Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности на прогулке в зимний период для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в гости к Зимней Фее»
Оценка 4.7

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности на прогулке в зимний период для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в гости к Зимней Фее»

Оценка 4.7
docx
10.06.2020
Конструкт организации совместной  познавательно-исследовательской деятельности  на прогулке в зимний период для детей 3-4 лет Тема: «Путешествие в гости к Зимней Фее»
Способствует закреплению знания детей о времени года и о его признаках. Воспитывает желание играть вместе. Способствует развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
конструкт прогука в зимний период.docx

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №78»

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструкт организации совместной

 познавательно-исследовательской деятельности

на прогулке в зимний период для детей 3-4 лет

Тема: «Путешествие в гости к Зимней Фее»

 

 

 

Воспитатель: Хайлютдинова А.С.

 

 

Цель:  Закреплять знания детей о времени года и о его признаках. Воспитывать желание играть вместе. Способствовать развитию разнообразной двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

 Задачи:

  1.Образовательные:

·        познакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними;

·        познакомить со свойствами снега;

·        формировать знания об особенностях строения дерева

·        закреплять знания детей о птицах, прилетающих на участок зимой.

 2.Развивающие:

·        способствовать развитию умения действовать по сигналу воспитателя;

·        развивать умения выделять цвет;

·        развивать внимание, память, слуховое восприятие ;

·        развивать любознательность;

·        развивать двигательную деятельность.

3.Воспитательные:

·        воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия, любовь к природе через прямое общение с ней, восприятие ее красоты и многообразия, желание работать сообща.

Выносной материал: конверт с картой, кормушка, корм для птиц, льдинки 4 цветов (красные, синие, желтые, зелёные), лопатки.

Планируемый результат:

·        Обогащение активного словаря.

·        Развитие речи, мыслительной активности.

·        Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

 

 

 

 

 

 

1.Организационный момент

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключительная часть.

 

                                                                

Ребята послушайте стихотворение: 

На дворах и домах

Снег лежит полотном

И на солнце блестит

Разноцветным огнем.

Скажите ребята, о каком времени года говорится в этом стихотворении?

 

Ребята скажите, какие признаки зимы вы знаете?

 

Если снежинку поймать на ладонь, что произойдет?

 

Скажите, какие осадки идут осенью?

А зимой от мороза дождинки замерзают и превращаются в снежинки.

Ребята давайте возьмем снег в руку и посыплем снег в низ и мы увидим, что снежинки рассыпаются это значит, что на улице морозно. Когда на улице тепло снег становится липким, и мы с вами можем лепить снеговиков.

Давайте дотронемся до снега ладошкой, какой он на ощупь?

Но для земли и растений снег - самое настоящее теплое одеяло. Чем больше снега зимой, тем теплее травам, деревьям. Снег защищает их от сильных морозов.

 

 

Ребята посмотрите, я что-то нашла. Оно от зимней феи. Сейчас мы его прочитаем.

 

 

 

 

Ребята, а как же мы узнаем, где живет зимняя фея? Ой, посмотрите, в конверте есть карта, по которой мы найдем домик зимней феи.

Ну, что ребята, готовы, тогда  отправимся в путь.

Что же нарисовано на карте?

Нам с вами нужно найти лабиринт и пройти по нему.

Вот и лабиринт, но он весь засыпан снегом, давайте возьмем лопаты и уберем снег.

Ну, вот ребята лабиринт мы нашли, давайте посмотрим, что же дальше нам нужно найти.

На нашей карте нарисовано дерево, давайте посмотрим, где же дерево стоит.

Вот и дерево пойдемте к нему, что же произошло с деревьями зимой?

Есть листья на них?

Деревья стоят с голыми ветками.

Скажите ребята, что его удерживает в земле?

Для чего дереву нужны корни?

 

 

Какие части дерева вы знаете?

 

Давайте поиграем игра «Покажи ствол, листья, корни, ветви»

Молодцы ребята вы были очень внимательны.

Нам нужно идти дальше, что же нам подскажет карта.

Ребята, что нарисовано на карте?

 

Давайте найдем кормушку, а вот и она.

А зачем нужна кормушка зимой?

 

Чем мы можем покормить птиц зимой?

А какие птицы прилетают зимой?

Давайте покормим птиц.

Ребята давайте превратимся в птичек и поиграем (Подвижная игра «Птички в гнездышках сидят»)

Что же на нашей карте дальше.

Домик  зимней феи, где же он, а вот и домик, постучимся.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, а у фей день рождение давайте споем каравай.

 

 

Вам понравилось наше путешествие? А что вам запомнилось больше всего?

Как мы с вами нашли фею?

Зачем мы ходили  в гости к фее?

Дружно, весело гуляли,

Фею зимнюю искали,

Свежим воздухом дышали

И задания выполняли.

А теперь пора играть.

 

 

 

 

 

 

 

 

О зиме.

 

Снег, мороз.

 

Снежинка быстро тает.

Дождь.

 

 

 

 

 

 

Холодный.

 

 

 

 

 

Это письмо.

 

 

 

 

 

 

 

 

Да.

Лабиринт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет.

 

Корни.

Для того чтобы расти.

 

Ствол, ветви, корни, листья.

 

 

 

 

Птица и кормушка.

 

 

Чтобы класть корм для птиц.

Хлебом, зерном.

Снегири.

 

 

 

 

 

 

По карте.

Можно играть в снежки, кататься на санках, лыжах, горках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

До свидания!

 

 

По карте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте ребята, у меня сегодня День рождения и я  приглашаю вас  в гости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте ребята. Я вас ждала.  А как же вы до меня дошли.

Ребята, а чем вам нравится зима?

 

 

Ребята мне нужна ваша помощь. Посмотрите у меня перепутались цветные льдинки. Помогите мне разложить их по цвету. Красные  льдинки нужно собрать в красное ведерко, синие льдинки в синее ведерко, зеленые в зеленое ведерко, желтые в желтое ведерко. Раз, два, три начни.

Молодцы ребята, вы мне очень помогли.

 

Спасибо ребята , у меня для вас есть угощения.

До свидания!

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Детский сад №78»

Детский сад №78»

Цель: Закреплять знания детей о времени года и о его признаках

Цель: Закреплять знания детей о времени года и о его признаках

Организационный момент 2

Организационный момент 2

Заключительная часть.

Заключительная часть.

Заключительная часть.

Заключительная часть.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2020
Посмотрите также: