Конспект занятия "Развитие логики"
Оценка 5

Конспект занятия "Развитие логики"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
библиотека
1 кл—2 кл
10.06.2018
Конспект занятия "Развитие логики"
Занятие 3 «Развитие логики» 1.Цель: - На уроках логики вы будете учиться быть внимательными, развивать свою память и воображение. 2. Разминка Скороговорка: Были галчата в гостях у волчат. Были волчата в гостях у галчат. Нынче волчата галдят, как галчата, И, как волчата, галчата молчат. Игра «Доскажи словечко»Конспект занятия "Развитие логики"
конспект.docx
Занятие 3  «Развитие логики» 1.Цель:     ­ На уроках логики вы будете учиться быть внимательными, развивать свою память и воображение. 2.   Разминка   Скороговорка: Были галчата в гостях у волчат. Были волчата в гостях у галчат.  Нынче волчата галдят, как галчата,  И, как волчата, галчата молчат.  Игра «Доскажи словечко»   ­ А начнем мы наше занятие с разминки.     (Нужно   быстро   закончить   предложение,   но   быть   при   этом   очень   внимательным) 1) Сено хоботом берет толстокожий  …. (слон). 2) Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …. (белка) 3) В чаще, голову задрав, воет с голоду …. (волк) 4) Кто в малине знает толк? Косолапый бурый ….. (медведь) 5) На заборе поутру кукарекает …. (петух) 6) Под луною песни петь сел на веточку …. (соловей) 3.  Игра «Третий лишний». На доске три домика. Нужно назвать лишний домик и объяснить, почему он лишний? 1 4.  Выявление пространственных понятий. ­ Нарисуйте такой же домик. ­ Какие фигуры использовали при построении домика? ­ Справа внизу от домика нарисуйте квадратик;   справа сверху 2 кружочка, внутри домика прямоугольник;   слева вверху осенний лист. 5.  Физ. минутка. Пока   наши   осенние   листочки   «падают»,   постоим,   как   стоял   из   сказки стойкий оловянный солдатик: На одной ноге постой­ка, Будто ты солдатик стойкий. Ногу левую – к груди, Да смотри – не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. Покажите мне левую руку, правую. Посмотрите влево, вправо, вверх, вниз. 6.  Графический диктант. Хором повторяем за мной и вместе рисуем по клеточкам: «Одна клетка вверх, одна клетка вправо, одна – вниз, одна вправо, и т.д.» Закончите узор самостоятельно.     7.  Развитие памяти. А теперь в течение 5 сек. запомните узор на слайде и воспроизведите в 2 тетради. На что похож этот узор? (На ежа) Где живут ежи? (В лесу)       С чем еще можно сравнить ежа? (С елью) 8.  Выявление закономерности. Посмотрите на эти елочки. Что с ними происходит, и какая елочка должна быть следующей? 9.  Игра «Какие деревья растут в лесу?» Я   буду   перечислять   деревья,   а   вы   внимательно   слушайте,   если   это   не дерево – хлопаем в ладоши. Ель, сосна, береза, гриб (хлопок), липа, клен, ромашка (хлопок), шиповник (хлопок), осина, дуб, пихта, шишка (хлопок), и т.д. 10.  Задача на логику. На березе 4 ветки, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько яблок всего на дереве? (На березе яблоки не растут)   ­   А   теперь   расслабьтесь,   закройте   глаза   и   представьте   себе,   что   вы   в летнем лесу…. Занятие окончено. 3 4

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"

Конспект занятия "Развитие логики"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2018