Материал соответствует примерной программе по физике среднего (полного) общего образования (базовый уровень), обязательному минимуму содержания, рекомендованному Министерством образования РФ.
Программа рассчитана на 41 час, соответствует примерной программе по физике среднего (полного) общего образования (базовый уровень), обязательному минимуму содержания, рекомендованному Министерством образования РФ.
Конспекты лекций по физике для СПО.doc
КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ
Естествознание (ФИЗИКА)
по специальности СПО 38.02.01.
«Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Форма обучения (очная)
Преподаватель: Деменин Л.Н. Владивосток
2018
2 Пояснительная записка
Данная рабочая программа по физике составлена на основе:
Федерального компонента государственного образовательного стандарта
основного общего образования. утвержденный приказом Минобразования РФ №1089
от.05.03.2004.
программы Г.Я. Мякишева (Сборник программ для общеобразовательных
учреждений: физика 10 11 классы / Н.Н. Тулькибаева, АЭ Пушкарев. – М:. Просвещение.
2006).
Программа среднего (полного) общего образования (базовый уровень) рассчитана на
41 час.
Материал соответствует примерной программе по физике среднего (полного)
общего образования (базовый уровень), обязательному минимуму содержания,
рекомендованному Министерством образования РФ.
Изучение физики на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в
основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области
физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах
научного познания природы;
овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять
эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по
физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ;
практического использования физических знаний;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих
способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием
различных источников информации, в том числе средств современных информационных
технологий; формирование умений оценивать достоверность естественнонаучной
информации;
воспитание убежденности в возможности познания законов природы;
использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации;
необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного
отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного
3 содержания; готовности к моральноэтической оценке использования научных достижений,
чувства ответственности за защиту окружающей среды;
использование приобретенных знаний и умений для решения практических
задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни.
Изучение курса физики в 1011 классах структурировано на основе физических
теорий следующим образом: механика, молекулярная физика, электродинамика, оптика,
квантовая физика и элементы астрофизики.
Требования к уровню подготовки учащихся:
В результате изучения физики ученик должен знать:
смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество,
взаимодействие, электромагнитное поле;
смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа,
механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя
кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический
заряд;
смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения,
сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики;
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие
физики;
Уметь
:
описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение
небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел;
электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства
света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;
отличать
гипотезы от научных теорий;
делать выводы на основе
экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и
эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить
истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять
известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;
приводить примеры практического использования физических знаний: законов
механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов
4 электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в
создании ядерной энергетики, лазеров;
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать
информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научнопопулярных статьях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:
обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования
транспортных средств,
телекоммуникационной связи.;
бытовых электроприборов,
средств радио
и
оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей
среды;
рационального природопользования и защиты окружающей среды.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
стандарта на базовом уровне; дает распределение учебных часов по разделам и
последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и
внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся;
определяет набор опытов, демонстрируемых учителем в классе, лабораторных и
практических работ, выполняемых учащимися.
В ходе изучения курса физики предусмотрен тематический и итоговый контроль в
форме самостоятельных, контрольных и лабораторных работ.
5 Тема: Механика
Лекция № 1 (3 ч.)
Кинематика. Основы динамики.
Механическое движение.
Система отсчета.
Перемещение. Уравнение равномерного прямолинейного движения. Мгновенная скорость.
Относительность движения.
Ускорение. Равноускоренное движение. Свободное падение. Движение с постоянным
ускорением свободного падения. Движение тел. Поступательное движение. Вращательное
движение. Центростремительное ускорение.
Взаимодействие тел.
Законы Ньютона.
Инерциальная система отсчета.
Материальная точка. Масса сила. Сложение сил. Равнодействующая сила. Силы в
механике. Гравитационные силы. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести и вес. Первая
космическая скорость. Сила упругости. Закон Гука. Деформация и силы упругости. Силы
трения.
Законы сохранения. Статика.
Импульс тела. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа и
мощность. Потенциальная и кинетическая энергии. Закон сохранения механической
энергии. Условие равновесия тел. Условия равновесия твердого тела.
Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
г;
3. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
4.
Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г;
5. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г;
6. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
7. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич
А. П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
8. Экспериментальные задания по физике. 911 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. М.: ВербумМ, 2001. 208 с.
6 Тема: Молекулярная физика
Лекция № 2 (3 ч.)
