Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"
Оценка 4.9

Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"

Оценка 4.9
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
Детсад
22.03.2017
Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миров для детей младшей группе по ознакомлению с качествами и свойствами воды. Во время занятия дети познают качества и свойства воды; узнают для себя что-то новое, закрепляют уже знакомый для себя материал; пробуют экспериментировать.Конспект занятия по оружающему миру для детей младшей группы на тему "Вода"
Тема.docx
Тема: “Какая ты водичка”  Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды (текучесть, прозрачность и т.д.);  развивать навыки проведения опытов; развивать познавательную активность в процессе  самостоятельного выполнения опытов; поощрять детей за самостоятельное  формулирование выводов по итогам эксперимента; активизировать и обогащать словарь  детей (водичка, льется, прозрачная, чистая); развивать любознательность, стремление  исследовать, воспитывать наблюдательность. Ход занятия I. Воспитетель: Ребята, слышите, что это за шум? (Фонограмма «Шум дождя»). Дети: (Это идет дождь, льется вода). Воспитатель: Да это идет дождь. Давайте спрячемся от дождя под зонтик. Физкультминутка. Дождик капнул на ладошку, На кусты и на ладошку – ой­ой­ой! Побежали мы домой! (Дети садятся на стулья). II. Воспитатель: Ребята, к нам в гости приплыла Золотая рыбка. Она открывает рот и  спрашивает вас, где в группе у нас есть вода. Дети: (в кране, в лейке, в вазе и т.д.). Воспитатель: Да, правильно.  Еще в супе, в чае, в каждой капле, В звонкой льдинке и в росинке, Нам откликнется всегда Океанская вода. Воспитатель: А что можно делать с водой? Дети: (Мыть посуду, купаться, поливать цветы, стирать одежду). Воспитатель: А сейчас мы отдохнем. Физкультминутка («Рыбки») III. Садитесь за столы. Воспитатель: Ребята, послушайте загадку. “Меня пьют, Меня льют Всем нужная Кто я такая?”. Дети: (Вода). Воспитатель: Правильно, вода. Возьмите стакан с водой. Понюхайте воду. Чем она пахнет?. (Дети нюхают воду). Дети: Ничем. Воспитатель: Вода не имеет запаха. Давайте попробуем воду из стакана. Есть ли у нее  вкус? (Дети пьют воду). Дети: Нет. Воспитатель: Вода безвкусная. Теперь опустите в стакан с водой ложку. Вы ее видите?  (Дети опускают в воду ложку). Дети: Да, ее видно. Воспитатель: Почему? Дети: Вода чистая, прозрачная. Воспитатель: Правильно, вода прозрачная. А теперь опустите ложку в стакан с молоком.  (Дети опускают ложку в стакан с молоком). Воспитатель: А в этом стакане ложку видно? Дети: Нет. Воспитатель: Почему? Дети: Потому что молоко белое, непрозрачное. Воспитатель: Правильно, молоко белое, непрозрачное, а вода прозрачная, чистая. А сейчас  давайте попереливаем воду из одного стакана в другой. Возьмите пустой стакан и налейте  в него аккуратно воду и наоборот. (Дети переливают воду). Воспитатель: Что делает вода? Дети: Льется, плещется, журчит, течет, переливается. Воспитатель: Значит вода какая? Дети: Жидкая. Воспитатель: Вода – это жидкость. IV. Воспитатель: Рыбке понравилось, что вы много знает о воде. Она за вами наблюдала,  смотрела. И приготовила для вас фокус. Возьмите стаканчики с крышками. В стаканчиках  чистая вода. Потрясите их, взболтайте воду. (Дети трясут стаканчики). Что происходит? Дети: Вода окрасилась в разные цвета. Воспитатель: Соня, в какой цвет окрасилась твоя вода? А твоя, Егор? Дети: В красный, синий. Воспитатель: Значит воду можно покрасить в любой цвет. V. Давайте отдохнем, поиграем с рыбкой. Пальчиковая гимнастика. «Рыбка плавает в водичке Рыбке весело играть Рыбка, рыбка озорница Мы хотим тебя поймать!». Воспитатель: Уплыла рыбка. Золотая рыбка попросила помочь ее друзьям, морским  жителям. Они заболели и потеряли свои цвета. Давайте им поможем. А покрасим мы их  простой водой. Возьмите кисти, окуните в воду и красим водой. (Дети рисуют водой под  спокойную музыку). Воспитатель: Ребята, вы сегодня молодцы, вы настоящие волшебники, помогли рыбке и ее  друзьям. Хорошо отвечали на вопросы и узнали много нового о волшебнице­воде.

Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"

Конспект занятия в младшей группе на тему "Вода"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2017