Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.
Оценка 5

Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
искусство +1
Взрослым
19.02.2017
Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.
Данный материал включает в себя конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, из которых учащиеся узнают о скорости, темпе и контрастности в движении, потренирует владение разными темпо-скоростями, в частности, познакомится с упражнением К. Станиславского "Толпа". Далее учащиеся будут выполнять упражнение «Садиться и вставать в разных скоростях», при этом им будут добавлены разные предлагаемые обстоятельства.
Уроки 5-6 Сцендвижение.doc
Конспекты уроков по Сценическому движению, 1­й год обучения  Урок 5 Тема: Скорость, темп и контрастность в движении. Цель: тренировать овладение разными темпо­скоростями. Ход урока: I. Тренаж: разогревание мышц ­ 10 минут. II. Упражнение «Двигаться в разных скоростях» (под музыку). III. Упражнение «Толпа». Задания К.С. Станиславского:  ­ Разбрасывание толпы на сцене. Знак – остановка. Размещаться на расстоянии руки в шахматном строении.  ­   Держать   расстояние   на   длину   протянутой   руки.   Делать   всякие передвижения,  сохранять   расстояние.  Учиться   группироваться   и   заполнять пустое пространство.  Уточним   предлагаемые   обстоятельства   действия,   времени   и   места. Пусть   их   найдут   сами   ученики.   Участники   толпы   движутся   по   площадке, каждый по своему произвольному пути, но сохраняя расстояние, равное длине вытянутой руки.  Условие   упражнения   –   по   сигналу   преподавателя   все   одновременно останавливаются,   при   этом   все   должны   быть   видны   зрителю   («шахматное строение»). До сигнала остановки даются два предварительных знака, чтобы подготовиться и сообразить свои движения и свое будущее место с общей картиной,  не   нарушая   общего   пластического   рисунка   создавшейся   группы. Так развивается ощущение «не только себя в пластической группе из многих лиц, но и всей группы в целом».  Упражнение может идти под музыку. Может быть,  условие – двигаться в определенном ритме (замедленном, убыстренном). Урок 6 Тема: Скорость, темп и контрастность в движении. Цель: тренировать овладение разными темпо­скоростями. I. Тренаж: разогревание мышц ­ 10 минут. Ход урока: II. Упражнение «Садиться и вставать в разных скоростях», добавлены  предлагаемые обстоятельства: ­ у вас очень болит спина; ­ вы очень устали. III. Упражнение «На цыпочках!» Представьте себе, что вы стоите (сидите) за дверью и подслушиваете,  что происходит в соседней комнате. Но вот вам понадобилось выйти… Нив  коем случае нельзя выдавать своего присутствия! Вам нужно пройти через  всю комнату, стараясь не производить ни одного звука, имея в качестве  объекта внимания происходящее за дверью.  Как бы вы сделали это, если бы за дверью происходило следующее: 1. Контрольная работа. 2. Вызов вашего товарища к директору за какую­нибудь провинность. 3. Огромная собака пытается вырваться из­за двери.

Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.

Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.

Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.

Конспекты уроков 5-6 по Сценическому движению, 1-й год обучения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017