Конструкт урока математики по производственной практике
ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах
компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
Класс: 3
Тема урока: сложение и вычитание
УМК: Школа России
Цель: развитие познавательных УУД (устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений), осуществлять поиск и выделение информации) в процессе выполнения математических упражнений.
Планируемые результаты:
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; понимание значения математических знаний в собственной жизни.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений), осуществлять поиск и выделение информации.
Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; выполнять устно и письменно действия сложение, вычитание; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде схематического чертежа.
Задачи:
Воспитательные: формировать у обучающихся умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики; понимание значения математических знаний в собственной жизни.
Развивающие: развивать умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения темы; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений), осуществлять поиск и выделение информации.
Образовательные: отработать умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; выполнять устно и письменно действия сложение, вычитание; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде схематического чертежа.
Принципы воспитания
· Создание положительного эмоционального подъема
· Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом
Принципы обучения
· Принцип развивающего и воспитывающего обучения
· Принцип наглядности
· Принцип систематичности и последовательности
· Принцип доступности
Методы воспитания
Методы формирования сознания:
· Беседа
· Объяснение
Методы самоопределения личности ребенка:
· Рефлексия
Методы обучения
Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
· Упражнения
Методы закрепления и повторения изученного материала:
· Беседа
· Повторение
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
· Наглядные
· Словесные
Методы эмоционального стимулирования:
· Создание ситуации успеха
· Поощрение
· Постановка системы перспектив
· Использование игр и игровых форм организации обучения
Методы развития познавательного интереса:
· Формирование готовности к восприятию
Методы формирования ответственности и обязательности:
· Предъявление педагогических требований
· Оперативный контроль
Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
· Метод взаимной проверки.
Форма организации деятельности обучающихся: (фронтальная, парная, индивидуальная)
Дидактические средства:
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание», мяч, видеоролик «физкультминутка», интерактивное упражнение «Сложение и вычитание», рефлексия «Случайное колесо».
индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, дневник, карточка №1.
Тип урока: закрепление полученных знаний
Структура урока:
1. Организационно-мотивационный этап (3 мин)
2. Актуализация опорных знаний и способов действий (7 мин.)
3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (8 мин.)
4. Физкультминутка (2 мин.)
5. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (12 мин)
6. Информация о домашнем задании (3 мин.)
7. Рефлексия учебной деятельности (5 мин.)
Итог (40 мин.)
Использованная литература:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.
3. СанПиН 2.4.2. 2821-10. Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. – М: УЦ Перспектива, 2011. – 64 с. 2.
4. Рабочая программа педагога по предмету «Математика»
5. Учебник по математике: М.И Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Стпеанова, «Школа России», стр. 67
6. Физкультминутка: https://yandex.ru/video/preview/1346398394092786760
7. Рефлексия «Случайное колесо»: https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия
8. Интерактивное упражнение: https://learningapps.org/20886816
Эскиз доски
|
12 апреля. Классная работа. Презентация
|
|
Ход урока
Этап фрагмента урока |
Образовательна я задача этапа урока |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая) |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля |
Планируемые результаты |
Организационно-мотивационный этап. |
Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку. |
Методы воспитания Методы формирования сознания:
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы развития познавательного интереса: · Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Витальевна и сегодня урок математики проведу у вас я. -Предлагаю вам встать и поприветствовать друг друга, продолжив по очереди фразу в паре: "Здравствуй, я рад(а) тебя сегодня видеть здесь, потому что ..." -Отлично, сейчас сядет 1 ряд, если отгадает загадку. Если умножить это число на любое другое число, ответ всегда будет один и тот же. Какое это число? Верно, присаживайтесь. -Сядет 2 ряд, если отгадает загадку. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? Отлично, присаживайтесь. -И сядет 3 ряд, если отгадает загадку. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Молодцы, присаживайтесь за свои места. -Не забываем про правильную посадку, ноги у нас стоят параллельно полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой один кулачок. -Предлагаю проверить готовность к уроку. На партах у вас должны лежать учебник, тетрадь, пишущие принадлежности, дневник, карточка № 1. -Поднимите руку, у кого есть все из перечисленного, отлично, вижу, что у всех все есть. -Ребята, у вас на партах лежит карточка под номером 1, придвиньте ее к себе. Это чек-лист. (имя), прочти все пункты. -Данные пункты вы будете отмечать галочкой в течение всего урока. Например «я умею красиво писать», если умеете, ставите галочку, если нет, то не ставите. -(имя), скажи, что мы будем делать. -Ребята, работайте активно и тогда в конце урока вы сможете получить оценки. |
-Приветствуют учителя, выполняют педагогическое требование, отгадывают загадки, проверяют свою посадку, готовность к уроку.
-0.
-2.
-8.
