Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"
Оценка 4.6

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
doc
экология
4 кл
01.04.2017
Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"
"Изготовление насекомых«Изготовление насекомых из яичных лотков». Цель: Учить изготовлять элементарные игрушки - самоделки из бросового материала. Задачи: Образовательная: Сформировать знания у детей по технологии изготовления насекомых из бросового материала. Развивающая: .Формировать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа. Воспитывающая: Воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость. Развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе.
насекомые из бросового материала.doc
ГСКУ АО «ОСРЦ ДН «Исток»  План­конспект занятия Тема: «Изготовление насекомых из яичных лотков» Воспитатель Саркимова Ф.Г. Тема: «Изготовление насекомых из яичных лотков». Астрахань 2017 Цель:  Учить изготовлять элементарные игрушки ­ самоделки из бросового материала. Задачи: Образовательная:  Сформировать   знания   у   детей   изготовления насекомых из бросового материала.    по   технологии Развивающая: .Формировать умение конструировать из бросового материала путем дополнения его деталями до создания выразительного образа. Воспитывающая:  Воспитать   трудолюбие,   аккуратность,   усидчивость. Развивать умение доводить работу до конца, работать в заданном темпе. Материалы, инструменты, оборудование: Образцы насекомых (паук, пчела, жук, божья коровка, бабочка); ячейки из­ под   яиц   (с   двух   сторон   проколотые   шилом);   декоративная   проволока; фломастеры; ножницы; декоративные глазки. Содержание занятия: I часть: Педагог:  Когда я сегодня утром пришла в группу, то мне передали письмо. На нем написан адрес нашего сада и указана наша группа. А от кого оно неизвестно. И что с ним делать не знаю. Может вы мне подскажите? Дети: открыть и прочитать. Педагог:  Там письмо и загадки. Прочитаем? "Дорогие дети спасибо вам за ваше тепло и улыбки. Нам было с вами весело и интересно. Вы рассматривали нас, а смотрели на вас. Нам вы показались такими умными и внимательными. Вы   задавали   столько   необычных   вопросов.   Вот   и   мы   придумали   для   вас загадки.  Шевельнулись у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел – Он вспорхнул и улетел. (бабочка) Тлю с ветвей она съедает И в саду нам помогает, На листок усевшись ловко. Это – божия … (коровка) Не жужжу, когда сижу, Не жужжу, когда хожу, Если в воздухе кружусь, Тут уж вдоволь нажужжусь. (жук) Тонко кружево плету – Не заметишь на лету. Кто в мою попался сеть, В ней останется висеть. (паук) На цветы она садиться, Не устав с утра трудиться. Людям воск и мед дала Беспокойная … (пчела)" Педагог:  Молодцы,   загадки   отгадали.   А   в   конце   письма   написано   "С уважением бабочки."И как бабочки могли раскрыть наш секрет? Ведь совсем недавно мы с вами сходили на живую выставку тропических бабочек и даже сделали летнюю полянку . Но на ней кого­то не хватает. Как вы думаете кого? Педагог обращает внимание на полянку. Дети: На ней нет насекомых. Педагог: Ребята, как вы думаете, сможем мы это исправить? Дети: Да. II часть: ­   Ребята,   сегодня   мы   с   вами   будем   изготавливать   насекомых   из   яичных лотков.Для   этого   нам   понадобятся:   Ячейки   из­под   яиц,   декоративная проволока, фломастеры, ножницы, декоративные глазки. ­ Что есть у насекомых? (Насекомые состоят из туловища, лапок и глазок). Показ   воспитателя   с   описанием   своей   работы   и   акцентом   на   технику безопасности.­Перед   вами   ячейка   от   яиц,   в   ней   с   двух   сторон   проделаны отверстия.   Сначала   мы   с   вами   раскрасим   наших   насекомых.   Возьмите необходимые   для   вас   фломастеры   и   раскрасьте   тело   насекомого. Декоративную проволоку разрежьте на 8 частей. 6 из них – это лапки и два усика,   у   паука   8лапок.   Вставляем   лапки   в   отверстия.   Глазки   сделаны   из пластмассы,   поэтому   когда   мы   их   приклеиваем,   то   держим   дольше,   чем бумагу. У пчелки делаем крылышки, а не лапки. Когда насекомое готово, загибаем лапки как вам больше нравиться. ­ Повторите какая последовательность выполнения работы.  ­ Прежде чем приступить к работе, вспомните как безопасно работать с  проволокой и ножницами.  Приступаем к изготовлению.  В процессе работы оказывается индивидуальная помощь. ­Насекомое готово. Посадите его на полянку куда вам захочется и поиграйте. Физкультминутка: при необходимости. Бабочка Машем руками­крылышками Считаем пальчиком Хлопки в ладоши Прыжки на месте Шагаем на месте Хлопки в ладоши Машем руками­крылышками Считаем пальчиком Видишь, бабочка летает,  На лугу цветы считает. — Раз, два, три, четыре,  пять. Ох, считать не сосчитать!  Задень, за два и за месяц...  Шесть, семь, восемь,  девять, десять. Даже мудрая пчела  Сосчитать бы не смогла! III часть: Дети украшают полянку своими насекомыми. Анализ занятия: Педагог:  Кому   понравилось   делать   насекомых?   А   кому   было   трудно   в работе?   Молодцы,   у   вас   у   всех   получились   веселые   насекомые   (обращаю внимание на детали в работе). ­А сейчас я вам расскажу интересные факты из жизни насекомых

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"

Конспект занятия в творческой мастерской из бросового материала "Насекомые"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017