Конструкт урока математики на тему "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя".
Оценка 4.8

Конструкт урока математики на тему "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя".

Оценка 4.8
docx
11.05.2024
Конструкт урока математики на тему "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя".
Shablon_konstrukta_5_2_ispr.docx

Конструкт урока математики по производственной практике

ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

 

Класс: 4                                                         

Тема урока: нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

УМК: Школа России

Цель: формирование представлений о способах нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя в процессе решения уравнений на умножение и деление.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; понимание значения математических знаний в собственной жизни.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; осуществлять анализ, синтез, обобщение, установление аналогий; смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах умножения и деления; о способах нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя; умения решать уравнения на умножение и деление; выполнять устно и письменно действия умножения и деления, опираясь на знания таблицы умножения; решать арифметическим способом текстовую задачу (в 2 действия); заполнять несложную таблицу.

 

Задачи:

Коррекционно - воспитательные: формировать у обучающихся умение проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; понимание значения математических знаний в собственной жизни.

Коррекционно-развивающие: развивать умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; осуществлять анализ, синтез, обобщение, установление аналогий; смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; стимулировать познавательную активность посредством введения вымышленного персонажа; отрабатывать навыки диалогической и монологической речи.

Коррекционно - образовательные: актуализировать знания о компонентах умножения и деления; о способах нахождения неизвестных множителя, делимого и делителя; отработать умения решать уравнения на умножение и деление; выполнять устно и письменно действия умножения и деления, опираясь на знания таблицы умножения; решать арифметическим способом текстовую задачу (в 2 действия); заполнять несложную таблицу.

 

Принципы воспитания

  • Создание положительного эмоционального подъема
  • Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы обучения

  • Принцип развивающего и воспитывающего обучения
  • Принцип наглядности
  • Принцип систематичности и последовательности
  • Принцип доступности

Методы воспитания

Методы формирования сознания:

  • Беседа
  • Объяснение

Методы самоопределения личности ребенка:

  • Рефлексия

Методы обучения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

  • Упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала:

  • Беседа
  • Повторение

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

  • Наглядные
  • Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

  • Создание ситуации успеха
  • Поощрение
  • Постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса:

·         Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности:

·         Предъявление педагогических требований

·         Оперативный контроль

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

демонстрационные: игрушечный заяц, аншлаги «примеры», карточка «примеры», аншлаги тема, цель, коробка с фразами.

индивидуальные: тетрадь, дневник, пишущие принадлежности, карточки «Зеркальное рисование», учебник, клей, таблица «условия задачи», рабочий лист.

Тип урока: совершенствование способов действий

Структура урока:

1. Организационно-мотивационный этап (3 мин)

2. Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы (7 мин.)

3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (12 мин.)

4. Физкультминутка (2 мин.)

5. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (8 мин)

6. Информация о домашнем задании (3 мин.)

7. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)

Использованная литература:

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: утвержден приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2015 г № 1598, в ред. письмом от от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07; от 19 февраля 2016 г. N 07-719 – Текст: непосредственный
2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития Реестр примерных основных общеобразовательных программ, Министерство образования и науки Российской Федерации. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15)
3. СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.;

4. Рабочая программа педагога по предмету «Математика»

5. Учебник по предмету "Математика" 4 класс, УМК "Школа России". М.И.Моро, М.А. Бантова; издательство: Москва "Просвещение" 2023 год

 

 

 

Эскиз доски

 

Тема

Цель

13 декабря.

Классная работа.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап.

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

Методы обучения

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок математики проведу у вас я.

-Предлагаю проверить нашу готовность. На партах у вас должны быть учебник, тетрадь, пишущие принадлежности, дневник, карточки, клей, но сейчас мы их не трогаем.

-У кого есть все из перечисленного, садятся за свои места. Не забываем про правильную посадку.

-Для того, чтобы настроиться на предстоящую деятельность, предлагаю выполнить интересное задание. Обратите внимание, у вас на парте есть карточка, придвиньте ее к себе. Что вы видите?

-Верно, на карточке изображены 2 улитки.

-А сколько получится улиток, если их будет в 6 раз больше?

-А если в 5 раз больше?

