Конструкт урока математики на тему "Деление с остатком"
Оценка 4.6

Конструкт урока математики на тему "Деление с остатком"

Оценка 4.6
docx
13.06.2023
Конструкт урока математики на тему "Деление с остатком"
5.docx

Конструкт урока математики № 5

Тема: Деление с остатком.

Тип урока: урок совершенствования способов действий

Планируемые результаты (курсивом выделены результаты, сформулированные на основе входной диагностики и педагогического наблюдения, а также результаты индивидуальной работы с обучающимися, имеющими низкий уровень формирования познавательных УУД):

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, умение осуществлять синтез как составление целого из частей; владеют рядом общих приёмов решения задач; умение строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Предметные: обучающиеся умеют выполнять деление с остатком, решать текстовые задачи арифметическим способом, умеют осуществлять вычисления табличным способом умножения.

Цель: совершенствование познавательных УУД (владение рядом общих приемов решения задач) в процессе путешествия и выполнения заданий.

Задачи (курсивом выделены задачи, сформулированные на основе входной диагностики и педагогического наблюдения, а также задачи индивидуальной работы с обучающимися, имеющими низкий уровень формирования познавательных УУД):

Воспитательные: формировать мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Развивающие: развивать умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; умение осуществлять синтез как составление целого из частей; развивать ряд общих приёмов решения задач; умение строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы, контролировать действия партнёра.

Образовательные: формировать умение выполнять деление с остатком, решать текстовые задачи арифметическим способом, умение осуществлять вычисления табличным способом умножения

Принципы воспитания и обучения:

принципы воспитания:

- Принцип воспитания через взаимодействие

- Принцип психологической комфортности

принципы обучения:

- Принцип доступности

- Принцип наглядности

- Принцип систематичности и последовательности

- Принцип деятельности

Методы воспитания и обучения:

методы воспитания:

- Методы формирования социального опыта: пример

- Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

методы обучения:

- Методы получения новых знаний: беседа, объяснение, демонстрация

- Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

- Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание

- Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

- Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

Демонстрационные: Презентация «Деление остатком» 

Индивидуальные: Рабочий лист; пенал;  дневник

Список источников:

1.     Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: приказом Минобрнауки России от 31 мая 2021 г. № 286

2.     Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями, внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3.     Математика, учебник для общеобразовательных организаций, 3 класс 2 часть / М.М. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. – М.: Просвещение, 2015. – 49 с.: ил. – (Школа России).

4.     Основная образовательная программа начального общего образования МАУО «Средняя общеобразовательная школа №34». Утверждена приказом директора Средней школы № 34 от 25.08.2011г. № 138 с изменениями, внесенными приказами директора школы от 04.02.2015 г. № 14 от 07.04.2015г. № 64, от 18.03.2016г. № 52, от 30.08.2016г. № 128 от 25.08.2017 г. № 139 от 30.08.2018г. № 174/1 от 30.08.2019г. № 184 от 31.08.2020г. № 117 от 30.12.2020г. № 245 от 31.08.2021г. №158 от 30.08.2022 №211

5.     Рабочая программа по учебному предмету «Математика». Выписка из основной общеобразовательной программы начального общего обраазования, утвержденной приказом директора Средней школы №34 от 30.08.2022г. №211 / Т.А. Семёнова. - Каменск-Уральский : Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №34», 2022-2023. - 36 с.

6.     Задание на платформе LearningApps: Https://learningapps.org/14747211

7.     Капитан Краб: "Ещё разок" видеоролик-физминутка: https://yandex.ru/video/preview/1346398394092786760

План

1. Мотивация к учебной деятельности

2. Актуализация опорных знаний и способов действий

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

4. Организация контроля и самоконтроля

5. Инструктаж домашнего задания

6. Рефлексия учебной деятельности

Итог: 45 мин

Ход урока:

Наименование этапа

Методы обучения и воспитания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Дидактические средства

Планируемый результат

Мотивация к учебной деятельности.

