«Конструирование из счетных палочек»
Оценка 4.7

«Конструирование из счетных палочек»

Оценка 4.7
docx
03.04.2022
«Конструирование из счетных палочек»
2.docx

«Конструирование из счетных палочек»

Автор: Воспитатель: Мордвинцева Дарья Николаевна.

 Цель: формирование умения и представления детей о счетных палочках.

Задачи: 1. развивать у детей конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику пальцев, творческое воображение, фантазию.

2. Научить детей выкладывать из счетных палочек различные изображения.

3. Закрепить названия геометрических фигур и их отличительные признаки.

Оборудование: набор счетных палочек, картинки, схемы предметов. Встречи: 1 встреча. Счетные палочки и картинки. 2 встреча. Счетные палочки и готовые схемы с различными изображениями.

 Ожидаемый результат: Дети умеют самостоятельно выкладывать из счетных палочек различные изображения.

Тематический план занятий

1 «Четыре палочки сложили и квадратик получили». Познакомить детей с понятием счетные палочки. Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение. Педагог детям предлагает отгадать, что лежит в коробочке. Потом рассматривают счетные палочки, дети определяют для чего они нужны.

2 «Веселые счетные палочки» Учить правильно, соединять палочки, чтобы получилось изображение сложные предметы. Формирование умения работать со схемами. Воспитатель предлагает по готовым схемам сложить более сложные предметы: например, рыбку-Рыбка плавает в воде, плещется, играет. Встречи. 1-я встреча. Воспитатель предлагает детям отгадать, что лежит в коробочке. Затем рассматривает вместе с детьми счетные палочки, дети определяют для чего нужны. С помощью картинок выкладывают геометрические фигуры. Квадрат - «четыре палочки сложили и квадрат получили» Прямоугольник - «прямоугольник квадрата длиннее, фигура простая - рисуем смелее.

Треугольник - у треугольника три стороны и могут быть разной длины, дети выкладывают различные изображения. Учимся выкладывать геометрические фигуры и простые предметы (елка, гриб, телевизор и др.)

2-я встреча. На второй встрече дети могут сами придумать, что они хотят изобразить. А воспитатель будет отгадывать, что у них получилось. Сложные предметы (бабочка, ракета, рыбка, самолет). А также воспитатель предлагает из этих геометрических фигур сложить сложную картинку, дети выкладывают различные изображения, можно предложить схемы. Список литературы: Глушакова О. А. «Веселые счетные палочки», интернет-ресурс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида

ПАО РКК «Энергия»

___________________________________________________

 

 

 

 

«Конструирование из счетных палочек»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Мордвинцева Д.Н.

 

2022


 

Конструирование из счетных палочек»

Конструирование из счетных палочек»

Прямоугольник - «прямоугольник квадрата длиннее, фигура простая - рисуем смелее

Прямоугольник - «прямоугольник квадрата длиннее, фигура простая - рисуем смелее

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида

Частное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Лесовичок» общеразвивающего вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2022