-Правильно, молодцы, а как вы думаете, возможно ли одновременно двумя руками обвести этих улиток? Хотите попробовать? Тогда возьмите в каждую руку по одной ручке и начните обводить по пунктирным линиям одновременно двумя руками, начиная с красной точки (показываю детям на карточке, если вижу, что ребенок выполняет неправильно, прошу еще раз повторить, что нужно сделать или же проговариваю еще раз сама).

- Замечательно, я вижу, все справились!

-Сейчас мы с вами готовы к работе.

-Приветствуют учителя.

 

 

 

-Проверяют готовность к уроку.

 

 

 

 

 

-Выполняют правильную посадку.

 

 

 

 

 

 

 

 

-2 улитки.

 

 

 

 

 

 

 

 

-12.

 

-10.

 

 

 

-Выполняют задание «Зеркальное рисование».

 

Ф

И

Тетрадь, дневник, пишущие принадлежности, карточки «Зеркальное рисование», учебник, клей.

ФК

СК

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать и принимать различные учебные задачи; выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания и опыт необходимый для изучения темы.

Формировать готовность к сотрудничеству, к учебной деятельности, интерес к выполнению заданий.

Методы воспитания

Методы формирования сознания:

Беседа

Объяснение

Методы обучения

Методы закрепления и повторения изученного материала:

Беседа

Повторение

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Поощрение

Постановка системы перспектив

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

 

-Ребята, сегодня утром я читала новости в интернете. И увидела интересную статью одного мальчика Вити, такого же возраста, как и вы. В статье он поделился тем, что хочет стать великим математиком, но пока что ему не хватает знаний, и он просит помощи у таких же молодых ребят, чтобы с ним поделились этими знаниями. -Как вы думаете, мы сможем ему помочь?

-Отлично, тогда наш урок снимут на видео, а потом мы сможем отправить его Вите, а он посмотрит и узнает новую информацию.

-А как вы думаете, должны ли мы сами знать математику, чтобы помочь Вите? Верно, и в первую очередь мы с вами конечно же должны уметь считать. Поэтому я предлагаю вам потренироваться в устном счете, вспомнить таблицу умножения.

-А поможет нам в этом, кто? (показываю игрушечного зайца). Верно, заяц.

-Сейчас я дам зайца одному из вас и назову пример, который нужно будет решить устно. Тот, кто отвечал передает дальше зайца кому хочет, а я буду называть примеры.

-Поднимите руку, кому понятно, что мы сейчас будем делать. Отлично.

-(имя), скажи сколько будет

-42:7=?

-Молодец, правильно, передай зайца кому хочешь. (называю примеры детям аналогично).

-2*0=?

-81:9=?

-5*2=?

-28:4=?

-56:7=?

-7*7=?

-30:6=?

-4*3=?

-18:2=?

-10*6=?

-12:6=?

-5*8=?

-Замечательно, ребята, вижу, что таблицу умножения вы знаете хорошо. А умеете ли вы быстро находить ответы на умножение и деление, если будет неизвестен какой - либо из компонентов в умножении и делении? (показываю примеры).

-Как вы думаете, о чем мы сегодня поговорим на уроке?

-Да, а точнее о нахождении неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя. (тема на доске: нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя).

-А как вы думаете, должны ли мы с вами сегодня научиться этому, чтобы помочь Вите?

-Тогда как вы думаете, как будет звучать цель урока? Научиться чему? (обращаю внимание на тему).

-Верно, цель урока (научиться находить неизвестный множитель, неизвестное делимое и неизвестный делитель).

-А сейчас предлагаю перейти к достижению цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Должны.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Заяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-6

 

 

 

 

-0

-9

-10

-7

-8

-49

-5

-12

-9

-60

-2

-40

 

 

 

 

-Да/нет.

 

 

 

 

 

 

-О нахождении неизвестных компонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да.

-научиться… (называют, смотря на тему).

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Игрушечный заяц, аншлаги «примеры», карточка «примеры», аншлаги тема, цель.

ФК

ОК

СК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать и принимать различные учебные задачи; осуществлять анализ, обобщение; строить речевое высказывание в устной форме.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно действия умножения и деления, опираясь на знания таблицы умножения.

Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Закрепить материал и способы действия по прошлой теме.

Методы воспитания

Методы формирования сознания:

Беседа

Объяснение

Методы обучения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

Упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала:

Беседа

Повторение

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

 

-Ребята, все ли компоненты умножения и деления вы знаете? Тогда предлагаю это проверить и продемонстрировать свои знания Вите. (снова обращаемся к примерам, с помощью которых выходили на тему).

-Рассмотрим 1 пример. Какое действие вы здесь видите?

-Верно, а какие есть компоненты умножения? Как называется первое число? Как второе? Как ответ? Отвечаем по поднятой руке.

-Правильно, а кто знает, как можно найти неизвестный множитель? (имя), говори.

-Покажите класс, кто думает также. Молодцы.

-(имя), как мы найдем неизвестный множитель в 1 примере? И какой будет ответ? Правильно. 4*3=12. (решение пишу на доске).

-Рассмотрим 2 и 3 пример.

-(имя), какое действие ты здесь видишь?

-А какие есть компоненты деления?

-Ребята, поднимите руку, кто думает по-другому.

-Во втором примере какой пропущен компонент деления? Как нам его найти?

-Верно, то есть в этом примере какие числа мы должны умножить? Какой будет ответ? Как мы это проверим? (записываю решение на доске). Какие молодцы.

-И разберем последний пример. Какой компонент здесь пропущен? Как мы можем его найти? То есть какие числа умножим? Какой получится ответ? Как мы это проверим? (записываю решение на доске).

-Отлично, молодцы, вы все верно назвали. Мы с вами повторили, как находить неизвестный множитель, неизвестное делимое и неизвестный делитель.

-А сейчас предлагаю отработать свои знания и умения при помощи решения уравнений. Откройте тетрадь, запишите дата, классная работа. Сегодня у нас 13 декабря. Вижу, что все записали.

-Откройте учебник на стр. 80 №357.

-(имя), прочитай задание.

-Кто хочет решить уравнение у доски? (имя), выходи, остальные решают у себя в тетради.

-И так, решаем первое уравнение. Запишите его. Какое здесь действие? Какой компонент неизвестен? Как мы его найдем?

-А известно ли у нас значение произведения?

-Верно, сначала находим значение произведения. Какой будет ответ? Получается 7*х=70.

-Что нам нужно сделать дальше? Записываем х=70:7

-И х=?

-Так, хорошо, прочерти снизу линию, как мы можем проверить? Совпали у нас ответы? Правильно мы решили? Молодец, садись. Ребята, посмотрите, поднимите руку, у кого получился другой ответ или другое решение. Отлично, вижу все справились.

-(имя), выходи к доске. (аналогично решаем остальные уравнения).

-Отлично, ребята, молодцы, справились. Теперь Витя узнает, как решать уравнения, находить неизвестный компонент.

-Оказалось, что мальчик Витя не совсем понимает, как решать задачи. Поможем ему?

-Тогда решим задачу под номером 358.

-(имя), прочитай задачу.

-Где будет условие в этой задаче? Где вопрос? (имя), прочитай.

-Что нам известно? Верно, то есть количество починенных стульев у ученика и у столяра одинаковое.

-А что неизвестно? А общее количество починенных стульев известно? Верно.

-Замечательно, кто хочет выйти и записать условие задачи в виде таблицы? (имя), выходи.

(детям представлена почти заполненная таблица, нужно записать только данные).

-Сейчас у всех также появится эта таблица, вам необходимо вклеить ее к себе в тетрадь, ниже вы будете записывать решение.

(задаю вопросы по содержанию: за сколько дней ученик починил стулья? Сколько стульев починил за 1 день? И т.д.).

-Что нам сначала нужно найти? Каким действием мы это решим?

-Ребята, поднимите руку, кто согласен. Отлично, записывай. Это что мы нашли?

-Что еще нам нужно найти?

-Каким действием мы это решим?

-Ребята, поднимите руку у кого получилось также.

-Записываем. Что мы нашли?

-Замечательно, нашли мы ответ на вопрос, решили задачу? Запишите ответ.