-Мы будем заполнять на уроке чек-лист, ставить галочку. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание». индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, дневник, карточка №1.
|
ФК ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке; строить речевое высказывание в устной форме. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выстраивать цепочку логических рассуждений.
|
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
Актуализировать знания детей о прошлой теме урока |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы развития познавательного интереса: · Формирование готовности к восприятию Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль
|
-Ребята, предлагаю вам открыть тетради и записать дату и классная работа. -Сегодня у нас 12 апреля.
-(имя), что мы всегда ставим в конце предложения? -Правильно! -(имя), а в слове «Классная» работа, сколько букв «с» должно быть? -А кто сможет объяснить почему? -(имя), почему? -Абсолютно, верно. -Чтобы приступить к минутке чистописания, нужно подготовить наши руки к письму. -Для этого выполним одно интересное упражнение. Упражнения
называется «Флажок, рыбка, лодочка»
-Я буду показывать, а вы повторяйте за мной. -Молодцы, наши руки готовы к письму. -Посмотрите, у вас в тетрадях уже прописаны цифры красным цветом, вам необходимо прописать их до конца строки, начинаем, у вас есть минута, кто будет готов, руку на локоток. -Вижу, что все закончили. Отметьте пожалуйста в своем чек- листе галочкой. Если вы умеете красиво писать цифры. Спасибо. -Ребята, кто помнит, что мы изучали на прошлом уроке? -Правильно, молодцы, сейчас я предлагаю поиграть в игру, чтобы проверить ваши знания. -Сейчас я передам мяч, одному из вас и задам вопрос, нужно будет на него ответить. Затем, тот кому я передавала мяч, передаст его тому, кому захочет и я задам вопрос и так далее. -(Имя), скажи, что мы сейчас будем делать? -Все верно, начинаем. -(Имя), держи мяч. Скажи, какие соседние числа будут у числа 305? (то же самое на слайде). -Ребята, поднимите руку, если вы согласны с мнением (имя)? -Отлично, (имя), передавай мяч кому хочешь. -Задаю также вопросы: 1. Какие соседние числа будут у числа 830? 2. Назови число, соседи которого 113, 115. 3. Назови число, соседи которого 745, 747. 4. Назови, сколько единиц в разряде сотен в числе 423. 5. Назови, сколько единиц в разряде десятков в числе 545. 6. Какое число будет стоять за числом 920? 7. Какое число будет стоять перед числом 118? 8. Какое число получится, если к 645 прибавить 1? 9. Какое число получится, если от 377 отнять 1? -Спасибо, молодцы, ребята. -Отметьте в своем чек-листе, если вы умеете решать примеры устно. Отлично. -Обратите внимание на слайд, на нашу тему попали кляксы и нам нужно узнать, что за буквы за ними спрятались. Отвечаем по поднятой руке. (Имя), говори. Поднимите руку, кто согласен с мнением (Имя). -Проверим, верно, тема урока «Сложение и вычитание». -Посмотрите, на слайде представлена цель урока, но нет начального ключевого слова. Так как мы с вами изучали эту тему. Мы должны узнать или повторить? -Верно, (имя), прочти цель. -Спасибо, предлагаю перейти к достижению цели. |
-Слушают учителя, выполняют педагогическое требование. Открывают тетради и записывают число и классная работа. -Точку.
-2.
-Это словарное слово.
-Выполняют кинезеологическое упражнение.
-Выполняют минутку чистописания.
-Заполняют чек - лист.
-Сложение и вычитание.
-Играют в игру с мячом.
-Играть в игру, вы передадите мяч одному из нас, и он ответит на вопрос, а потом этот человек передаст мяч кому - нибудь другому и так далее. -304, 306.
-829, 831.
-114.
-746.
-4.
-4.
-921.
-117.
-646.
-376.
-Заполняют чек - лист.
-Сложение и вычитание.
-Повторить. -Повторить способы сложения и вычитания. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание», мяч. индивидуальные: тетрадь, пенал, карточка №1.
|
ФК ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений). Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять устно и письменно действия сложение, вычитание.
