Конструкт
организации образовательной деятельности
по ПМ.03 «Организация занятий по основным общеобразовательным программам
дошкольного образования»
Забродиной Валерии Алексеевны
(специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 43«б»)
Дата:
ДОО:
Группа: средняя группа (от 4 до 5 лет)
Руководитель практики: Темерева Л.П
Методист: Пестерева Т.Н. Оценка за конструкт – «5»
Тема: «Составление логических рассказов по серии картинок «Песочный замок»»
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Вид НОД: развитие речи
Форма НОД: занятие – игра.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.
Форма организации: фронтальная, индивидуальная.
Планируемый результат:
· дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками;
· дети проявляют интерес к слушанию рассказа по серии картинок;
· дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками;
· дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе.
· дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения;
· дети проявляют умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
· дети проявляют речевое творчество, умение самостоятельно сочинять рассказы по серии картинок, используя приемы ТРИЗ
· дети проявляют умение раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию;
· дети демонстрируют умение определять место действия объектов на каждой картинке;
· дети демонстрируют умение определять время событий, изображенных на картинках, с уточнением времени года и части суток;
· дети демонстрируют умение находить главных героев и объекты на всех картинках серии;
· дети демонстрируют умение делать обобщения (в событиях всегда есть действующие лица и предметы);
· дети демонстрируют умение устанавливать логическую последовательность действий, опираясь на сюжет каждой картинки;
· дети демонстрируют умение называть действия героев и умеют делать умозаключения, с какой целью совершаются эти действия;
· дети демонстрируют запоминание схем этапов;
· дети демонстрируют умение детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок;
Цель: развитие связной речи у детей в процессе обучения составлению логических рассказов по серии картинок «Песочный замок» методами ТРИЗ.
Задачи образовательной деятельности |
Задачи с учётом особенностей воспитанников группы |
Воспитательные:
● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и ● сверстниками; ● воспитывать интерес к слушанию рассказа по серии картинок; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. Развивающие: ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях ● развивать речевое творчество, умения самостоятельно сочинять логические рассказы по картинкам, используя приемы ТРИЗ; Обучающие: ● учить детей раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию; ● учить детей определять место действие объектов на каждой картинке; ● учить детей определять время событий, изображённых на картинках, с уточнением времени года и части суток; ● учить детей находить главных героев и объекты на всех картинках серии; ● учить делать обобщения (в событиях всегда есть действующие лица и предметы); ● учить детей устанавливать логическую последовательность действий, опираясь на сюжет каждой картинки; ● учить детей называть действия героев и умеют делать умозаключения, с какой целью совершаются эти действия; ● учить детей запоминать схемы этапов; ● учить детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок. |
Оля: продолжать работать над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов.
|
Принципы дошкольного образования (ФГОС ДО):
● построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится объектом образования;
● содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образования;
● поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
● формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
● возрастная адекватность дошкольного образования (соответствии условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).
Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом; создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма; воспитание через взаимодействие.
Принципы обучения: принцип научности и доступности; принцип наглядности; принцип систематичности и последовательности; принцип индивидуального подхода; принцип осознанности и активности; принцип обеспечения активной языковой практики; принцип взаимосвязи работы над различными сторонами речи; принцип семантизации лексики (толкование новых слов).
Принципы развития речи: принцип активной языковой практики, принцип семантизации лексики, принцип взаимосвязи сенсорного, умственного и речевого развития.
Методы воспитания и обучения.
Методы воспитания: эмоциональное стимулирование занимательным содержанием, игровая ситуация, беседа, чтение, поощрение, ситуация свободного выбора.
Методы обучения: беседа, демонстрация, упражнение, стимулирование занимательным содержанием, создание проблемной ситуации, показ, инструкция, частично-поисковый метод, создание ситуации успеха.
Методы ТРИЗ: мозговой штурм.
Приемы, способствующие лучшему запоминанию стихов: приёмы мнемотехники, досказывание детьми рифмующего слова.
