Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №10
Өткізу күні/Дата проведения: 09.01.2020.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Бөлім/ Раздел: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/ Тема: Постройка горки (из строительного материала).
Мақсаттары/ Цели: Воспитание исследовательского интереса, чувства радости при удавшейся постройке.
Развитие способности различать и называть детали строительного набора (кирпичик, призма, куб, полукуб, брусок, длинные и короткие пластины).
Обучение использованию их с учётом конструктивных свойств (устойчивости, формы, величины). Формирование умения делать горку и лесенку для горки. Совершенствование умения детей в назывании цвета строительных деталей.
билингвалдық компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Кукла Катя пришла в гости к нам в группу. Здравствуйте, ребята С самого утра у меня хорошее настроение, потому что очень ждала встречи с вами. Приглашаю вас в круг: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Всех вaс радa видeть я! Сюрприз. момент :Иллюстрация (горка) Ребята ,что вы видите? .-Вы любите кататься на горке? Беседа воспитателя с детьми, о видах развлечения. -Как можно развлекаться на улице? Меня зайка попросил построить ему и его друзьям горку. Давайте построим для него горку? |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Разбираем кубики и кирпичики, называем Физминутка «Кубики» Мне купила мама Кубиков набор. Высыплю их прямо На пол, на ковёр. Я из них построю Домик и забор, На ковре устрою Я просторный двор. Выбор материала как и из чего можно построить такую горку Показ и объяснение. Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Ребята, а что я построила? Правильно, горку. Поднимайся, зайка вверх. Крепче заинька держись. И катись зайка вниз! |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Какие вы молодцы. У вас получились очень красивые горки. Теперь зайчику и его друзьям будет весело. Ребята, чем мы сегодня занимались? Что вам запомнилось больше всего? Вы довольны своими работами? |
|
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №11
Өткізу күні/Дата проведения: 23.01.2020.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Бөлім/ Раздел: Конструирование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/ Тема: Загородки и заборы для животных «Зоопарк» (из деталей конструктора «Лего»).
Мақсаттары/ Цели: Воспитание самостоятельности мысли, инициативы, смекалки и изобретательности в решении конструктивных задач.
Развитие конструкторских навыков, конструктивного воображения и творчества; проявление индивидуального стиля конструирования; умения обыгрывать постройку.
Совершенствование навыков сооружения построек для игры из конструктора. Закрепление способов крепления деталей и создания построек.
билингвалдық компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Этапы деятельности |
ход занятия |
примечания |
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент |
Придумано кем-то просто и мудро - При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро - солнцу и птицам! Доброе утро - улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера!
Внимание! Внимание! Дорогие дети, Чудеса сейчас придут Интересно будет тут! Я на вас посмотрю , Кое-что вам расскажу! Вы сейчас не унывайте, мне сегодня помогайте! Не грусти, друг, улыбнись! У меня для вас сюрприз! Звучит загадочная музыка. Появляется LEGO человечек. (слайд со звуковой записью) Я ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам. |
|
2. Негізі бөлімі/основная часть |
Мы с вами в ЛЕГО - стране. (Беру человечка) А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему! Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим. - Из чего она сделана? Да из деталей Лего - конструктора. - Все ли детали одинакового цвета? - А какого они цвета? - А по размеру одинаковые?
Давайте попробуем вместе восстановить здание, достроить стены и вернуть зверей. Начинаем строительство. Будем восстанавливать стены. Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов. Зоопарк восстановлен. - Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк! Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк, рассматривать животных, но животных в зоопарке нет, они все разбежались. Физминутка «В зоопарке» «В зоопарке, по порядку, Звери делают зарядку. Головой кивает слон, Всем зверятам шлет поклон. (наклоны головой, 5-6 раз) Жираф вертит головой, Повторим и мы с тобой. (вращение головой в одну, потом в другую стороны) Лебедь шею сильно тянет, Гусь за ним все повторяет. (наклоны, голову тянем вперед и произносим "га-га-га") Зебра бегает на месте, Повторим за нею вместе. (бег на месте) Заяц лапы разминает: Приседает, приседает. (приседания 6-10 раз) Белка прыгает и скачет, Как веселый звонкий мячик. (прыжки 6-10 раз) А мартышка все вздыхает, К верху лапы поднимает. Резко носиком вдыхает, Ртом протяжно выдыхает. (движения в соответствии с текстом 5-6 раз) Вот закончилась зарядка, Со здоровьев все в порядке!». У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – стране, значит, собрать животных можно из….ЛЕГО – деталей! У нас на мольберте схемы животных. Давайте их рассмотрим. Кто какого животного хотел бы собрать? Возьми фотографию - схему и пройди за столы - там будет удобнее работать. Вот как в ЛЕГО стране бывает – Все, что мы любим - оживает. Несите их аккуратно, бережно. Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим - кто в нем будет жить. В нашем зоопарке поселился… Расскажи о нём. Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали. ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. (звучит видеозапись) А вот и письмо. Вы помогли жителям Лего - страны. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться. Жители страны дарят вам эти эмблемы за помощь оказанную и ждут вас в гости. Расцветай ЛЕГО - страна А нам домой возвращаться пора. Закрывайте глазки- Игра не простая, Умная такая. Те, кто в неё играют, Зверей не обижают. А нам же друзья, на прощанье, Осталось сказать до свидания! |
|
3. Қорытынды/итоговая часть |
Раскажите чем сегодня вы занимались? Что вам понравилось? Было сложно илт легко? Какие животные живут в зоопарке? |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.