-Вижу, что все записали. Отлично, теперь и Витя может научиться решать задачи.

-Да.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Умножение.

 

 

-Множитель, множитель, значение произведения.

 

 

-Нужно значение произведения разделить на известный множитель.

 

-12:4.

-3.

 

 

 

 

 

 

 

-Действие деления.

-Делимое, делитель, значение частного.

-Делимое.

-Нужно значение частного умножить на делитель.

 

-7*2=14

-14:7=2

 

 

 

 

 

-Делитель.

-Нужно делимое разделить значение частного.

-8:4=2

-8:2=4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Записывают дату, классную работу.

 

 

 

 

 

-Реши уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

-Действие умножения.

-Множитель.

-Значение произведения разделим на известный множитель.

-Нет, его нужно найти.

 

 

-70.

-70: 7.

 

-10.

 

 

 

 

7*10=140:2

70=70

-да.

 

 

 

 

-Решают уравнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Читает задачу.

-Ученик работал 6 дней, каждый день ремонтировал по 10 стульев, столяр работал 4 дня и сделал такую же работу.

-сколько стульев ремонтировал столяр в день.

-Неизвестно.

 

 

 

-Записывают условия задачи в виде таблицы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Сколько всего стульев починил ученик за 6 дней. Действием умножения (6*10=60).

-Всего отремонтированных стульев.

-Сколько стульев столяр ремонтировал каждый день.

-Действием деления (60:4=15).

-стульев делал столяр в день.

-Да.

-По 15 стульев ремонтировал столяр.

Ф

И

Карточка «Примеры», тетрадь, учебник, таблица «условия задачи», клей, пишущие принадлежности.

ФК

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке; осуществлять анализ, синтез; смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о компонентах умножения и деления; о способах нахождения неизвестного множителя, делимого и делителя; умения решать уравнения на умножение и деление; выполнять устно и письменно действия умножения и деления, опираясь на знания таблицы умножения; решать арифметическим способом текстовую задачу (в 2 действия); заполнять несложную таблицу.

 

Физкультминутка.

Снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности

Методы обучения

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение

Методы развития познавательного интереса:

Формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

-Ребята, встаньте со своих мест так, чтобы не мешать соседу. Сейчас мы немного отдохнем.

-Представим, что мы воздушные шары, совсем маленькие, присядем низко низко. И сейчас нас постепенно будут надувать. Вдохнем глубоко воздух через нос и при выдохе, вытянув губы трубочкой наш шар станет чуть больше (показываю). Вдыхаем снова воздух через нос, выдыхаем, шар стал еще больше, приподнимаемся медленно вверх, разводим руки шире. Вдыхаем, выдыхаем, шар стал еще больше. И последний раз, вдыхаем, выдыхаем, наш шар стал совсем большим. А сейчас набрали воздух, выдыхаем и сдуваемся в исходное положение.

-Молодцы, садитесь за свои рабочие места. Не забываем про правильную посадку.

Встают из - за своих мест и выполняют физкультминутку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Выполняют правильную посадку.

Ф

-

ФК

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке.

Организация контроля и самоконтроля.

Организовать самостоятельную работу обучающихся.

Методы обучения

Методы выработки учебных умений и накопления опыта:

Упражнения

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

-Ребята, а сейчас, чтобы закрепить свои знания по теме, предлагаю вам поработать самостоятельно.

-Сейчас у каждого из вас появятся рабочие листы.

-(имя), прочитай задание.

-Верно, вам нужно решить уравнения и выполнить проверку, можете опираться на решение уравнений в своих рабочих тетрадях, выполняем аналогично.

Примеры:

1) 35:х=78-73

2) х:4=20*2

3) 400:х=4*2

-Вижу, что все выполнили задание.

-Поднимите руку, у кого в первом уравнении значение х получилось 7.

-Отлично, поднимите руку, у кого во втором уравнении значение х получилось 160.

-Хорошо, поднимите руку, у кого в 3 уравнении получилось 50.

-Замечательно, сверху в рабочем листе напишите имя и фамилию, позже я проверю ваши работы.

 

 

 

 

 

 

-Реши уравнения.