Задача:

смотивировать обучающихся к предстоящей деятельности с проверкой рабочего места

 

 

 

 

 

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача:актуализировать знания, учитель совместно с обучающимися формулируют тему и цель урока.

 

 

 

 

 

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача:

отрабатывать умения

 

 

 

 

 

Организация контроля и самоконтроля.

Задача:

предоставить обучающимся задание для самостоятельного применения знаний

 

 

 

 

 

Инструктаж домашнего задания.

Задача:

дать информацию о домашнем задании обучающимся.

 

 

 

 

 

Рефлексия учебной деятельности.

Задача:

оценить результаты деятельности каждого обучающегося

 

 

 

 

 

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

Я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

 

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: поощрение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, демонстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем сегодняшнем уроке.

- Подравняйтесь у своих мест! Слышу, что тишина в классе, а значит, вы готовы внимательно меня слушать.

- Предлагаю проверить готовность к уроку. На столах у вас лежат: пенал, дневник, рабочий лист.

- Присаживайтесь на свои места. Вспоминаем правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спинка дружит со спинкой стула, между вами и партой проходит кулачок, а руки на парте лежат домиком.

-Для того, чтобы настроиться на продуктивную работу и сохранить позитивный настрой до конца урока я предлагаю нам с вами выполнить упражнение "зайчик-коза-вилка".

-Покажите мне свои ладошки. Теперь покажите правую руку. Отлично. Когда я буду говорить "Зайчик", то показываем руками только два пальца.

-Следующий знак - "Коза" – показываем только указательный палец и мизинец.

-И последний знак - "Вилка" - показываем только три пальца.

-Отлично, молодцы! Выполним ещё раз, но теперь левой рукой. Зайчик. Коза. Вилка. Замечательно!

-Сейчас я предлагаю попробовать выполнить это упражнение двумя руками. Сначала медленно, а потом быстрее. Зайчик. Коза. Вилка. Отлично!

-Ребята, мы с вами смогли справиться с этим упражнением, благодарю вас за активность. Пусть этот урок будет продуктивным и интересным!

-Ребята, я предлагаю нам сегодня, отправится в путешествие по островам математики. А в конце путешествия вы получите небольшой сюрприз  за активную работу, а так же за выполнение заданий на каждом острове вы будете получать звезды.

- Покажите класс, кто готов отправиться в путешествие?

- Отлично.  Посмотрите на слайд это карта нашего путешествия,…, прочитай, как называются острова, на которые мы отправимся сегодня.

1. Устный счет

2. А что было?

3. Порешайка

4. Задачкин

5. А сможешь сам?

- Спасибо. 

Приветствие учителя

 

Выполнение упражнения

1. Устный счет

2. А что было?

3. Порешайка

4. Задачкин

5. А сможешь сам?

 

Ф

Презентация «Деление с остатком»

С

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение строить логические цепи рассуждений.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Актуализировать знания детей о прошлой теме урока

Методы воспитания

Методы формирования сознания: беседа.

Методы организации деятельности и формирования опыта: педагогическое требование.

Методы стимулирования поведения: поощрение.

Методы обучения

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Ребята тема нашего урока спряталась за кляксами, как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока.

-Как вы думаете, эта тема для нас новая или мы ее уже изучали?

- На островах мы будем выполнять задания, связанные с темой «деление с остатком» и тем самым закрепим ее.

- Молодцы.

-Предлагаю отправиться на первый остров.

-Кто готов покажите класс.

-Отлично. Закроем глаза.

ИГРАЕТ МУЗЫКА

- Ребята, открываем глаза, вот мы и прибыли на первый остров.

- …, как же называется наш остров?

- Для того что бы повторить таблицу умножения и деления мы выполним задание, а как мы это будем делать?

- Верно, мы будем устно вычислять, предлагаю начать, кто готов глазки на меня, ручки домиком. А отвечать мы будем по поднятой руке.

-…,что мы сейчас будем делать?

-Отлично, предлагаю начать.

