«Конструирование из счетных палочек»

  • docx
  • 03.04.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2.docx

«Конструирование из счетных палочек»

Автор: Воспитатель: Мордвинцева Дарья Николаевна.

 Цель: формирование умения и представления детей о счетных палочках.

Задачи: 1. развивать у детей конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, фантазию.

2. Научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения.

3. Закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки.

Оборудование: набор счетных палочек, картинки, схемы предметов. Встречи: 1 встреча. Счетные палочки и картинки. 2 встреча. Счетные палочки и готовые схемы с различными изображениями.

 Ожидаемый результат: Дети умеют самостоятельно выкладывать из счетных палочек различные изображения.

Тематический план занятий

1 «Четыре палочки сложили и квадратик получили». Познакомить детей с понятием счетные палочки. Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение. Педагог детям предлагает отгадать, что лежит в коробочке. Потом рассматривают счетные палочки, дети определяют для чего они нужны.

2 «Веселые счетные палочки» Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение сложные предметы. Формирование умения работать со схемами. Воспитатель предлагает по готовым схемам сложить более сложные предметы: например, рыбку-Рыбка плавает в воде, плещется, играет. Встречи. 1-я встреча. Воспитатель предлагает детям отгадать, что лежит в коробочке. Затем рассматривает вместе с детьми счетные палочки, дети определяют для чего нужны. С помощью картинок выкладывают геометрические фигуры. Квадрат - «четыре палочки сложили и квадрат получили» Прямоугольник - «прямоугольник квадрата длиннее, фигура простая - рисуем смелее.

Треугольник - у треугольника три стороны и могут быть разной длины, дети выкладывают различные изображения. Учимся выкладывать геометрические фигуры и простые предметы (елка, гриб, телевизор и др.)

2-я встреча. На второй встрече дети могут сами придумать, что они хотят изобразить. А воспитатель будет отгадывать, что у них получилось. Сложные предметы (бабочка, ракета, рыбка, самолет). А также воспитатель предлагает из этих геометрических фигур сложить сложную картинку, дети выкладывают различные изображения, можно предложить схемы. Список литературы: Глушакова О. А. «Веселые счетные палочки», интернет-ресурс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида

ПАО РКК «Энергия»

___________________________________________________

 

 

 

 

«Конструирование из счетных палочек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Мордвинцева Д.Н.

 

2022


 

Посмотрите также