Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"
Оценка 4.9

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Оценка 4.9
Мероприятия +3
doc
Междисциплинарный 3
Детсад—4 кл
11.12.2018
Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"
Данное занятие является конспектом проведения занятия среди дошкольников и учеников младших классов общеобразовательных школ. В рамках занятия дети научатся таким аспектам здорового образа жизни, как уход за зубами, личная гигиена полости рта, здоровое питание и в целом осознанный подход к своему здоровью.
Здоровые зубы - здоровью любы.doc
Коваленко Ирина Николаевна  воспитатель ГКУ РС(Я) «НСРЦН» Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри Конспект занятия «Здоровые зубы – здоровью любы» Театр здоровья  Цели:  формировать знания о процессах образования кариеса;  дать сведения о необходимости правильного питания;  воспитывать непримиримое отношение к тому, что несет угрозу здоровью людей;  формировать осознанную мотивацию к сохранению здоровья;  воспитывать   стремление   вести   здоровый   образ   жизни,   умение   самостоятельно принимать решения, обдумывать свои поступки;  развивать любознательность, коммуникативность. Действующие лица:  Вовочка­мальчик младшего школьного возраста;  бабушка;  диктор телевидения;  зубки­1 больной и здоровые;  Кариес;  Микробы;  Зубные пасты. Детская комната. Вовочка лежит на диване, смотрит телевизор. Слышится голос бабушки. Бабушка. Вовочка, ты уроки делаешь? Вовочка. Делаю, делаю. (Встаёт, укладывает книги в портфель. В комнату заходит  бабушка, убавляет звук телевизора.) Бабушка. Как только у тебя уши не болят от этого шума? Весь день лежишь перед  телевизором, лучше бы в комнате прибрался! Вовочка. А мне и так хорошо! А телевидение развивает. Бабушка. Развивает­то развивает, да здоровью вредит. Вовочка. Бабуля, хватит ворчать, лучше бы пирожков принесла. Бабушка. Пирожков? Это на ночь­то? Да ведь спать уже пора! Иди­ка ты зубы чистить да  спать ложись. Вовочка. Не хочу я спать! Хочу пирожков! Замучили ребёнка! Телевизор не смотри! На  ночь не кушай! На диване не лежи! Не хочу убираться! Не буду умываться! Не хочу  учиться! Не буду спортом заниматься! Не хочу! Не буду! (Раскидывает вещи, топает ногами, кидается на диван, начинает переключать каналы.  Включает программу «Новости».) Диктор телевидения. А мы увидимся с вами после рекламы. (на экране появляются  красивые белые зубки, которые танцуют с зубными пастами «Бленд­а­мед», «Колгейт», «Жемчуг». В конце танца появляется чёрный больной зуб. Он выходит, охая, вздыхая и  шатаясь Зубы встают вокруг него в круг.) 1­й зуб. Ты кто такой? 2­й зуб. Фи, какой ужасный запах! (Падает в обморок.) Больной зуб (плачет) Братцы­зубки, выручайте, Мне погибнуть вы не дайте. Злобный Кариес, друзья, Скоро слопает меня. Звучит зловещая музыка, становится темно. Появляется Кариес в окружении микробов.  Микробы хватают зубки, скручивают им руки, прогоняют зубные пасты. Действие  происходит в виде танца. Кариес.  Я злой и грозный Кариес,  Люблю я зубки грызть. Давно проголодался я, Пора перекусить. Эй, бактерии, микробы,  Принимайтесь за работу!  Микробы стучат молоточками по зубам, царапают их. 1­й микроб. Разрушим мы эмаль зубную! 2­й микроб. Мы в зубе дырку делать будем! 3­й микроб. И будет зуб ужасно пахнуть! Кариес. И будет зуб болеть и плакать! Вместе. Никто помочь ему не сможет, И мы его до корня сгложем. Выходят пасты со щётками. 1­я паста. Мы друзей своих избавим От микробов на зубах. 2­я паста. Это так легко исправить,  Если щётка есть в руках. 3­я паста. Три минуты ровным счётом Чистим сверху и с боков, Дружно боремся с налётом­ Злым врагом любых зубов! Сгоняют микробов в одну кучу, проводят «чистку» зубов. Прогоняют микробы и Кариес. Действие происходит в виде танца. 1­й микроб. Погибаем, помогите! 2­й микроб. Срочно пасту уберите! 3­й микроб. Щётка ­ наш заклятый враг! 2­й микроб. Не спастись теперь никак! Пытаются вырваться из рук паст и щёток, наконец вырываются и убегают. Здоровые зубки собираются в кружок вокруг больного зуба. 1­й зуб. Кто тебя так погубил? 2­й зуб. За тобою не следил? 3­й зуб. Кто позволил злым микробам Лишить тебя здоровья, сил? Больной зуб. Это мой хозяин Вова, Нехочуха и нахал, Много сладкого съедал. После сытного обеда Даже рот не полоскал! Зубки подбегают к Вовочке, поднимают его с дивана и поют песенку на мотив «Три  поросёнка». Танцуют вокруг мальчика, кружат его, вовлекают в танец. Надо чистить каждый зуб, Верхний зуб, нижний зуб, Даже самый дальний зуб­ Очень важный зуб. Изнутри, снаружи три, Три снаружи и внутри, Даже самый дальний зуб­ Очень важный зуб. Убегают, оставляют Вовочку сидеть на полу. Вовочка просыпается, трёт глаза,  оглядывается вокруг, приходит в себя. Вовочка. Вот это да! Приснилось мне это что ли? ( Находит рядом упаковку с зубной  пастой.) «Бленд­а­мед»?! А это откуда? Фантастика! Совсем как в телевизоре!  ( Поворачивается к телевизору. На экране­белые здоровые зубки.) 1­й зуб. Ты поел – почисти зубки. Делай так два раза в сутки. 2­й зуб. Предпочти конфетам фрукты­ Очень важные продукты. 3­й зуб. К стоматологу идём В год два раза на приём. Вместе. И тогда на много лет Сохранишь улыбки свет! Вовочка. Бабушка, где моя зубная щётка?! Под музыку выходит бабушка и торжественно вручает Вовочке зубную щётку.

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"

Конспект занятия "Здоровые зубы - здоровью любы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018