Основы молекулярнокинетической теории
Основы положения молекулярнокинетической теории. Свойство газов, жидкостей и
твердых тел. Диффузия. Броуновское движение. Количество вещества. Масса и размеры
молекул. Молярная масса. Идеальный газ. Средняя кинетическая энергия поступательного
движения молекул. Основное уравнение молекулярно – кинетической теории. Абсолютная
температура. Средняя квадратичная скорость молекул. Измерение скоростей молекул газа.
Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Уравнение Менделеева –
Клапейрона. Изменение агрегатного состояния вещества. Насыщенный пар. Кипение.
Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела.
Основы термодинамики
Основные понятия термодинамики. Внутренняя энергия. Количество теплоты.
Работа газа. Первый закон термодинамики. Применение первого закона термодинамики к
изопроцессам. Необратимость тепловых процессов. Второй закон термодинамики.
Принцип действия тепловых машин. КПД тепловых двигателей.
Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
7 10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Тема: Электродинамика.
Лекция № 3 (3 ч.)
Электрическое поле. Законы постоянного тока.
Электрическое взаимодействие. Элементарный электрический заряд. Дискретность
электрического заряда. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона.
Кулоновская сила. Электрическое поле. Электростатическое поле. Напряженность
электрического поля. Силовые линии. Однородное электрическое поле.
Диэлектрики в электрическом поле. Поляризация диэлектриков. Диэлектрическая
проницаемость. Проводники в электрическом поле.
Работа электрического поля при перемещении заряда. Потенциальность
электростатического поля. Разность потенциалов. Напряжение. Связь между напряжением
и напряженностью однородного электрического поля.
Электрическая емкость. Конденсатор. Энергия электрического поля конденсатора.
Электрический ток. Сила тока. Сопротивление проводников. Закон Ома для участка
цепи. Применение закона Ома для участка цепи к последовательному и параллельному
соединениям проводников. Работа и мощность электрического тока.
Сторонние силы. ЭДС. Закон Ома для полной цепи. Ток короткого замыкания.
Носители свободных электрических зарядов в металлах, жидкостях, газах и
вакууме. Полупроводники. Электропроводность полупроводников и её зависимость от
температуры. Собственная и примесная проводимости проводников.
Магнитное поле. Электромагнитная индукция
Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца.
Магнитные свойства вещества. Электромагнитная индукция. Закон электромагнитной
индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.
Производство, передача и потребление электрической энергии
Генерирование электрической энер гии. Трансформатор. Передача электрической
энергии.
Литература:
8 1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Тема: Колебания и волны
Лекция № 4 (3 ч.)
Механические и электрические колебания
Свободные колебания. Математический маятник. Гармонические колебания.
Амплитуда, период, частота и фаза колебаний. Вынужденные колебания. Резонанс.
Автоколебания.
Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электрических
колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток. Емкость и
индуктивность в цепи переменного тока. Мощность в цеди переменного тока. Резонанс в
электрической цепи.
Механические и электромагнитные волны
Продольные и поперечные волны. Длина волны. Скорость распространения волны.
Звуковые волны. Интерференция воли. Принцип Гюйгенса. Дифракция волн.
Излучение электромагнитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы
радиосвязи. Телевидение.
9 Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Тема: Оптика
Лекция № 5 (3 ч.)
Световые волны. Излучение и спектры.
Закон преломления света. Призма. Дисперсия света. Формула тонкой линзы.
Получение изображения с помощью линзы. Светоэлектромагнитные волны. Скорость света
и методы ее измерения, Интерференция света. Когерентность. Дифракция света.
Дифракционная решетка. Поперечность световых волн. Поляризация света. Излучение и
спектры. Шкала электромагнитных волн.
Элементы теории относительности.
Основы специальной теории относительности. Постулаты теории относительности.
Принцип относительности Эйнштейна. Постоянство скорости света. Пространство и время
в специальной теории относительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.
Литература:
10 1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Лекция № 6 (3 ч.)
Тема: Правовое регулирование рынка ценных бумаг
Световые кванты. Атомная физика.
Различные виды электромагнитных излучений и их практическое применение:
свойства и применение инфракрасных, ультрафиолетовых и рентгеновских излучений.
Шкала электромагнитных излучений. Постоянная Планка. Фотоэффект. Уравнение
Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. [Гипотеза Планка о квантах.] Фотоэффект.
[Гипотеза де Бройля о волновых свойствах частиц. Корпускулярноволновой дуализм.
Соотношение неопределенности Гейзенберга.]Лазеры.
Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Модель атома
водорода Бора. [Модели строения атомного ядра: протоннонейтронная модель строения
атомного ядра.] Ядерные силы. Дефект массы и энергия связи нуклонов в ядре. Ядерная
энергетика. Трудности теории Бора. Квантовая механика. Гипотеза де Бройля.
Корпускулярное волновой дуализм. Дифракция электронов. Лазеры.
Физика атомного ядра. Элементарные частицы.
11 Методы регистрации элементарных частиц. Радиоактивные превращения. Закон
радиоактивного распада. Протоннейтронная модель строения атомного ядра. Энергия
связи нуклонов в ядре. Деление и синтез ядер. Ядерная энергетика. Влияние ионизирующей
радиации на живые организмы. [Доза излучения, закон радиоактивного распада и его
частицы и античастицы.
статистический характер.
Элементарные частицы:
Фундаментальные взаимодействия].
Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Тема: Значение физики для объяснения мира и развития производительных
Лекция № 7 (2 ч.)
сил общества
Единая физическая картина мира.
Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
12 2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
г.;
г.;
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
Тема: Строение Вселенной 1 ч.
Лекция № 8 (2 ч.)
Строение Солнечной системы. Система ЗемляЛуна. Общие сведения о Солнце.
Определение расстояний до тел Солнечной системы и размеров этих небесных тел.
Источники энергии и внутреннее строение Солнца. Физическая природа звёзд. Астероиды и
метеориты. Наша Галактика. Происхождение и эволюция галактик и звёзд.
Литература:
1. Бурова В.А., Никифорова Г.Г. фронтальные лабораторные занятия по физике, 711
кл. М.: Просвещение, 1996 г;
2. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактический материал. Физика 1011кл М.: Дрофа, 2002
г.;
г.;
3. Малинин А.Н. Сборник вопросов и задач по физике М.: Просвещение, 2002 г.;
4. Мякишев Г.Я\ Буховцев Б.Б; Сотский Н.Н. Физика 1011 кл М.: Просвещение, 2008
5. Перышкин А.В., Разумовский В.Г., Фабрикант В.А. Основы методики преподавания
физики в средней школе. М.: Просвещение, 1984 г.;
6. Поляковский С.Е. Открытые уроки по физике 1011 кл. М.: ООО «ВАКО», 2005 г.;
7. Рымкевич А.П. Задачник по физике. – М.: Дрофа 1999 г.;
13 8. Самостоятельные и контрольные работы. Физика. Кирик, Л. А П.М.:Илекса,2005;
9. Физика. Задачник. 1011 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.
П. 12е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2008. 192 с.;
10. Экспериментальные задания по физике. 9—11 кл.: учеб. пособие для учащихся
общеобразоват. учреждений / О. Ф. Кабардин, В. А. Орлов. — М.: ВербумМ, 2001. —
208 с.
14 Методические рекомендации для преподавателей
Цель методических рекомендаций определяется необходимостью предъявления для
учителя физики рекомендательного тематического планирования курса физики старших
классов средней школы.
Особенностью данных рекомендаций является выделение базового курса физики
старших классов средней школы.
Структура базового курса физики реализуется использованием учебников Г.Я.
Мякишева, Б.Б. Буховцева и Н.Н. Сотского (Физика. Учебники для 10 и 11 класса).
Базовый курс физики включает в основном вопросы методологии науки физики и
раскрытие на понятийном уровне. Физические законы, теории и гипотезы в большей части
вошли в содержание профильного курса.
Содержание конкретных учебных занятий соответствует обязательному
минимуму. Форма проведения занятий (урок, лекция, семинар и др.) планируется
учителем. Термин «решение задач» в планировании определяет вид деятельности. В
предложенном планировании предусматривается учебное время на проведение
самостоятельных и контрольных работ.
Методы обучения физике так же определяет учитель, который включает
учащихся в процесс самообразования. У учителя появляется возможность управления
процессом самообразования учащихся в рамках образовательного пространства, которое
создается в основном единым учебником, обеспечивающим базовый уровень стандарта.
Учебный процесс при этом выступает ориентиром в освоении методов познания,
конкретных видов деятельности и действий, интеграции всего в конкретные компетенции.
Выполнение заданий исследовательского и практического характера обязательно
должны учитываться во время практических занятий, на зачетах. Конспектирование
первоисточников необходимо осуществлять в отдельной тетради. Выполненные
самостоятельные задания следует оформлять согласно ГОСТу. При организации
практических занятий особое внимание следует уделять формированию теоретических
знаний и практических умений.
Программа дисциплины представлена 8 темами.
15
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Конспекты лекций по физике для СПО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.