2*2=4

6*9= 54

7*4=28

81:9=9

32:2=16

16:4=4

-Молодцы,  мы справились с этим заданием и получаем первую звездочку.

- Предлагаю отправиться на следующий остров, кто готов покажите класс.

-Закрываем глаза.

- Ребята, открываем глаза, мы прибыли на второй остров.

-…, как он называется?

- Спасибо.

- Ребята, а какую тему вы изучали на прошлом уроке?

- Молодцы.

- А кто мне скажет, какое нужно соблюдать правило при делении с остатком?

- Отлично, молодцы.

- Для того что бы, проверить ваши знания я предлагаю выполнить задание на интерактивной доске.

- Но для начало вспомним правила работы с интерактивной доской. Отвечаем по поднятой руке.

Https://learningapps.org/14747211

- Отлично, молодцы.

- В данном задании вам нужно вычислить пример и отнести его в сторону с остатком, если при вычисление остается остаток, и в сторону без остатка, если при вычисление остатка нет.

- …, что мы сейчас будем делать?.

- Отлично, предлагаю приступить

ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ В ЛЕНИГ АПС

- Ребята, мы справились с заданием?

- Отлично и за это мы получаем вторую звезду.

- Ребята вы готовы отправиться на следующий остров, если да покажите класс.

- Отлично закрываем глаза.

Деление с остатком

 

 

 

 

Сигнализируют

 

 

 

 

 

Устный счет

 

Устно

 

 

 

 

 

Мы будем устно считать примеры  и отвечать по поднятой руке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А что было?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не трогать мокрыми руками

Пользоваться стилусом

Работать только при учителе 

 

 

 

 

Вычислить примеры и отнести их в две стороны

 

Да

Ф

Презентация «Деление с остатком» 

С В

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; синтез как составление целого из частей; умение определять цели, функции участников; умение принимать решения и реализовывать их; умение контролировать действия партнера.

Предметные: обучающиеся  знают алгоритм деления с остатком.

 

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Закрепить материал и способы действия по прошлой теме

Методы воспитания

Методы формирования сознания: беседа.

Методы организации деятельности и формирования опыта: педагогическое требование.

Методы стимулирования поведения: поощрение.

Методы обучения

Методы организации учебно-позавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, упражнение демонстрация

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Вот мы и прибыли на третий остров.

- …, прочитай, как называется наш остров.

- Отлично, как вы думаете, что нам предстоит сделать на этом острове?

- Вы правильно думаете, нам нужно решить примеры.

- Для этого обратите внимание на  первое задание в рабочем листе.

-…, прочитай задание.

- Спасибо, предлагаю начать работу.

-…, выходи к доске и реши первый пример, а все остальные в рабочем листе.

НА КАЖДЫЙ ПРИМЕР ВЫЗЫВАЕТСЯ ОДИН ОБУЧАЮЩИЙСЯ К ДОСКЕ.

Алгоритм выполнения деления с остатком

Определи в числовом выражении компоненты деления (делимое, делитель).

В делимом определи, какое самое большое число можно разделить без остатка на делитель.

Выполни деление. Раздели самое большое полученное число на делитель. Результат деления запиши в частном.

Вычисли остаток. Для этого из делимого вычти то, число которое, разделили без остатка на делитель. Запиши, чему равен остаток.

Помни: Остаток всегда должен быть меньше делителя.

53:8= 6 (ост.5)                                      38:11= 3 (ост. 5)                    

78:9=  8(ост.6)                                    25:10=2(ост.5)

- …, что у тебя получилось в первом примере?

- У кого так же покажите класс.

- Предлагаю проверить, обратите внимание на слайд.

ПРОВЕРКА ВСЕХ ПРИМЕРОВ.

- Молодцы, мы справились с заданием, если да то покажите левую ладошку?

- Ребята обратите внимание на доску, если  у вас не было ошибок поставьте себе 2 балла, если была 1 ошибка, поставьте 1 балл, и если было больше 1 ошибки поставьте 0 баллов.

- Смотрю, что все поставили себе баллы.

