Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»
Оценка 4.9

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
ОБЗР +1
Детсад
21.03.2019
Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (ПДД) в старшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел Социально-коммуникативное развитие Тема: «Путешествие в город юных пешеходов» Цель: Формирование знаний детей о правилах безопасного поведения на дорогах. Задачи: Образовательные: • Систематизировать и закрепить знания детей об улицах города, правилах дорожного движения. • Продолжать учить детей придумывать загадки на основе сравнения по различным признакам и зарисовывать их. Развивающие: • Развивать у детей познавательную активность; • Развивать внимание, мышление, речь детей, умение отвечать на вопросы педагога Учить детей делать обобщения, рассуждать, задавать вопросы. • Активизировать словарь детей по данной теме.
Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов».docx
Конспект занятия «Путешествие в город  юных пешеходов» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим (ПДД) в старшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел Социально­коммуникативное развитие Тема: «Путешествие в город юных пешеходов» Цель: Формирование знаний детей о правилах безопасного поведения  на дорогах. Задачи: Образовательные: • Систематизировать и закрепить знания детей об улицах города,  правилах дорожного движения. • Продолжать учить детей придумывать загадки на основе сравнения  по различным признакам и зарисовывать их. Развивающие: • Развивать у детей познавательную активность; • Развивать внимание, мышление, речь детей, умение отвечать на  вопросы педагога Учить детей делать обобщения, рассуждать, задавать  вопросы. • Активизировать словарь детей по данной теме. Воспитательные: • Воспитывать культуру поведения на улице, доброжелательность,  чувство взаимовыручки, желание прийти на помощь, умение работать в  парах. • Формировать безопасное поведение детей на дорогах. Предварительная работа: беседа о транспорте, целевая прогулка  «Знакомство с улицей», чтение стихов и отгадывание загадок на тему  «Улица», просмотр презентации «Автомобиль. Дорога. Пешеход», чтение  худ. произведений о дороге, транспорте. Материалы и оборудование: Демонстрационный материал: мольберт, маркеры, иллюстрации для  составления загадок, кружочки для сигналов светофора, 2 карточки с  изображением схематичного человека (стоит, идёт, модель «Причина­ следствие», фишки черные и белые по пять штук. Раздаточный материал. таблицы для зарисовывания загадок,  карандаши. Ход НОД. Эй! Ребята, подходите, Друг на друга посмотрите, Поздоровайтесь ладошками, Улыбнитесь все немножко. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько сегодня пришло к нам гостей, давайте с ними поздороваемся. ­ А сейчас я приглашаю вас в город «Юных пешеходов». Вы согласны? Дети: Да! Давайте поиграем в «Да­нет­ку» (классификационную). Я загадала  объект. Дети: (Автобус) Воспитатель: Правильно ребята! Я беру с собой того, кто мне скажет правила поведения в транспорте. Дети по очереди называют правила, подходят к педагогу, хлопают его  по ладошке. — Не отвлекать водителя разговорами. — Не высовываться из окон. — Войти в автобус, сесть на свободное место. Если места не хватило,  нужно крепко держаться за поручни. — Не стоять возле дверей, проходить в середину автобуса. Восп. : давайте поиграем в игру «Хорошо – плохо» Вы будете называть что хорошо, а что плохо, когда мы пешеходы. Если  хорошо – выкладываем на стол белую фишку, а если плохо – черную. Дети: пешеходом быть хорошо, потому что ­ идёшь, двигаешься, ­ дышишь свежим воздухом, ­ можно встретить друга, Пешеходом быть плохо, потому что ­долго идти до нужного места, ­ идёшь медленно, ­ зимой холодно ходить. Восп. : молодцы! Значит быть пешеходом хорошо, но иногда не очень. Восп. : А сейчас отгадайте загадку. Стоит на краю улицы как знак, У него одна нога, как у пирата, У него цветные огоньки, как у гирлянды, Он помогает водителям и пешеходам, но не полицейский. Дети: Светофор Восп. : Молодцы! Вот у меня есть волшебная дорожка (Причина –  следствие, кружочки с сигналами светофора, и картинки с пешеходами. Если в первый кармашек поместить красный сигнал, какая фраза  получится? На светофоре загорел красный сигнал, поэтому … Восп. : поместите нужную картинку с пешеходом. Дети: пешеходы стоят. Восп. : А если прочитать эту фразу наоборот? Помогите мне. Дети: пешеход стоит, потому что горит красный сигнал светофора. Воспитатель: Молодцы, загадку вы отгадали правильно, правила  светофора знаете. Восп. : А сейчас я предлагаю вам, придумать загадки об объектах,  которые можно встретить на дороге, они нарисованы на картинках в  зелёной тарелочке. На столе лежат листочки, на них таблица, где вы  будете зарисовывать свою загадку. Сейчас вам необходимо разделиться  на пары, выбрать одну картинку и постараться зарисовать вашу загадку. У кого загадка буде готова, можно загадать её нашим гостям. (дети зарисовывают загадки, идут загадывать их гостям) Молодцы! Воспитатель: Наше путешествие закончилось. Что мы с вами делали? (Ответы детей). Как мы это делали? (Ответы детей). Зачем делали? (Ответы детей). Ребята, до сих пор вы ходите по улице с мамами и папами, но скоро  пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам самостоятельно. И мне  бы очень хотелось, чтобы вы были внимательными на дорогах. Все время будь внимательным И помни наперед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»

Конспект занятия «Путешествие в город юных пешеходов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019