|
Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу. |
Закрепить материал и способы действия по прошлой теме. |
Методы обучения Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
Методы закрепления и повторения изученного материала:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль
|
-Для этого сначала вспомним способы сложения и вычитания. (Имя), выходи к доске. Остальные пишут у себя в тетрадях. -Решим пример (450+30=). -Каким способом мы можем решить данный пример? Отвечаем по поднятой руке. -Так, записываем. Какой ответ получился? Поднимите руку. У кого такой же ответ. Спасибо, (имя), присаживайся за свое место. -(Имя), выходи к доске. -Каким еще способом мы можем решить этот пример? -Так, запишите, как это должно выглядеть. Поднимите руку, у кого получился ответ 480. Молодцы. -Отметьте в своих чек - листах, если вы умеете выполнять вычисления 2 способами. Спасибо. -И так, чтобы закрепить знания о способах сложения и вычитания, откройте учебник на странице 67. Выполним номер 1. -(Имя), прочитай задание, остальные следят пальчиком. -(Имя), выходи к доске. Все остальные записывают примеры в тетради. Буду вызывать к доске нескольких. Решаем удобным способом. -(Имя), что мы сейчас будем делать? -Хорошо, (имя) проговаривает решение вслух. (Так решаем все примеры, каждый пример у доски решает разный ученик и проговаривает). -И так, ребята, посмотрите и проверьте свою работу. Поднимите руку. У кого получилось также. Молодцы. -Ребята для того, чтобы проверить, как мы можем думать логически, предлагаю решить задачу под номером 3, но перед этим кое-что вспомним. -Кто мне скажет, сколько грамм в 1 килограмме? (Имя), говори. -Хорошо, тогда 1 килограмм 30 грамм это сколько будет грамм? Что нам нужно сделать? (показываю на слайде). -Встаньте кто согласен. Хорошо. В какую единицу измерения будем переводить? Так, переводим кг в г, какое число получается? -У нас остается еще 30 г, какое действие мы должны выполнить? -Так, 1000 г + 30 г, какое число получается? -Верно, сначала мы привели числа к одной единице измерения, затем сложили и получили ответ. Хлопните в ладоши, кто не понял, как мы выполнили данное действие. -Хорошо, продолжаем. Решим задачу под номером 3. -(Имя), прочитай, пожалуйста, задачу. Остальные внимательно следят. -(Имя), прочти условие задачи. Ребята, вы согласны с ответом (имя)? -Хорошо, (имя), прочти вопрос задачи. Поднимите руку, кто согласен, что это вопрос задачи. Молодцы. -(Имя), выходи к доске. Остальные записывают у себя в тетради. -Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. А продавец отрезал кусок массой 800 г. Что нам сначала нужно сделать. Чтобы было легче считать? -Правильно, запишите сколько будет г в 1 кг. -Хорошо, что нам известно? -Предлагаю зарисовать в виде схемы (помогаю).
-Можем мы сразу ответить на вопрос задачи? -Каким действием мы решим задачу? -Как запишем? -Ребята, поднимите руку, кто согласен. Хорошо, записываем. -Ответили мы на вопрос задачи? Отлично, запишите ответ. -Предлагаю выполнить проверку. В ответе у нас получилось, что нужно было добавить 200 г колбасы. -Ко скольки г мы должны были добавить 200 г? -Каким действием мы это запишем? -Запишите. Какой получился ответ? Так, а в условии говорилось, что сколько всего должно быть колбасы? -Совпал наш ответ? Отлично, значит, мы решили верно. Отметьте в своем чек листе, если вы умеете решать задачу и выполнять проверку. |
-Решают пример у доски и в тетрадях.
-Мы можем разделить трехзначное число 450 на сумму разрядных чисел 400 и 50, затем сложить двухзначные числа 50 и 30 и к их сумме прибавить 400. Получится 480. -480.
-Мы можем перевести числа в десятки.
-заполняют чек - лист.
-Открывают учебник.
-Читают задание.
-Мы будет решать примеры в задании 1 удобным способом.
-1000 грамм.
-Нужно привести к одной величине.
-В граммы.
-1000.
-Сложение.
-1030.
-Читают задачу.
-Читает условие. -Да.
-Читают вопрос.
-Перевести кг в г.
-Нужно 1000 г колбасы, а отрезали 800 г.
-Да.
-Вычитанием.
-1000-800=200.
-Да.
-К 800.
-Сложением.
-1000 г.
-1000 г.
-Да.
-заполняют чек - лист. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание». индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, карточка №1.
|
ФК ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке; строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; осуществлять поиск и выделение информации. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц), продолжать её; выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; выполнять устно и письменно действия сложение, вычитание; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде схематического чертежа.
|
Физкультминутка. |
Снять мышечное напряжение, переключиться на другой вид деятельности |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Я вижу, что вы немного устали, предлагаю встать и отдохнуть. Внимание на экран, повторяем движения. https://yandex.ru/video/preview/1346398394092786760 (0:00-1:28). -Спасибо, присаживаемся за свои места, не забываем про правильную посадку. -Ребята, отметьте в своем чек листе, кто умеет правильно выполнять физкультминутку, отлично, молодцы.
|
-Выполняют физкультминутку, проверяют свою посадку.
