Конспекты уроков
Оценка 4.7

Конспекты уроков

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
естествознание +1
1 кл—2 кл
29.03.2017
Конспекты уроков
Публикация является частью публикации:
7.Национальные традиции.docx
Тема урока: Национальные традиции. Цель урока: создать условия для приобщения учащихся к национальной культуре России, к искусству народных промыслов как  связующему звену прошлого с настоящим, настоящего с будущим; Задачи: Образовательная: формировать представления о народах, населяющих нашу страну, их национальных костюмах, традициях. Развивающая: способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления. Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе и работе в парах. Формируемые УУД: Предметные: знать названия некоторых народов, населяющих Россию, уметь называть отличия народов друг от друга и что их связывает в единую семью; Метапредметные: Регулятивные:  ­ умение  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;  высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану; Коммуникативные:  умение   оформлять   свою   мысль   в   устной   форме;   слушать   и   понимать   речь   других;   совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт; Личностные:  умение осознавать свою этническую и национальную принадлежность, уважительно относиться к истории и культуре других народов; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формирование  1.Оганизационны й этап   2.Постановка  цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности  учащихся 3.Актуализация  знаний Проговаривают стихотворение – правила поведения   на   уроке, объяснять,   для   чего нужно   выполнять   эти правила. Отвечают   на   вопросы учителя. С   помощью   учителя формулируют тему урока.   С   помощью   учителя ставят цель. Отвечают на вопросы. (На фоне песни «Улыбка») Долгожданный дан звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Влево, вправо повернулись  И друг другу улыбнулись. ­   Да,   дружба   начинается   с улыбки.   А   почему   важно дружить?   Мы   живем   в многонациональном государстве.  Как   называется наша   страна?   Что   такое федерация?  ­Какие   народы   населяют Россию? Откройте учебник на стр.12.   Рассмотрите   рисунки, подумайте, о чем пойдет речь на уроке?(о народах России) ­Что   мы   знаем   о   народах России? ­   Какую   цель   ставим?  (узнать некоторые сведения о народах нашей страны) Стр. 12 1.   Рассмотреть   рисунки. Сравните   лица   и   костюмы людей. 2.   Подумайте,   что   связывает УУД Уметь   совместно договариваться   о правилах   поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД)   Уметь   оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД) Уметь  определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД). Уметь   оформлять свои мысли в устной форме;   слушать   и понимать речь других;

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков

Конспекты уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017