Конспекты по конструированию
Оценка 4.9

Конспекты по конструированию

Оценка 4.9
docx
21.01.2020
Конспекты по конструированию
Документ Microsoft Office Word.docx

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №10

 

Өткізу күні/Дата проведения: 09.01.2020.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Бөлім/ Раздел: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»

Тақырыбы/ Тема: Постройка горки (из строительного материала).

Мақсаттары/ Цели: Воспитание исследовательского интереса, чувства радости при удавшейся постройке.

Развитие способности различать и называть детали строительного набора (кирпичик, призма, куб, полукуб, брусок, длинные и короткие пластины).

Обучение использованию их с учётом конструктивных свойств (устойчивости, формы, величины). Формирование умения делать горку и лесенку для горки. Совершенствование умения детей в назывании цвета строительных деталей.  

билингвалдық компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Этапы деятельности

ход занятия

примечания

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Кукла Катя пришла в гости к нам в группу.

Здравствуйте, ребята С самого утра у меня хорошее настроение, потому что очень ждала встречи с вами. Приглашаю вас в круг:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья!

Всех вaс радa видeть я!

Сюрприз. момент :Иллюстрация (горка)

Ребята ,что вы видите?

.-Вы любите кататься на горке?

Беседа воспитателя с детьми, о видах развлечения.

-Как можно развлекаться на улице?

Меня зайка попросил построить ему и его друзьям горку. Давайте построим для него горку?

 

2. Негізі бөлімі/основная часть

Разбираем кубики и кирпичики, называем

Физминутка «Кубики»

Мне купила мама

Кубиков набор.

Высыплю их прямо

На пол, на ковёр.

Я из них построю

Домик и забор,

На ковре устрою

Я просторный двор.

Выбор материала как и из чего можно построить такую горку

Показ и объяснение.

Возьму кубик зеленого цвета и приставлю призму (крышу) красного цвета, вот и горка получилась. Ребята, а что я построила? Правильно, горку.

Поднимайся, зайка вверх.

Крепче заинька держись.

И катись зайка вниз!

 

3. Қорытынды/итоговая часть

Какие вы молодцы. У вас получились очень красивые горки. Теперь зайчику и его друзьям будет весело.

Ребята, чем мы сегодня занимались?

Что вам запомнилось больше всего?

Вы довольны своими работами?

 

 

 

 

 

 

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе. №11

 

Өткізу күні/Дата проведения: 23.01.2020.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кравченко А.И.,

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Бөлім/ Раздел: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/ Тема: Загородки и заборы для животных «Зоопарк» (из деталей конструктора «Лего»).

Мақсаттары/ Цели: Воспитание самостоятельности мысли, инициативы, смекалки и изобретательности в решении конструктивных задач.

Развитие конструкторских навыков, конструктивного воображения и творчества; проявление индивидуального стиля конструирования; умения обыгрывать постройку.

Совершенствование навыков сооружения построек для игры из конструктора. Закрепление способов крепления деталей и создания построек.

билингвалдық компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Этапы деятельности

ход занятия

примечания

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Придумано кем-то просто и мудро -

При встрече здороваться: Доброе утро!

Доброе утро - солнцу и птицам!

Доброе утро - улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

 

Внимание! Внимание!

Дорогие дети,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас посмотрю ,

Кое-что вам расскажу!

Вы сейчас не унывайте,

мне сегодня помогайте!

Не грусти, друг, улыбнись!

У меня для вас сюрприз!

Звучит загадочная музыка. Появляется LEGO человечек. (слайд со звуковой записью)

Я ЛЕГО - человек. Я прилетел к вам из волшебной страны ЛЕГО. Ночью там был сильный ураган. Когда утром мы проснулись, то увидели, что любимый зоопарк разрушен, а звери разбежались. Помогите нам.

 

2. Негізі бөлімі/основная часть

Мы с вами в ЛЕГО - стране. (Беру человечка) А вот и зоопарк (подходят к столу с зоопарком). Поспешим к нему!

Посмотрите, стены зоопарка разрушены. Сможем мы их восстановить? А как? Часть стены сохранилась. Это будет для нас подсказка. Давайте мы ее внимательно рассмотрим.

- Из чего она сделана? Да из деталей Лего - конструктора.

- Все ли детали одинакового цвета?

- А какого они цвета?

- А по размеру одинаковые?

 

Давайте попробуем вместе восстановить здание, достроить стены и вернуть зверей.

Начинаем строительство.

Будем восстанавливать стены.

Нам осталось только закрепить ваши стены на фундаменте. Ставьте их плотно, без щелей и проемов.

Зоопарк восстановлен.

- Ребята, посмотрите, как красиво смотрится наш зоопарк!

Вам нравится? Какие мы молодцы. Жители ЛЕГО страны будут приходить в зоопарк, рассматривать животных, но животных в зоопарке нет, они все разбежались.

Физминутка «В зоопарке»

«В зоопарке, по порядку,

Звери делают зарядку.

Головой кивает слон,

Всем зверятам шлет поклон. (наклоны головой, 5-6 раз)

Жираф вертит головой,

Повторим и мы с тобой. (вращение головой в одну, потом в другую стороны)

Лебедь шею сильно тянет,

Гусь за ним все повторяет. (наклоны, голову тянем вперед и произносим "га-га-га")

Зебра бегает на месте,

Повторим за нею вместе. (бег на месте)

Заяц лапы разминает:

Приседает, приседает. (приседания 6-10 раз)

Белка прыгает и скачет,

Как веселый звонкий мячик. (прыжки 6-10 раз)

А мартышка все вздыхает,

К верху лапы поднимает.

Резко носиком вдыхает,

Ртом протяжно выдыхает. (движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Вот закончилась зарядка,

Со здоровьев все в порядке!».

У ЛЕГО - друга сохранились фотографии животных, которые жили в зоопарке. Дети мы с вами, в ЛЕГО – стране, значит, собрать животных можно из….ЛЕГО – деталей! У нас на мольберте схемы животных. Давайте их рассмотрим.

Кто какого животного хотел бы собрать?

Возьми фотографию - схему и пройди за столы - там будет удобнее работать.

Вот как в ЛЕГО стране бывает – Все, что мы любим - оживает.

Несите их аккуратно, бережно. Не торопитесь заселять зоопарк. Посмотрим - кто в нем будет жить.

В нашем зоопарке поселился…

Расскажи о нём.

Вы заметили: какие удивительные у вас постройки. Крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно о них рассказали.

ЛЕГО - другу они очень нравятся. Он благодарит вас за помощь. (звучит видеозапись) А вот и письмо. Вы помогли жителям Лего - страны. Восстановили зоопарк. Вы были смелые, отважные, решительные, сообразительные - замечательные помощники. На вас можно положиться.  Жители страны дарят вам эти эмблемы за помощь оказанную и ждут вас в гости.

Расцветай ЛЕГО - страна

А нам домой возвращаться пора.

Закрывайте глазки-

Игра не простая,

Умная такая.

Те, кто в неё играют,

Зверей не обижают.

А нам же друзья, на прощанье,

Осталось сказать до свидания!

 

3. Қорытынды/итоговая часть

Раскажите чем сегодня вы занимались?

Что вам понравилось?

Было сложно илт легко?

Какие животные живут в зоопарке?

 

 

 

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию

Конспекты по конструированию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020