Цели:
-Познакомить детей с различными видами транспорта.
-Знакомство детей с профессиями людей, управляющих различными видами транспорта.
-Активизация словаря детей по заданной теме.
Предварительная работа:
Работа с художественной литературой, чтение стихов, рассказов, беседы на тему «Транспорт». Знакомство детей с правилами дорожного движения, с работой светофора.Цели:
-Познакомить детей с различными видами транспорта.
-Знакомство детей с профессиями людей, управляющих различными видами транспорта.
-Активизация словаря детей по заданной теме.
Предварительная работа:
Работа с художественной литературой, чтение стихов, рассказов, беседы на тему «Транспорт». Знакомство детей с правилами дорожного движения, с работой светофора.
Конспект занятия в младшей группе
по теме «Транспорт
Цели:
-Познакомить детей с различными видами транспорта.
-Знакомство детей с профессиями людей, управляющих
различными видами транспорта.
-Активизация словаря детей по заданной теме.
Предварительная работа:
Работа с художественной литературой, чтение стихов,
рассказов, беседы на тему «Транспорт». Знакомство детей с
правилами дорожного движения, с работой светофора.
Оборудование и необходимые материалы.
Макет автомобиля, картинки различных автомобилей,
аудиозапись звуков автомобилей, игрушечный светофор.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное
путешествие на автобусе. (Ставится макет руля, а за ним
выстраиваются стульчики, на которых сидят дети). Дети,
следующая остановка страна загадок.
Загадка: Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
Я в любое время года
И в любую непогоду
Очень быстро в час любой
Провезу вас под землей. (Метро)
При отгадывании загадок детям демонстрируются
изображения отгаданного транспорта.А теперь ребята, мы отправляемся дальше, следующая
остановка – Профессии.
Ребята, а вы знаете, кто управляет нашим автобусом?
Правильно, водитель.
Грузовиком управляет – шофер.
Поездом управляет – машинист.
Вертолетом управляет- вертолетчик.
Самолетом управляет- летчик.
Кораблем управляет – капитан.
Мотоциклом управляет – мотоциклист.
Велосипедом – велосипедист.
Ракетой управляет – космонавт.
Детям демонстрируются иллюстрации с транспортом и
включается аудиозапись со звуками транспорта.
Ребята, вы молодцы, как много транспорта и профессий
знаете!
Отправляемся дальше в наше увлекательное путешествие!
Следующая остановка – Светофор.
Дети, посмотрите, наш встречает светофор.
Физкульт минутка «Светофор».
Помогает с давних пор Дети произносят «светофор» хлопая в
Верный друг наш светофор. Ладоши, на каждый слог.
У него больших 3 глаза, В воздухе руками изображаем 3
круга,
Не горят они все разом. Качаем головой.
Если красный загорелся, Подняли руку вверх, изобразили
верхний
Круг.
То нельзя переходить, Качаем головой.
Надо ждать на тротуаре «Крутят рули».
И машины пропустить.
Если желтый загорелся, Рисуем в воздухе круг
Значит скоро, мы идем!Глаз зеленый загорелся – Рисуем последний круг в воздухе.
Стоп, машины, мы идем!
Ребята, Вам понравилась наша поездка?
Рефлексия:
Ребята, вы сегодня Молодцы! Расскажите, какая остановка
понравилась больше всего? Какие новые профессии узнали?
Куда бы еще хотели поехать на нашем автобусе? На этом
наша поездка завершается, до новых встреч.