Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"
Оценка 4.7

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР
Детсад
02.12.2017
Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы. Тема: «Красный, желтый и зеленый». Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательная: Закреплять знания воспитанников о работе светофора, продолжать обучать воспитанников правилам безопасного поведения на дороге; учить ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора; учить передавать образ светофора средствами художественной выразительности, используя нетрадиционную технику рисования. Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, речь как средство общения, фонетическое и эстетическое восприятие; активизировать словарь воспитанников по теме: запрещающий, предупреждающий, разрешающий; развивать умение применять правила безопасности на дорогах. Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, культуру поведения воспитанников на улице, воспитывать чувство самосохранения, через, доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению.
2 младшая группа.docx
Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй младшей группы.  Тема: «Красный, желтый и зеленый».   Цель: привитие навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: Образовательная: Закреплять   знания   воспитанников   о   работе   светофора, продолжать   обучать   воспитанников   правилам   безопасного   поведения   на дороге; учить ориентироваться по дорожным знакам и сигналам светофора; учить   передавать   образ   светофора   средствами   художественной выразительности, используя нетрадиционную технику рисования. Развивающая: Развивать память, внимание, логическое мышление, речь как средство общения, фонетическое и эстетическое восприятие; активизировать словарь   воспитанников   по   теме:   запрещающий,   предупреждающий, разрешающий; развивать умение применять правила безопасности на дорогах. Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, культуру поведения воспитанников   на   улице,   воспитывать   чувство   самосохранения,   через, доброжелательное отношение к сверстникам, готовность к общению. Материал: Демонстрационный: макет   светофора,   пешеходной   дорожки,   цветные кружки к игре «Собери светофор», знак пешеходного перехода, корзина. Раздаточный: модели незаконченного светофора на каждого воспитанника, гуашь, влажные салфетки. Индивидуальная работа: Индивидуально­дифференцированный   подход   к   воспитанникам   в   процессе игровых   заданий   и   в   ответах   на   поставленные   вопросы,   индивидуальная помощь при нетрадиционном способе изображения светофора. Методы и приемы: Словесный,   наглядный,   игровой,   практический;   прием   нетрадиционного рисования светофора, поощрение, дорисовывание нетрадиционным способом, вопрос­ответ, игровая мотивация. Предварительная работа: 1.Рассматривание детских иллюстраций по теме; 2.Проблемно­поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»; 3.Чтение художественной литературы; 4.Наблюдение на прогулке за движением транспорта, изготовление светофора. Технические средства: Музыкальный центр. Ход НОД: (Воспитанники стоят рядом с педагогом). Психологическая минутка: (Звучит тихо музыка). Педагог: Добрый день и добрый час! Как я рада видеть вас. Друг на друга посмотрели И тихонечко все сели.  (Воспитанники садятся на стульчики). (Слышится стук в дверь, входит Медведь). Педагог: Здравствуйте, уважаемый гость! ( Мишка здоровается с воспитанниками). ­Ребята, вы узнали, кто к нам пришел? (Ответы воспитанников). Педагог: Верно, ребята, к нам пришел Мишка. Мишка, что тебя привело к нам? Мишка: Я ходил в больницу к зайчонку и решил зайти к вам в гости. Сейчас   я   расскажу   вам   одну   историю,   где   пешеходом   был   маленький зайчонок, который не знал правила дорожного движения. Гудят грузовики вокруг и быстро все машины мчатся, И вдруг зайчишка во весь дух летит на самокате. То вынырнет из­за угла наперерез машине, То вдруг помчится, как стрела, по самой середине. На светофоре красный свет: езда опасна — хода нет! Но мчится дальше озорник и с видом победителя Чуть не попал под грузовик, перепугав водителя. И снова зайчик услыхал мотор, ревущий грозно, Успел заметить самосвал, но было слишком поздно. Так на проезжей части произошло несчастье. Этот зайчик не выучил правил. Сколько горя он людям доставил! А теперь, плачет зайчиха: зайчика сбили! Грустно водителям в автомобилях. ­Ребята, жалко вам зайчика? (Да). Жалко и мне. Но запомни, каждый сын Мостовая для машин, пешеходам — путь свободный По дороге пешеходной. Педагог: — Ребята, почему зайка попал в больницу? (Ответы воспитанников). ­Совершенно верно. Он катался на проезжей части дороги, где ездят машины. А вам и вашим друзьям, где можно ездить на велосипеде, самокате? (Ответы воспитанников). Правильно ребята, во дворах, на площадках и дорожках, где нет машин. Педагог: ­Рядом с дорогой опасно играть И на нее за мячом выбегать, Миг — и случится большая беда… Ты у дорог не играй никогда! — Ребята, отгадайте загадку: Три глаза моргают, три глаза мигают, Улицу нам перейти помогают. Что же это за глаза такие? (Светофор). Педагог: ­Молодцы, верно отгадали. Вставайте у своих стульчиков, поиграем. Динамическое упражнение «Красный, желтый, зеленый» Педагог показывает зеленый кружок – дети шагают на месте, красный кружок – стоят, желтый кружок – хлопают в ладоши. Мишка: Ребята, какие вы молодцы! Вот здорово! Если бы были у меня такие светофорчики,   я   бы   расставил   их   на   нашем   лугу   и   обучил   своих   друзей правилам дорожного движения. Помогите мне сделать светофорчики. А рисовать мы будем необычным способом: мы обмакнем ватную палочку в красную красочку и нарисуем кружок вверху светофора. Посмотрите, как я это сделала. Следующую красочку, какую возьмем? (Ответы воспитанников и практическая деятельность). Педагог: Молодцы, ребята! Все справились с заданием. Положим наши светофорчики в корзину и отдадим Мишке. Мишка: Ребята, спасибо вам, большое, за светофорчики! А, вы поможете мне перейти улицу? Мне домой, в лес возвращаться пора. (Педагог с воспитанниками и с Мишкой подходят к пешеходному переходу, к светофору и обращает внимание воспитанников, что светофоры бывают не только на перекрестке для машин, но и по бокам тротуаров для пешеходов). Педагог: Ребята, где можно переходить улицу? (Ответы воспитанников). Педагог: — Да. Улицу переходят в том месте, где установлен знак «Пешеходный переход». (Показываю знак). ­Ребята, скажите, на какой свет можно переходить дорогу? (Ответы воспитанников). Мишка: А на красный свет можно идти? (Нет). Педагог: Ребята, а почему нельзя идти на красный свет? (Ответы воспитанников). Педагог: ­Мишка, запомни правило: Если свет зажегся красный, Значит, двигаться опасно, Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!». (Мишка   прощается   с   воспитанниками,   переходит   пешеходный   переход   и уходит). Педагог: Ребята, а давайте с вами поиграем в игру. Игра «Собери светофор». На каждом столе лежит черно­белый светофор и круги желтого, красного, зеленого и синего цветов, разрезанные пополам. Дети должны выложить круги на картинку светофора правильно. Педагог: ­Ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня работали (Индивидуальное поощрение активных воспитанников). Сегодня мы с вами говорили о том, как правильно переходить улицу, чтобы не подвергать себя опасности. Для этого надо знать и соблюдать правила дорожного движения. И, поэтому, помните всегда: Правила движения соблюдай всегда, Чтоб не приключилась на улице беда.

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему "Красный, желтый, зеленый"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2017