Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"
Оценка 5

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
23.11.2018
Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"
Материал предназначен для детей 1 класса, для занимательной прогулки в хорошую погоду. Есть элементы совместной работы, а так же индивидуальной. Итог прогулки можно провести в классе- рисование красивой радуги всем в месте, как символа дружбы и хорошего настроения. Конспект способствует развитию творческих и интеллектуальных способностей младших школьников, укреплению их психического и физического здоровья.
гпд конспект.docx
Цели: познакомить детей с цветовой гаммой радуги; научить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету; развивать речь, мышление. Ход мероприятия Воспитатель. Ребята, я иногда очень грущу о лете и его ярких красках. Я очень люблю   летний   луг,   летний   лес,   яркое   летнее   солнышко.   А   что   еще   я   люблю, отгадайте. (Читает загадку.) Цветное коромысло над рекой повисло. (Радуга.) 1. Кто из вас видел летом радугу? 2. Можно ли с радугой встретиться зимой? Наша   встреча   с   радугой   может   сегодня   произойти,   если   мы   выполним   все задания, отгадаем все загадки. Попробуем? После летнего дождика В синем небе порой Появляется радуга, Словно мост расписной: Красный, желтый, зеленый... Семь прозрачных цветов. Кто назвать по порядку Все цвета нам готов? Автор: А. Кочергина Игра «Назови цвет» Воспитатель   показывает   предметные   картинки,   а   дети   называют   цвет изображенного предмета. Игра с мячом «Какого цвета?» Воспитатель   называет   предмет,   бросает   мяч   ребенку,   тот   возвращает   мяч воспитателю с ответом, какого цвета названный предмет. Например: елка — зеленая, апельсин ­ оранжевый, снег ­ белый, солнце ­ желтое, трава ­ зеленая и т. д. Игра «Что такого цвета?» Воспитатель называет цвет, а дети должны вспомнить предметы, которые могут иметь данный цвет. Например: красный ­ шар, помидор, флаг, цветок, мяч, плащ ит. д. Игра «Бывает ­ не бывает» Воспитатель называет предмет и его цвет. Если такое бывает, то дети хлопают в ладоши и подпрыгивают три раза, если предмета такого цвета в природе нет, то дети стоят на месте. Например:   красный   бант,   рыжий   кот,   зеленый   тигр,   серая   кошка,   желтый одуванчик, розовый гвоздь и т. д. «Разноцветные» загадки (В загадках встречаются названия цвета предмета, который нужно отгадать.) Сам алый, сахарный, Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз.) Русская красавица Стоит на поляне В зеленой кофточке, В белом сарафане. (Береза.) Красные лапки, Щиплет за пятки. Беги без оглядки. (Гусь.) Черен, а не ворон, Рогат, да не бык, Шесть ног без копыт. (Жук.) Зимой белый, летом серый. (Заяц.) С ветки на тропинку, С травки на былинку Прыгает пружинка — Зеленая спинка. (Кузнечик.) Рыжая птичница в курятник пришла, Всех кур пересчитала, с собой унесла. (Лиса.) Я бел как снег, В чести у всех И нравлюсь вам, Во вред зубам. (Сахар.) Желтый одуванчик По двору идет. Желтый одуванчик Зернышки клюет. (Цыпленок.) Само с кулачок, Красный бочок, Потрогаешь — гладко, Откусишь — сладко. (Яблоко.) Он желтый и сыпучий, Во дворе насыпан кучей. (Песок.) В огороде на дорожке Стоит солнышко на ножке, Только желтые лучи У него не горячи. (Подсолнух.) Белые горошки На зеленой ножке Я весною встретила На лесной дорожке. (Ландыш.) Я красна, я кисла, На болоте я росла, Дозревала под снежком. Ну­ка, кто со мной знаком? (Клюква.) Огромный желтый глаз сияет В небесной синеве, А маленький глазок Сидит в густой траве. Большой же очень рад: «Внизу мой младший брат!» (Солнце и одуванчик.) Золотист он и усат, В ста карманах сто ребят. (Колос.) Летом — в огороде, Свежие, зеленые, А зимою — в бочке, Крепкие, соленые. (Огурцы.) Синий мундир, Теплая подкладка, А в серединке — сладко. (Слива.) Над цветком порой замрет Разноцветный вертолет, На былинке посидит, Вдруг вспорхнет и улетит. (Стрекоза.) Хочу предложить вам познавательные задания. 1. Назовите «цветные» водоемы. (Черное, Белое и Красное моря, река Оранжевая и т. д.) 2. Назовите сказки, в названиях которых встречается слово, обозначающее цвет. («Красная Шапочка», «Синяя Борода», «Волшебник Изумрудного города», «Черная курица», «Желтый туман».) Мы выполнили все задания, разгадали все загадки. После летнего дождика В синем небе порой Появляется радуга, Словно мост расписной: Красный, желтый, зеленый... Семь прозрачных цветов. И увидеть ту радугу Каждый рад и готов.   (Воспитатель   вместе   с   детьми   разводит   краски   и   на   большом   листе   ватмана рисует радугу над рекой.) Вот и появилась наша радуга — яркая, красочная, красивая.

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"

Конспект занятия в ГПД по теме "Радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2018