Конструирование:"Маебель для сказочных жителей "(старшая группа).
Оценка 4.6

Конструирование:"Маебель для сказочных жителей "(старшая группа).

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
воспитательная работа
Детсад
29.03.2019
Конструирование:"Маебель для сказочных жителей "(старшая группа).
Конспект НОД по конструированию «Мебель для сказочных жителей» (старшая группа) " Мебель для сказочных жителей" Цель: Развивать интерес к конструктивной деятельности Задачи: 1. Учить конструировать по схемам 2. Формировать умение создавать предметы мебели из бросового материала-коробочки 3. Развитие воображения и творческой активности. Материалы: волшебный шар, схемы на каждого ребенка, клей, коробочки, полоски цветной бумаги, один готовый образец, второй для показа. Ход Воспитатель: Ребята, что нового сегодня в нашей группе? (Волшебный шар) Для чего он необходим? (ответы детей) Этот волшебный шар поможет нам перенестись в сказочную страну, где живут маленькие, веселые человечки. Хотите ее посетить? Приглашаю вас в необычное путешествие. «Шар волшебный помоги нас с ребятами в волшебную страну перенеси» (Подойти к шару, взять в руки, шар задвигался, закружился….) – Ребята, помогите мне сказать волшебные слова: «Эни-бени-погоди, в сказочную страну попади!», Посмотрите, нас встречают. Какой красивый дом, но он маленький. Жители сказочной страны еще и трудолюбивы. Но почему-то они очень грустные. Как вы думаете почему? Может в этом доме чего-то не хватает для проживания? (не успели сделать мебель) (Ответы детей) -Чем мы сможем им помочь? -А из чего мы можем сделать мебель? (из строительного материала, лего, пластилина, картона. Все виды конструкторов расположены где-то рядом, дети называют и показывают.) У маленьких человечков вот такие материалы - это спичечные коробочки. Из коробочек можно сделать много разной мебели. Посмотрите на картинки. (Ответы детей) -На столе лежат схемы для изготовления мебели, коробочки, полоски цветной бумаги. Вам это все уже знакомо. -Но для начала, чтобы наши коробочки были красивы их нужно обклеить, вот так. (показ готового образца, и заготовки для оклеивания. Последовательность работы со схемой и изготовить вместе с детьми кресло. Первые два коробка соединяет воспитатель, третью и четвертую помогают дети) -Молодцы, кресло уже готово! - А теперь нужно решить, кто, что будет делать, один будет делать стол, а второй-стул, и. д. А для того чтобы мебель получилась крепкая, разомнем пальчики. Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, Много мебели квартире. Ритмично сжимаем и разжимаем кулачки. В шкаф повесим мы рубашку, А в буфет поставим чашку. Чтобы ножки отдохнули, Посидим чуть-чуть на стуле. Загибаем пальчики, начиная с больших, на каждое название мебели. А когда мы крепко спали, На кровати мы лежали. А потом мы с котом Посидели за столом. Чай с вареньем дружно пили Много мебели в квартире. Ритмично попеременно хлопаем в ладоши и стучим кулачками. - Приступайте к работе. Дети самостоятельно с опорой на схему изготавливают мебель (Далее детям предлагается расставить мебель в доме) Д/И «Назови ласково» Диван-диванчик, стол-…., Кровать-, Комод - …. и т. д. -Ну, вот ребята, наши маленькие друзья благодарят нас. Мы очень им помогли. А нам пора возвращаться в детский сад. -Становитесь на ковер. Где же наш волшебный шар? Скажем, все вместе волшебные слова: «Эни-бени-погоди, в детский сад нас верни!», Вот мы и оказались снова в детском саду. -Расскажите, что мы сегодня делали? А где были? -А из чего вы делали мебель? -Вам понравилось наше путешествие? - Молодцы ребята!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019