Приемы, направленные на формирование выразительности речи: образец выразительного чтения, прием выразительного чтения ребенка, оценка чтения, подсказ нужной интонации.
Средства обучения: кукла, схемы, серия картинок «Шустрый мышонок», серия картинок «Песочный замок»
Список использованной литературы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155.
2. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 368 с.
Предварительная работа: просмотр мультфильма «Фиксики – Компас»
Задача: обогащать словарь детей словами: «схема», «компас».
Ребята, что же такое компас?
Что он помогает нам делать?
Индивидуальная работа: дидактическая игра «Расставь по порядку»
Задача: учить детей раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию
Ход: детям предлагается картинки, которые необходимо поставить по порядку (от одного действия к другому, в одну линию слева-направо).
Последовательность деятельности |
Методы |
Деятельность педагога |
Деятельность детей |
Планируемый результат |
|||
1. Мотивационный этап Задача: - смотивировать детей на предстоящую деятельность; - развивать у детей любознательность; - совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях; |
Беседа, эмоциональное стимулирование занимательным содержанием, игровая ситуация.
|
Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, поставленные полукругом на ковре. - Ребята, хотите отгадать загадку? Когда отгадаете сразу поймёте, кто к нам придет в гости. Воспитатель читает детям загадку Я хорошая игрушка – Воспитатель показывает детям куклу - Ребята, посмотрите, мне кажется, что наша гостья не весела, вы хотите узнать, почему она грустит? У нашей куклы Маши совсем нет друзей и ей не с кем играть. Ребята, вы хотите развеселить куклу Машу? А как мы можем это сделать? - Поиграем? |
Дети активно участвуют в диалоге, внимательно слушают педагога, эмоционально откликаются на игровую ситуацию |
Дети проявляют любознательность, заинтересованность к предстоящей деятельности; дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях. |
|||
2.Этап организации системы игр и творческих заданий 2.1 Этап «Паровозик из картинок» Задачи: ● учить ребенка раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях |
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Создание проблемной ситуации. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм.
|
Воспитатель организует игры и творческие задания реалистического плана. Организует обсуждение объектов и их свойств с реалистической точки зрения - Ребята, я знаю одну очень интересную игру. Может быть научим играть в нее нашу гостью? Вы согласны? Воспитатель предлагает детям аккуратно разложить картинки в произвольной последовательности слева на право. - Ребята, посмотрите, перед вами лежат картинки. - Я вам предлагаю разложить их аккуратно в одну линию слева направо. Посмотрите, получился вот такой паровозик. Воспитатель размещает схему данного этапа на магнитную доску.
|
Дети принимают активное участие в игровой ситуации.
Рассматривают и раскладывают картинки.
|
Дети проявляют умение раскладывать серию картинок, слева направо в одну линию. Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
2.2 Этап «Назови место, где происходят события» Задачи: ● учить ребенка определять место действие объектов на каждой картинке и делать обобщение; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях ● |
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает детям, глядя на картинки, найти место, где происходят события, и как можно точнее обозначить его словом. - Ребята, как вы думаете, в каком месте происходят события на картинке? - Степа, как ты думаешь, где находятся девочка и мальчик? В каком месте? Почему ты так думаешь? Воспитатель выборочно спрашивает детей. - Ребята, вы такие молодцы. Какие хорошие у вас идеи. По вашим ответам я сделала вот такую подсказку. Эта схема изображает компас. Схема означает «Назови место, где происходят события». Запомните эту схему. Воспитатель размещает схему данного этапа.
|
Дети внимательно слушают педагога, отвечают на вопросы. Рассказывают свои предположения о месте, где происходят события |
Дети демонстрируют умение определять место действия объектов на каждой картинке и делать обобщения. Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
2.3 Этап «Определи время событий» Задачи: ● учить детей определять время событий, изображённых на картинках, с уточнением времени года и части суток; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях ● |
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает детям определить время года и часть суток на каждой картинке. - Ребята, как вы думаете, когда это происходит? В какое время суток происходит это действие? Воспитатель выборочно спрашивает детей. - Ребята, вы такие молодцы. И вправду, это может быть летом, днем или утром. - А это наша следующая подсказка – схема, которая означает «Назови время событий» Воспитатель размещает схему данного этапа.
