Тема урока: Национальные традиции.
Цель урока: создать условия для приобщения учащихся к национальной культуре России, к искусству народных промыслов как
связующему звену прошлого с настоящим, настоящего с будущим;
Задачи:
Образовательная: формировать представления о народах, населяющих нашу страну, их национальных костюмах, традициях.
Развивающая: способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, логического мышления.
Воспитательная: воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе и работе в парах.
Формируемые УУД:
Предметные: знать названия некоторых народов, населяющих Россию, уметь называть отличия народов друг от друга и что их
связывает в единую семью;
Метапредметные:
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать своё предположение
(версию) на основе работы с иллюстрацией; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его
оценки и учёта характера сделанных ошибок; работать по предложенному учителем плану;
Коммуникативные: умение оформлять свою мысль в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно
договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им;
Познавательные: умение перерабатывать полученную информацию, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный
опыт;
Личностные: умение осознавать свою этническую и национальную принадлежность, уважительно относиться к истории и
культуре других народов; выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся Формирование
1.Оганизационны
й этап
2.Постановка
цели и задач
урока. Мотивация
учебной
деятельности
учащихся
3.Актуализация
знаний
Проговаривают
стихотворение – правила
поведения на уроке,
объяснять,
для чего
нужно выполнять эти
правила.
Отвечают на вопросы
учителя.
С помощью учителя
формулируют
тему
урока.
С помощью учителя
ставят цель.
Отвечают на вопросы.
(На фоне песни «Улыбка»)
Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
Влево, вправо повернулись
И друг другу улыбнулись.
Да, дружба начинается с
улыбки. А почему важно
дружить? Мы живем в
многонациональном
государстве.
Как называется
наша страна? Что такое
федерация?
Какие народы населяют
Россию? Откройте учебник на
стр.12. Рассмотрите рисунки,
подумайте, о чем пойдет речь
на уроке?(о народах России)
Что мы знаем о народах
России?
Какую цель ставим? (узнать
некоторые сведения о народах
нашей страны)
Стр. 12
1.
Рассмотреть рисунки.
Сравните лица и костюмы
людей.
2. Подумайте, что связывает
УУД
Уметь совместно
договариваться о
правилах поведения
и общения в школе и
следовать
им
(Коммуникативные
УУД)
Уметь оформлять
свои мысли в устной
форме
(Коммуникативные
УУД)
Уметь определять и
формулировать цель
на уроке с помощью
учителя
(Регулятивные
УУД).
Уметь оформлять
свои мысли в устной
форме; слушать и
понимать
речь
других;
Конспекты уроков
Конспекты уроков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.