Konspekt_otkrytogo_uroka_delenie_drobey_8_klass
Оценка 4.8

Konspekt_otkrytogo_uroka_delenie_drobey_8_klass

Оценка 4.8
docx
15.12.2021
Konspekt_otkrytogo_uroka_delenie_drobey_8_klass
konspekt_otkrytogo_uroka_delenie_drobey_8_klass.docx

                                                Конспект урока: «Деление дробей».

 

Цель урока: Сформировать умение проводить самоконтроль знания алгоритма деления рациональных дробей и умения его применять.

Личностные УУД: создавать позитивно-эмоциональное отношение учащихся к уроку и предмету; ответственность и аккуратность, формировать умения по самоопределению цели и задач урока

Регулятивные УУД: формировать умение контролировать процесс учебной и математической деятельности, в том числе умение давать адекватную оценку своей деятельности и деятельности одноклассников, планировать свою деятельность.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, четко выражать и объяснять свои мысли и способы решения.

Познавательные УУД: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

                                                          Ход  урока



1) Организационный этап: 4 мин.

Здравствуйте, ребята. Сегодняшний урок я бы хотела начать со слов Эдуарда Асадова

В любых делах, при максимуме сложностей

Подход к проблеме всё-таки один:

Желание – это множество возможностей,

Нежелание - множество причин.

Что хотел сказать поэт своим четверостишием? (Учащиеся отвечают). Молодцы. На уроке мы с вами постараемся искать множество возможностей, а не искать множество причин.

«Часто говорят, что цифры управляют миром; по  крайней мере, нет  сомнения в  том, что  цифры  показывают, как он управляется.»

Эта цитата принадлежит великому классику немецкой литературы, который также занимался и естественными науками – Гёте.

Как думаете какая тема урока у нас сегодня?(Продолжаем изучать деление и умножение рациональных дробей). Откройте тетрадь и запишите тему урока.

2) Мотивация учебной деятельности.

Мы продолжаем изучение темы – деление рациональных  дробей.

 

3) Актуализация знаний.15 минут.

Первое с чего мы начнем –  это работа с учебником.

1)      у доски примеры - № 137(а,г)

Откройте учебник на странице 35 №138, выполните решение этих примеров в тетради, применяя известные вам способы разложения на множители.

Теперь давайте проверим,  что же у вас получилось. Производят проверку.

                                

                                

                                      

                                       

                                           

                                          

                                           

                                            

 

 

 

 

5) Самостоятельная работа.

Достаньте из конвертов карточку 3 для самостоятельной работы. Вычисления выполняете в тетради, в карточку записываете только ответ. На это у вас есть 15 минут.

 В а р и а н т  1

Выполнить действия:

1) ;                                 6) ;

2) ;                                7) ;

3) ;                              8) ;

4) ;                            9) ;

5) ;                       10) .

 

 

О т в е т ы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4xy2

6axy

В а р и а н т  2

Выполнить действия:

1) ;                                 6) ;

2) ;                            7) ;

3) ;                        8) ;

4) ;                         9) ;

5) ;                       10) .

О т в е т ы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

За каждый верный ответ выставляется 1 балл.

К р и т е р и и   о ц е н к и:

«5» – 10 баллов;

«4» – 8, 9 баллов;

«3» – 6, 7 баллов;

«2» – менее 6 баллов.

 

Сдайте тетради с работами

Итоги урока. Рефлексия.

В о п р о с ы у ч а щ и м с я:

– Сформулируйте правило деления рациональных дробей.

– Что нужно сделать, чтобы сократить рациональную дробь?

– Какие существуют способы разложения многочлена на множители?

 

Запишите д/з.140,142,143(б)

Спасибо за урок! До новых встреч!


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока: «Деление дробей»

Конспект урока: «Деление дробей»

Самостоятельная работа. Достаньте из конвертов карточку 3 для самостоятельной работы

Самостоятельная работа. Достаньте из конвертов карточку 3 для самостоятельной работы

О т в е т ы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 xy 2 6 axy

О т в е т ы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4 xy 2 6 axy
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2021