-заполняют чек-лист.
|
Ф И |
демонстрационные: видеоролик «физкультминутка». индивидуальные: пенал, карточка №1.
|
ФК СК ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке. |
Организация контроля и самоконтроля. |
Организовать самостоятельную работу обучающихся. |
Методы обучения Методы выработки учебных умений и накопления опыта:
Методы закрепления и повторения изученного материала:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль Методы организации взаимодействия учащихся и накопления социального опыта:
|
-И так, ребята, для закрепления наших знаний предлагаю выполнить упражнение у интерактивной доски, но для этого вспомним правила работы с интерактивной доской. https://learningapps.org/20886816 -Отлично, посмотрите, на экране изображены примеры, сейчас (имя) выйдет к доске и решит 1 пример, остальные запишут у себя в тетрадях только ответы в строку через запятую. -(Имя), как ты решил 1 пример? Хорошо, присаживайся за свое место. -(так вызываю нескольких). -Ребята, поднимите руку. У кого все ответы совпали? Замечательно, молодцы. -отметьте в своем чек - листе, если вы умеете быстро решать примеры. -Хорошо, предлагаю самостоятельно в своих тетрадях выполнить задачу под номером 5. -(Имя), прочти ее. Остальные следят. -Хорошо, приступаем к решению, на выполнение у вас есть 2 минуты, кто будет готов, глаза на меня. Если возникнут трудности, поднимите руку, я подойду. -Вижу, что все закончили. Предлагаю обменяться с соседом по парте и проверить решение. Для этого посмотрите на решение, представленное на слайде. Поставьте в тетради своему соседу карандашом +, если задача решена верно. -Спасибо, отметьте в своем чек - листе, если вы умеете проверять работу своего одноклассника. |
-Вспоминают правила работы.
-Решают примеры.
-Проговаривает устно.
-Заполняют чек - лист.
-Читает задачу.
-Решают задачу.
-выполняют взаимопроверку.
-Заполняют чек - лист.
|
Ф И П |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание», интерактивное упражнение «Сложение и вычитание». индивидуальные: учебник, тетрадь, пенал, карточка №1.
|
ФК ОК СК ВК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений), осуществлять поиск и выделение информации. Предметные: обучающиеся демонстрируют умения выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы; выполнять устно и письменно действия сложение, вычитание; анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в виде схематического чертежа. |
Информация о домашнем задании. |
Выдать домашние задание обучающимся. |
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Сейчас откройте свои дневники, (имя), выйди, пожалуйста, к доске и запиши домашнее задание, чтобы все видели. - Домашнее задание у вас будет в учебнике на стр. 67 № 7. Вам нужно выполнить деление с остатком и проверить. Покажите класс, кто знает, как это сделать. -Хорошо, поднимите руку, кто записал. Молодцы, закройте дневники. |
Слушают учителя, записывают домашнее задание в дневники. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание». индивидуальные: пенал, дневник.
|
ФК ОК СК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять самоконтроль своей учебной деятельности на уроке.
|
Рефлексия. |
Подвести итог урока и самостоятельно проанализировать свою деятельность в течении урока. |
Методы воспитания Методы самоопределения личности ребенка:
Методы обучения Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
Методы эмоционального стимулирования:
Методы формирования ответственности и обязательности: · Предъявление педагогических требований · Оперативный контроль |
-Наш урок подходит к концу. -предлагаю вспомнить, как звучала тема урока. -Верно, а как звучала цель урока? -Достигли мы данной цели? С помощью чего? -Я тоже считаю, что у нас получилось ее достигнуть. - Где нам в жизни пригодятся эти знания? -Сейчас я предлагаю оценить себя. -Но оценивать себя мы будем с помощью программы «Случайное колесо». https://wordwall.net/ru/resource/32143897/рефлексия -Кто желает попробовать первым? (вызываю нескольких). -(имя), пожалуйста. -Спасибо! -Молодцы, ребята. -Ребята, сейчас придвиньте к себе свои чек-листы. -У кого поставлено 6 и более галочек, поднимите руку, молодцы, поставьте себе в тетрадь простым карандашом оценку 5. -У кого отмечено 4 и более галочек, поднимите руку. Вижу. Поставьте себе оценку 4. -У кого отменено меньше 4 галочек, поднимите руку. Поставьте оценку 3. -Благодарю всех за активность, за правильные ответы на вопросы. -Попрошу сдать мне тетради и дневники, я выставлю вам оценки. -До свидания, ребята!
|
-Сложение и вычитание.
-Повторить способы сложения и вычитания. -Вспоминали способы вычислений, решали примеры, задачи. -В магазине и т.д.
-Оценивают свою деятельность на уроке. |
Ф И |
демонстрационные: презентация «Сложение и вычитание», рефлексия «Случайное колесо». индивидуальные: тетрадь, пенал, карточка №1.
|
ФК ОК СК |
Личностные: обучающиеся демонстрируют умения проявлять понимание значения математических знаний в собственной жизни. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умения выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности по результатам изучения темы; строить речевое высказывание в устной форме.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.