 

-Выполняют задания в рабочем листе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Рабочий лист, тетрадь, пишущие принадлежности.

ФК

СК

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке; осуществлять установление аналогий.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения решать уравнения на умножение и деление; выполнять письменно действия умножения и деления, опираясь на знания таблицы умножения.

Информация о домашнем задании.

Выдать домашние задание обучающимся.

Методы обучения

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

Ребята, сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание: страница 80 №361. Откройте учебник и посмотрите на это задание.

-Обратите внимание, что вам нужно решить примеры.

-Поднимите руку, у кого есть вопросы по решению примеров. Отлично, не забываем, что в первую очередь мы решаем действие в скобках, затем умножение или деление и в последнюю очередь сложение и вычитание.

-Сейчас отложите учебник и дневник на край парты.

-Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Ф

И

Дневник, пишущие принадлежности, учебник.

ФК

СК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке.

Рефлексия.

Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока.

Методы воспитания

Методы самоопределения личности ребенка:

Рефлексия

Методы обучения

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

Наглядные

Словесные

Методы эмоционального стимулирования:

Создание ситуации успеха

Поощрение

Постановка системы перспектив

Методы формирования ответственности и обязательности:

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль

-Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю вспомнить, как звучала тема урока.

-(имя), скажи.

-Кто прочтет, как звучала наша цель?

-Как вы считаете, мы достигли данную цель?

-Что мы для этого сделали?

-Верно, а еще мы вспомнили компоненты умножения и деления и как найти неизвестный компонент, такой как множитель, делимое, делитель.

-Как вы думаете, где вам могут пригодиться данные знания в жизни?

-А кому мы сегодня помогли на уроке? Верно, сегодня я отправлю видео с урока, и он его обязательно посмотрит.

-Отлично, посмотрите, что у меня в руках? Верно, это коробка. И сейчас для того, чтобы подвести итоги урока, каждый из вас будет вытягивать по одной бумажке из этой коробки.

-На каждой карточке написано начало фразы, а вам необходимо ее продолжить. Давайте я начну первая (мне понравилось, как вы сегодня работали на уроке).

-(подхожу к каждому: мне понравилось, у меня получилось, мне было трудно и т.д.).

-Молодцы, ребята.

- Спасибо большое вам за урок! Урок окончен, можете готовиться к следующему уроку. До новых встреч.

-Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого и неизвестного делителя.

-Называет цель.

-Достигли.

-Мы решали уравнения, задачу.

 

 

 

 

 

 

-На уроках математики, в магазине и т.д.

 

 

-Мальчику Вите.

 

 

 

 

 

 

 

-Подводят итоги урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Аншлаги тема, цель, коробка с фразами.

ФК

СК

ОК

Личностные: обучающиеся демонстрируют умение проявлять понимание значения математических знаний в собственной жизни.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение выполнять  самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; осуществлять анализ, обобщение; строить речевое высказывание в устной форме.

 



 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт урока математики по производственной практике

Конструкт урока математики по производственной практике

Принципы обучения Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Принципы обучения Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Этап фрагмента урока Образовательна я задача этапа урока

Методы формирования ответственности и обязательности:

Методы формирования ответственности и обязательности:

Методы воспитания Методы формирования сознания:

Методы воспитания Методы формирования сознания:

Замечательно, ребята, вижу, что таблицу умножения вы знаете хорошо

Замечательно, ребята, вижу, что таблицу умножения вы знаете хорошо

Закрепить материал и способы действия по прошлой теме

Закрепить материал и способы действия по прошлой теме

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

Верно, сначала находим значение произведения

Верно, сначала находим значение произведения

Где будет условие в этой задаче?

Где будет условие в этой задаче?

Ребята, поднимите руку у кого получилось также

Ребята, поднимите руку у кого получилось также

Предъявление педагогических требований

Предъявление педагогических требований

Оперативный контроль -Ребята, а сейчас, чтобы закрепить свои знания по теме, предлагаю вам поработать самостоятельно

Оперативный контроль -Ребята, а сейчас, чтобы закрепить свои знания по теме, предлагаю вам поработать самостоятельно

Рефлексия. Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока

Рефлексия. Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2024