|
Дети внимательно слушают педагога, отвечают на вопросы. Рассказывают свои предположения о времени событий |
Дети демонстрируют умение определять время событий, изображенных на картинках, с уточнением времени года и части суток. Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
2.4 Этап «Найди героев на всех картинках» Задачи: ● учить ребенка находить главных героев и объекты на всех картинках серии; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях ● |
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает детям найти сквозного героя на всех картинках. - Ребята, присмотритесь к картинкам, как вы думаете, кто главный герой на этих картинках? Главные герои это те, кто изображен на всех картинках. - Верно, главные герои на этих картинках мальчик и девочка. -Ребята, а расскажите какие наши главные герои? -Какая девочка? -Какой мальчик? Воспитатель размещает схему данного этапа.
|
Дети рассматривают картинки, находят главного героя |
Дети демонстрируют умение находить главных героев и объекты на всех картинках серии. Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
2.5 Этап «Назови действия героев и догадайся, зачем они это делают» Задачи: ● учить делать обобщения (в событиях всегда есть действующие лица и предметы); ● учить детей называть действия героев и умеют делать умозаключения, с какой целью совершаются эти действия; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает детям назвать, какие действия на каждой картинке изображены. - Аня, посмотри на все картинки и скажи, что делают девочка с мальчиком? -Как вы думаете для чего они это делают? Молодцы ребята, у вас так много вариантов. - А вот и наша подсказка. Воспитатель размещает схему данного этапа.
|
Дети рассматривают картинки, называют действия героя, рассказывают зачем он совершает действие |
Дети демонстрируют умение делать обобщения, по схеме это узнавать игровое действие. Дети демонстрируют умение называть действия героев и умеют делать умозаключения, с какой целью совершаются эти действия. Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
2.6 Этап «Что за чем?» Задачи: ● учить детей устанавливать логическую последовательность действий, опираясь на сюжет каждой картинки; ● учить детей запоминать схему этапа. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает взять каждому из детей по одной картинке и рассказать, какие действия героев изображены. - Ребята, возьмите в руки ту картинку, которая ближе к вам и расскажите, что изображено на этой картинке? Что было раньше, что будет потом? Воспитатель предлагает детям расположить картинки в правильной последовательности. - Ребята, давайте мы с вами разложим картинки в правильной последовательности. Как вы думаете, ребята, какая картинка будет первой? - Какая картинка будет последней? - А вот и наша подсказка. Схема, которая означает «Что за чем?». Воспитатель размещает схему данного этапа.
|
Дети участвуют в диалоге. Дети выкладывают в правильной последовательности картинки |
Дети демонстрируют умение устанавливать логическую последовательность действий, опираясь на сюжет каждой картинки; Дети демонстрируют запоминание схемы этапа. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях
|
|||
Физминутка Задачи: - способствовать снятию мышечного напряжения у дошкольников, переключению их внимания. - продолжать формировать у детей правильную осанку; умение осознанно выполнять движения. |
Показ. Инструкция. Художественное слово |
Воспитатель приглашает детей и гостя пройти на ковёр, показывает движения в соответствии с текстом. Все ребята дружно встали Выпрямится. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.
|
Дети выполняют упражнения по образцу. Дети проявляют физическую активность. |
Дети приготовились к продолжению совместной деятельности; демонстрируют правильную осанку; умение осознанно выполнять движения.