- Поднимите руку у кого 2 балла

Молодцы, а теперь поднимите  руку у кого 1 балл, очень хорошо.

-Мы справились, с заданием и получаем звезду.

-Ребята, вы готовы отправиться на четвертый наш остров, если да то покажите класс.

-Отлично, закрываем глаза.

 -Вот мы уже и на четвертом острове.

-…, прочитай, как называется наш остров.

- Спасибо

- Как вы думаете, что нам потребуется сделать на этом острове.

- Молодцы, все верно, нам потребуется решить задачу.

- Обратите внимание на слайд.

-…, прочитай нашу задачу.

На аэродроме 20 самолетов. Сколько всего троек самолетов может подняться в воздух? Сколько при этом самолетов останется на земле.

- О чем наша задача?

- Спасибо! Какое у этой задачи условие?

- Что нам требуется узнать в первом вопросе?

- Отлично, а что требуется узнать во втором вопросе?

- Это задача простая или составная?

- Верно!

- Предлагаю записать краткую запись, для того что бы нам было легче решить данную задачу.

-…, выходи к доске и запиши. Все остальные записывают в рабочем листе.

Всего – 20 с.

Троек – ? С.

Осталось – ? С.

- Обратите внимание на доску у всех получилось именно так, если да то покажите класс.

-Замечательно.

- А каким действием мы узнаем, сколько троек самолетов может подняться в воздух.

-Какое выражение мы запишем?

-А какой будет ответ?

- Верно! Всего 6  троек самолётов могут подняться в небо.

- Чем в данном решение, будет являться остаток?

- Все верно, количество оставшихся самолетов.

- Замечательно, предлагаю записать  решение задачи в рабочем листе во втором задание.

- …, выходи к доске и запиши решение задачи.

20 : 3 = 6 (ост. 2)

- Все верно, предлагаю записать ответ самостоятельно.

-…, что ты записал в ответе?

- У кого так же, покажите класс.

- Молодцы.

- Вот мы и справились еще с одним заданием и получаем еще одну звездочку.

Порешайка

 

 

Решить примеры

 

 

 

 

 

 

Решите примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 (ост.5)

 

 

 

 

 

 

 

Оценивают свою работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачкин

 

Решить задачи

 

 

 

 

 

Читает задачу

 

 

 

 

 

 

На аэродроме 20 самолетов

О самолетах

Количество поднявшихся самолетов

Количество самолетов оставшихся на земле.

Простая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делением

20:3=

6(ост.2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 троек самолётов могут подняться в небо, на земле останется 2 самолёта

 

 

 

Ф И

Презентация

«Деление с остатком»

Рабочий лист

 

С В

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение строить логические цепи рассуждений; синтез как составление целого из частей; умение самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера; умение определять цели, функции участников; умение принимать решения и реализовывать их; умение контролировать действия партнера.

Предметные: обучающиеся умеют обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий и  решать арифметические задачи; знают алгоритм деления с остатком.

 

Физкультминутка

Снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Вижу, что вы немного устали. Поднимайтесь со своих мест и встаньте так, чтобы не мешать своему соседу.

- Сейчас мы вместе с крабом разомнемся.

СМОТРЯТ ВИДЕО РАЗМИНКУ

- Молодцы, сейчас тихо сядут девочки и еще тише сядут мальчик.

- Не забываем про правильную посадку.

 

Выполняют

Ф

Видео

С

Метапредметные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Организация контроля и самоконтроля

Организовать самостоятельную работу обучающихся

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: практическая работа

Методы эмоционального стимулирования: поощрение

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

-Предлагаю отправиться на следующий остров, кто согласен хлопните два раза.

- Хорошо, закрываем глаза.

-Открываем глаза, вот мы и прибыли на пятый остров.

-…, как он называется?

- Верно, как вы думаете, что нам потребуется сделать на этом острове?

- Все верно, прочитайте третье  задание.

- Предлагаю решить эти примеры самостоятельно.

- Приступайте, у кого возникнут вопросы - поднимите руку.

