КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»
Оценка 4.6

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
ОБЗР
Детсад
30.09.2018
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, фиточай, закаливание). Закрепить знания о значении витаминов для здоровья человека. Познакомить с поговоркой. Ввести в активный словарь детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.Занятие пр валеологии в средней группе
Неболейка.doc
Муниципальное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад № 5»г. Горнозаводска. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ  В   СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ  В  СТРАНУ  НЕБОЛЕЙКУ»                                                                                   Н.В.Наймушина                                                                                     высшей. категории ВОСПИТАТЕЛЬ: г. Горнозаводск 2016г. ПРОГРАММНОЕ  СОДЕРЖАНИЕ: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать  простейшие приемы самооздоровления (точечный массаж, фиточай,  закаливание).  Закрепить знания о значении  витаминов для здоровья человека. Познакомить с поговоркой. Ввести в активный словарь  детей слова: витамины, здоровье. Воспитывать желание вести  здоровый образ жизни. ОБОРУДОВАНИЕ: лист бумаги с изображением продуктов  питания, зеленый и красный маркеры, фрукты (целые и нарезанные),  деревянные палочки (коктельные). ХОД  ЗАНЯТИЯ: ­ Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в необычную страну  «Неболейка». Кто из вас хочет быть здоровым? А  как вы  понимаете, что значит быть здоровым? (Ответы детей). Верно, это  когда не болеешь, растешь, когда хорошее настроение, когда можно  гулять на улице, чувствуешь у себя силы и многое можешь сделать.  ­ А вы знаете, что каждый человек сам может укрепить себе  здоровье? Есть такая поговорка: «Я здоровье берегу, сам себе я  помогу». Так как же можно укрепить свое здоровье? Как вы  думаете?  (Ответы детей). Закаляться, делать зарядку, купаться в  речке, бассеине, правильно питаться, гулять на свежем воздухе,  делать точечный массаж.  ­ А что мы с вами делаем в детском саду, для того, чтобы быть  здоровыми и не болеть? (Ответы детей). Да, мы каждое утро  делаем зарядку, гуляем на свежем воздухе, повара на кухне готовят  нам вкусную здоровую пищу и полезные чаи с лимоном и  шиповником, когда мы выходим из комнаты, Лидия Григорьевна  открывает окна, проветривает помещение, чтобы воздух был  чистым. А еще мы носили чесночные бусы и делали точечный  массаж. Предлагается детям сделать точечный массаж.  Точечный массаж. Дети находят пальцами точки: бугорки у переносицы, в верхней  части крыльев носа, ямка в районе грудины, впадина между  большим и указательным пальцем. Нажимают пальцами на эти  точки. Затем прощипыванием массируют края ушной раковины  снизу вверх и обратно. ­Вот вы говорили, что для здоровья необходимо правильно  питаться. А что это значит? Какие продукты питания полезны, а  какие нет? Выяснить это нам поможет игра.         Воспитатель обращает внимание детей на  доску, где  прилеплен лист бумаги с изображениями продуктов. Д/и «Полезно или нет» На большом листе бумаги  изображены различные продукты  питания; (овощи, конфеты, фрукты, чипсы, молоко, газированный  напиток в бутылке, рыба, мороженое, яйца, черный хлеб и т. п.).  Дети обводят зеленым маркером то, что полезно.  Воспитатель объясняет, почему нельзя есть чипсы и прочую  вредную еду, почему сладости нужно есть умеренно.   ­ Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с  микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины.  Витамины как солдаты охраняют наш организм от злых вредных  микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е. ­ А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей). Витамины  живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. ­ Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать  витамин А. А живет он в оранжевых и красных овощах и фруктах.  Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А ? (Ответы детей). Да. Это морковь, тыква, яблоко,  болгарский перец. А еще этот витамин есть  в рыбе, яйцах. Помни истину простую – Лучше видит только тот, Кто жует морковь сырую Или пьет морковный сок.   Что бы сохранить здоровыми свои глазки, мы с вами делаем  гимнастику для глаз. Воспитатель предлагает детям сделать гимнастику для глаз. Гимнастика для глаз. Поведи глазами влево незаметно, невзначай. Кто с тобою рядом слева громко, быстро отвечай? А теперь глазами вправо ты внимательно смотри. Кто с тобою рядом справа тихо­тихо говори. А теперь посмотрим вверх – там высокий потолок. А сейчас прикроем веки и посмотрим на носок. ­ Продолжим знакомство с витаминами. Для того, чтобы ваш  организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не  позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он  ребята живет во всем кислом. Как вы думаете. в каких продуктах  питания мы можем найти витамин С ? (Ответы детей). Это лимон,  апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника. А еще  витамин  С, есть в капусте, редисе, луке. От простуды и ангины Помогают апельсины.        Ну, а лучше съесть лимон,    Хоть и очень кислый он. ­ Хочу познакомить вас еще с одним витамином. Его зовут витамин  Е, он необходим для здоровья нашей кожи. А живет он в зеленых  овощах, фруктах и зелени. Назовите их. (Ответы детей). Это  петрушка, киви, капуста, зеленый лук. Дети делают физминутку. Физкультминутка                                      Рано утром на зарядку                                      Друг за другом мы идем. И все дружно по порядку Упражнения начнем.         Раз – подняться, подтянуться.        Два – согнуться, разогнуться.    Три – в ладоши три хлопка,                                      Головою три кивка.                                      На четыре – руки шире. Пять – руками помахать.        Шесть – на место тихо сесть. ­ Молодцы! А теперь давайте порадуем свой организм витаминами,  которые живут в этих фруктах (показ яблока, мандарина, киви,  банана). Я предлагаю вам сделать вкусный и очень полезный  фруктовый шашлычок. На эти деревянные палочки (показ) мы  занизим вот эти нарезанные кусочками фрукты (показ). ­ Но прежде чем приступить к изготовлению шашлычка  к еде, что  необходимо сделать? (Ответы детей). Конечно, помыть руки,  чтобы микробы с наших немытых рук не попали на пищу, а оттуда к  нам в организм. (Дети и воспитатель идут мыть руки). Приготовление фруктового  шашлычка. (кусочки  яблока, груши, банана, киви, апельсина )  В процессе приготовления воспитатель оказывает помощь детям,  испытывающим затруднения, задает вопросы. ­ Какой из этих фруктов твой любимый? Сейчас ты нанизываешь,  какой фрукт?  По окончании работы воспитатель  желает всем детям  приятного  аппетита.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ     ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ НЕБОЛЕЙКА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018