. Лёд хрупкий,  так как он разбился молотком.   Вывод:Снег бесцветный.   белый.   Лёд Вывод:  Снег   непрозрачный.   Лёд прозрачный,   так   как   через   него, возможно, другие предметы. увидеть     4 эксперимент:Тайна №5 – Гибель ледников  Опустим в стаканы с водой кусочек льда и комочек снега в конце опытов мы посмотрим, что получится.  Вывод: В тепле снег и лёд тают.  Образуется вода. Это мы Эксперименты ­ развлечения 5 эксперимент (проводится учителем): Кипячение воды со льдом в двух пробирках. Первую греем сверху, вторую снизу. 6 эксперимент (  "Наживка" для льда     Для  проведения  опыта вам  понадобятся:  нитка, кубик льда, стакан  воды, щепотка соли.  ):  1. Опустим лёд в воду. 2.   Нитку положим на край стакана так, чтобы она одним концом лежала на кубике льда, плавающем на поверхности воды.  Насыпем немного соли на лёд и подождём 5­10 минут. 3. 4. Возьмём за свободный конец нитки и вытащим кубик льда из стакана. пронаблюдали вследствие нашего  опыта. Эксперименты ­ развлечения Вывод:  Во   второй   пробирке   лед тает, а в первой нет. Горячая вода находится сверху. Вывод:  Соль, попав на лёд, слегка подтапливает   небольшой   его участок. В течение 5­10 минут соль растворяется в воде, а чистая вода на льда примораживается вместе с нитью. поверхности     7 эксперимент: Может ли кипеть холодная вода? 1. Намочим и выжмем носовой платок. 2. Нальём полный стакан холодной воды. 3. Накроем стакан платком и закрепим его на стакане аптечной резинкой. 4. Продавим пальцем середину платка так, чтобы он на 2­3 см погрузился в воду. 5. Переворачиваем стакан над раковиной вверх дном. 6. Одной рукой держим стакан, другой слегка ударим по его дну. Вода в стакане  начинает бурлить («кипит»). Вывод:  Мокрый   платок   не пропускает воду. Когда мы ударяем по   стакану,   в   нём   образуется вакуум,   и   воздух   через   носовой платок  начинает  поступать  в воду, всасываемый вакуумом. Вот эти­то пузырьки   воздуха   и   создают впечатление, что вода «кипит». 3 Рефлексия Какие тайны айсбергов мы узнали? Давайте посмотрим ролик и вспомним. (показ ролика об айсбергах) Ответы и рассуждения детей Что нового о свойствах льда и снега вы узнали? Где эти знания вам могут пригодиться? Что еще о свойствах льда и снега вы бы хотели узнать? Предлагаю вам провести дома исследование и на следующем занятии сделать доклад о его результатах. Для эго заморозьте кубики льда из соленой и сладкой воды. А после расколите их и  попробуйте на вкус. Что у вас получится и почему так происходит?

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."

Конспект занятия по робототехнике: "Забавные механизмы. Вратарь."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017