|
|||
2.7 Этап «Составь рассказ» Задачи: ● учить детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок; ● учить детей запоминать схемы этапов. ● воспитывать у детей уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками; ● воспитывать интерес к слушанию рассказа по серии картинок; ● воспитывать готовность к взаимопомощи в процессе общения со сверстниками; ● формировать у детей положительную самооценку, уверенность в себе. ● развивать творческое воображение, любознательность, инициативность в процессе в построения ● логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; ● совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях ● развивать речевое творчество, умения самостоятельно сочинять логические рассказы по картинкам, используя приемы ТРИЗ;
|
Беседа. Демонстрация. Стимулирование занимательным содержанием. Частично-поисковый метод. Создание ситуации успеха. Мозговой штурм. |
Воспитатель предлагает детям составить рассказ по серии картинок. - Ребята, давайте попробуем расшифровать наш "Секретный" код, составить рассказ по серии картинок и представить, что же на них изображено. 1 Однажды… 2 В таком-то месте…. 3 Затем ..... 4 Делал… для того….. чтобы 5 Потом мышонок…. - Ребята, посмотрите на подсказку, которая обозначает "Составь рассказ".
Воспитатель предлагает детям дать название своему рассказу. - Ребята, давайте каждый из вас придумает название своего рассказа. - Ребята, как вы думаете нам удалось разгадать "Секретный" код? О чем нам рассказывают схемы? - А как вы назвали бы свой рассказ? - Конечно, они рассказывают нам историю о девочке и мальчике, которые... - А вы хотите послушать мой рассказ про песочный замок? Однажды летним утром Маша и Петя вышли на улицу поиграть. Возле дома они нашли большую кучу песка и решили построить из нее замок, для того, чтобы поиграть с помощью него в игру «Замок и рыцари». Петя и Маша сначала построили сам замок, а затем построили башенки к нему. Чтобы их замок был самым красивым, они решили его украсить и прикрепили к нему листочек на палочке в виде флага и сделали главную башню с помощью Петиного головного убора. Воспитатель читает рассказ детям по схемам. Ребята, кто хочет рассказать нам свой рассказ? Воспитатель предлагает детям рассказать свой рассказ. |
Дети участвуют в диалоге. Составляют и озаглавливают свой рассказ. |
Дети демонстрируют умение детей составлять связный рассказ на основе последовательно выложенной серии картинок. Дети демонстрируют запоминание схемы этапов. Дети проявляют уважительное отношение в процессе взаимодействия со взрослым и сверстниками Дети проявляют интерес к слушанию рассказа по серии картинок; Дети проявляют взаимопомощь в процессе общения со сверстниками; Дети проявляют положительную самооценку, уверенность в себе. Дети проявляют творческое воображение, любознательность, инициативность, в процессе построения логического рассказа по серии картинок в ситуации общения; Дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях Дети проявляют речевое творчество, умение самостоятельно сочинять рассказы по серии картинок, используя приемы ТРИЗ
|
|||
4.Этап рефлексии Задача: - формировать у детей умение анализировать процесс и результат игровой деятельности; -совершенствовать у детей диалогическую форму речи: развивать умение отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях; |
Эмоциональное стимулирование, беседа, поощрение |
Воспитатель стимулирует детей к самоанализу собственной деятельности, задаёт им вопросы. - Ребята, расскажите, что мы с вами делали? (мы играли с картинками и куклой). - Как мы это делали? - В какие игры мы играли? - Какая игра вам понравилась больше всего? - Вам было интересно играть с картинками? - Что было интереснее всего? - Ребята, вы очень хорошо играли и у нашей гостьи даже поднялось настроение, теперь она веселый, вы молодцы! |
Дети слушают, вступают в диалог, совместно с воспитателем подводят итоги
|
Дети проявляют умение подводить итоги; дети умеют отвечать на вопросы и обращения знакомого взрослого, сообщать о своих впечатлениях, желаниях.
|
|||
5. Открытость Задача: сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах. |
Беседа, эмоциональное стимулирование, демонстрация
|
Ребята, кукла Маша на прощание оставила нам с вами картинки, посмотрите какие они интересные, я думаю, что по ним вы тоже можете составить интересный рассказ, предлагаю поместить их в наш уголок речи, где вы всегда их сможете найти. |
Дети слушают. Проявляют интерес к самостоятельной деятельности |
Дети сориентированы на дальнейшую самостоятельную деятельность в режимных моментах. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.