Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".
Оценка 4.6

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
экология
Детсад
16.10.2019
Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".
В наше время очень остро стоит проблема по экологическому воспитанию детей, поэтому сейчас как можно чаще нужно преподносить детям различную информацию по данному вопросу.Воспитывать у детей бережное отношение к природе и всему живому развивать самостоятельность, общение и взаимодействие детей друг с другом.
Конспект занятия по экологии в младшей группе детского сада.docx
Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая  рыбка» 607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97,  8(83177) 3 ­ 55 – 11, электронная почта: zolotaya­fish7@yandex.ru Конспект занятия по экологии в младшей группе детского сада  «Чудесница­вода». Выполнила :воспитатель  высшей  квалификационной категории  КрасоткинаМ.А Цели: 1.Уточнение представлений  детей о важности воды для всего живого:  растений, животных, человека. 2. Рассказ о значении воды в нашей жизни. Дать детям первые элементарные  знания о круговороте воды в природе.  Задачи: 1. Образовательные задачи. Дать детям знания о свойствах воды (вкусе, цвете, запахе). 2. Развивающие задачи.  Развивать зрительно­двигательную координацию, память, внимание. 3. Воспитательные задачи. Воспитывать внимательное и бережное отношение к природе. Материал: стаканчики с кипячёной водой по количеству детей, 3 прозрачных стаканчика, один стаканчик с соленой водой, один со сладкой, стаканчики с  теплой и холодной водой. Ход занятия: Под музыку входит воспитатель в костюме «Воды» под  синим зонтом и  приветствует детей. Воспитатель: Здравствуйте, ребята!  Я пришла к вам в гости. Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! Очень добродушная, Я мягкая, послушная, Но когда я захочу, Даже камень источу. Я не камень, не песок,  Мой сыночек ручеек  Догадались вы, друзья,  Как зовут меня? (Вода) Стихотворение о воде Автор: Светлана  Олегова Что такое вода?  Что такое вода? Это струйка из крана, Это волны и шторм на морях­океанах. В запотевшей бутылке напиток в руке, И в ключе, и в колодце, и в ручейке. Да, бывает вода в состоянии разном. В жидком, твердом она. Даже в газообразном. Мы не видим ее или не замечаем. Но, когда ее нет, тяжело ощущаем. Воспитатель: Для чего нужна вода, как мы ее используем? (пьем, моем руки,  купаемся, стираем, моем пол, поливаем цветы). Воспитатель: Ребята, а откуда бежит водичка, когда мы умываемся?  Правильно, из крана. Но чтобы попасть к нам в дом, вода проделывает долгий  путь. Посмотрите ­ это родничок. Родничок маленький, он вытекает из­под  земли. А из родничка течет ручеек веселый. Давайте поиграем с вами в  ручейки. Подвижная игра «Ручейки». Воспитатель: течет ручеек и попадает в речку. Речка сначала маленькая, а  потом становится все больше и больше. Река впадает в море. Море очень  большое, волны бьются о берег. Послушайте музыку. (Играет музыка). Пока мы с вами играли, вам наверняка захотелось пить, подойдите к столу,  посмотрите вот вода, я предлагаю вам, ребята, попробовать воду на вкус.  (Детям предлагается кипячёная вода, каждому). Какая она? Сладкая?  Солёная? Горькая?  Воспитатель: Правильно, вода не имеет вкуса, она безвкусная. Воспитатель: А сейчас проведем опыт, попробуем воду, которая находится у  меня на столе (воспитатель разливает в несколько стаканчиков сладкую воду). Предлагает нескольким детям попробовать воду. Какая она стала на вкус?  (Ответы детей). Как вы думаете, что я добавила в воду? (Ответы детей)  Воспитатель: Оказывается, вода может принимать вкус того вещества,  которое в неё добавили. Воспитатель: А теперь, я предлагаю вам, ребята, понюхать воду. Пахнет ли  вода чем­нибудь? (Ответы детей).  Вода не имеет запаха. Воспитатель: ребята, вода может изменить цвет в зависимости от того, что в  нее добавили. (Опускает кисть с краской в стаканчик). Воспитатель: Ребята мы с Вами узнали, что вода не имеет вкуса, цвета и  запаха. ­ Молодцы ребята все справились. А сейчас мы с вами немного отдохнём  поиграем в игру «Капелька и тучка». Подвижная игра «Капелька и тучка». Полетели капельки на землю,  попрыгали, поиграли. Собрались они вместе и потекли весёлыми ручейками  (взявшись за руки образуют ручейки ). Встретились ручейки и стали большой  речкой (соединились одной цепочкой). Плывут капельки большой рекой,  путешествуют. Текла­текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали ­ плавали в  океане, а потом вспомнили, что мама тучка наказывала домой вернуться. А  тут как раз солнышко выглянуло. Стали капельки лёгкими (присевшие капельки поднимаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под  лучами солнца, вернулись к маме тучке. Воспитатель: А вы знаете ребята, что воду нужно беречь, и когда помоешь  руки, нужно сразу закрыть кран? Ребята, а теперь я вам предлагаю нарисовать капельки. (Дети руками рисуют  капельки на листе бумаги). Воспитатель: Молодцы, ребята. Вот мы сколько нового узнали о воде. Вам  понравилось? А  мне пора уходить. До встречи!!!

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".

Конспект занятия во второй младшей группе " Чудесница-вода".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2019