9 : 2 =               30 : 4 =              

8 : 3 =               20 : 3 =  

19 : 6 =             13 : 2 =             

52 : 6 =             14 : 6 = 

- Предлагаю проверить, …, что у тебя получилось в первом примере?

- У кого так же покажите класс.

- Предлагаю проверить, обратите внимание на слайд.

ПРОВЕРКА ВСЕХ ПРИМЕРОВ.

- Молодцы, мы справились с заданием, если да то покажите левую ладошку?

- Ребята обратите внимание на доску, если  у вас не было ошибок поставьте себе 2 балла, если была 1 ошибка, поставьте 1 балл, и если было больше 1 ошибки поставьте 0 баллов.

- Смотрю, что все поставили себе баллы.

- Поднимите руку у кого 2 балла

Молодцы, а теперь поднимите  руку у кого 1 балл, очень хорошо.

- Я смотрю все закончили, и мы получаем еще одну звездочку.  Предлагаю отправится назад в наш класс, кто согласен покажите левую ладошку .

-Закрываем глаза. 

 

 

 

 

 

 

А сможешь сам?

Что то сделать самостоятельно

 

 

 

Выполняют

И

Презентация

«Деление с остатком»

Рабочий лист

 

С

Личностные: обучающиеся демонстрируют мотивацию к  учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; синтез как составление целого из частей; умение самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Предметные: обучающиеся знают алгоритм деления с остатком.

 

Информация о домашнем задании

Выдать домашние задание обучающимся

Методы формирования ответственности и обязанности:

Предъявление педагогических требований

-Открываем глаза, вот мы и прибыли обратно в класс.

-Открывайте свои дневники. Запишем домашнее задание. Дома вам будет необходимо выполнить задание в учебнике на странице 29-ой.

№5. Вам нужно решить 9 примеров.

Домашние задание

 

 

 

 

 

 

Записывают

Ф И

Презентация

«Деление с остатком»

Дневник

С

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию;

Рефлексия

Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока.

Методы обучения и воспитания: Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Наш урок подходит к концу.

 -Предлагаю вспомнить тему урока

- Верно! Темой урока была деление с остатком .

- А кто помнит название наших островов ?

- Верно!

-Что мы делали на островах?

- А на всех островах мы выполнили задания?

- Отлично! Завершить урок предлагаю интересным приемом. Называется он «Книга отзывов». Посмотрите на слайде книга с незаконченными фразами, вам нужно выбрать любую фразу и продолжить ее.

1. Было интересно…

2. Было трудно…

3. Теперь я могу…

4. Я научился…

5. Меня удивило…

6. Мне захотелось…

-Спасибо, мне очень приятно слышать ваше мнение о нашем уроке.

- Я благодарю ребят с 1 ряда за активную, благодарю …. За работу у доски, и , конечно же, каждого из вас за активную деятельность на уроке.

-Мы с вами побывали на всех островах и получили очень много звезд. И я вручаю вам грамоту за активную работу на уроке.

-Спасибо за урок. Урок окончен. До свидания

Деление с остатком

Выполняли задания в рабочем листе

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжают фразы

Ф

Презентация «Деление с остатком»

Учитель

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; умение осуществлять волевую саморегуляцию; умение строить логические цепи рассуждений; синтез как составление целого из частей.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока математики № 5

Конструкт урока математики № 5

Воспитательные: формировать мотивацию к учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Воспитательные: формировать мотивацию к учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение методы обучения: -

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение методы обучения: -

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования

Наименование этапа Методы обучения и воспитания

Наименование этапа Методы обучения и воспитания

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу

Организация контроля и самоконтроля

Организация контроля и самоконтроля

Этап фрагмента урока Образовательна

Этап фрагмента урока Образовательна

Предметные: обучающиеся знают алгоритм деления с остатком

Предметные: обучающиеся знают алгоритм деления с остатком

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Конструкт урока математики на тему "Деление с остатком"

Конструкт урока математики на тему "Деление с остатком"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2023