Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"
Оценка 4.6

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"

Оценка 4.6
Раздаточные материалы +4
docx
ОБЗР
3 кл
17.02.2019
Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"
«Факторы здоровья» Цель: систематизация и обобщение знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательная: повторить и закрепить знания учащихся о здоровье и его составляющих, расширять кругозор учащихся по данной теме. Воспитательная: прививать учащимся стремление к правильному, здоровому образу жизни, формировать активную жизненную позицию. Коррекционно-развивающая: развивать умение применять полученные знания на практике, развивать логическое мышление и память, развивать
конспект.docx
Санитарные требования к ИКТ 1.Дозировка. Непрерывная   работа   за   компьютером   должна   составлять   для   учащихся   1­х классов — 10 мин, 2—5­хклассов — 15 мин, 6—7­хклассов — 20мин, 8­9­хклассов — 25мин, 10­11­х классов — 30 мин. При интерактивном обучении следует помнить следующие правила: —Длительность использования электронных средств обучения (ЭСО) не должна превышать 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию. —Использование   ЭСО   в   начале   урока   (в   течение   5   минут)   сокращает подготовительный период с 3 до 0,5 минуты, а усталость и потеря внимания наступают на 5­10 минут позже обычного. —     Использование ЭСО в интервалах  между 15­й и 20­й минутами и между 30­й и 35­й минутами   позволяет   поддерживать   устойчивое   внимание   учащихся   практически   в течение всего урока. 2.Рабочее место. При работе на ПК ребёнок должен соблюдать правильную посадку. Стол и стул должны соответствовать росту ребёнка. Спина должна иметь опору. Линия взора должна быть перпендикулярна экрану и направлена в центр. Нельзя заниматься на ПК одновременно 2­м или нескольким детям. Оптимальное расстояние от глаз до экрана – 60­70 см, допустимое – не менее 50 см. Оптимальная температура воздуха – 19­200С, допустимая – 18­220С. Влажность воздуха – не менее 35 %. Необходима ежедневная влажная уборка помещения. 3. Воздушная среда. Расстояние от окна не более 1,5 м. Солнечные лучи и блики не должны попадать на экраны и в глаза. 5.Офтальмотренаж. 4. Освещение. Для   предупреждения   развития   зрительного   переутомления   необходимо   проводить офтальмотренаж. Для   повышения   эффективности   упражнений   в   двигательную   деятельность включаются глаза, голова и туловище. 6. Техника безопасности. Дети при работе на ПК не должны: – двигать мебель; – заходить за заднюю панель; – бегать в классе. Литература: 1. Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации  режима работы в дошкольных организациях от 22 июля 2010 года № 91 (СанПиН  2.4.1.2660­10). 2. Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в  общеобразовательных учреждениях от 29 декабря 2010 года № 189 (СанПиН 2.4.2.2821­ 10). 1 3. Материал с сайта Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" и "Интернет ­  Гномик" (i­Gnom.ru). 4. Габдуллина З.М. Развитие навыков работы с компьютером у детей 4­7 лет. Волгоград, 2010. 5. Кочергина Г.Д., Оценка эффективности использования мультимедийных презентаций в педагогическом процессе http: //rrrc.roslobr.ru/ 2

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"

Конспект занятия по здоровьесберегающим технологиям "Факторы здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019