Конструкт урока математики по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" (обобщающий урок)
Оценка 4.8

Конструкт урока математики по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" (обобщающий урок)

Оценка 4.8
docx
06.06.2023
Конструкт урока математики по теме "Нумерация чисел от 1 до 100" (обобщающий урок)
Нумерация от 1 до 100.docx

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студента группы 46

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Загайнова Станислава Борисовича

Тема урока: Нумерация чисел от 1 до 100

Тип урока: урок обобщения и систематизации (обобщающий урок)

Цель урока: закрепление знаний по теме «Нумерация чисел от 1 до 100» в процессе решения числовых выражений.

Планируемые результаты:

·                    Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

·                    Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять и формулировать тему и цель на уроке; осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре; работать в группе.

·                    Предметные: обучающиеся знают о нумерации чисел от 1 до 100; названия разрядов чисел: единицы, десятки и умеют их отличать; умеют осуществлять письменный и устный счёт в пределах 100. 

Задачи:

·                    Воспитательные: побудить обучающихся к проявлению уважительного отношения к сверстникам; мотивировать на активность в процессе урока; стимулировать познавательный интерес к уроку математики.

·                    Развивающие: развивать у обучающихся умение определять и формулировать тему и цель на уроке; осуществлять волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре; умение работать в группе.  

·                    Образовательные: закрепить знания обучающихся нумерации чисел от 1 до 100; названий разделов чисел: единицы, десятки и их отличий; отработать умение осуществлять письменный и устный счёт в пределах 100.

Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

1. Принцип наглядности;

2. Принцип деятельности;

3. Принцип систематичности и последовательности;

4. Принцип научности;

5. Принцип доступности.

Принципы воспитания:

1. Принцип создания положительного эмоционального подъема;

2. Принцип стимулирования активности;

3. Принцип сотрудничества и партнёрства.

Методы обучения и воспитания:

·                    Методы обучения: методы развития познавательного интереса (формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием), методы по источнику получения новых знаний (демонстрация, беседа, практическая работа, упражнение), игра, методы формирования ответственности и обязательности (предъявление педагогических требований, оперативный контроль).

·                    Методы воспитания: методы формирования социального опыта (игра); метод осмысления детьми своего социального опыта (беседа); методы стимулирования (создание ситуации успеха, поощрение).

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая, парная

            Оборудование:

·                    Демонстрационное: мультимедийная презентация «Нумерация», аншлаги с темой и целью, иллюстрации с предметами;

·                    Индивидуальное: дневник, тетрадь, письменные принадлежности, учебник по математике, карточки для самостоятельной работы.

            Информационные источники:

1. Об утверждении Федерального государственного стандарта дошкольного образования: приказ Министерства образования и науки от 17.10.2013 г. N 1155. – Каменск-Уральский: ГБПОУ «Каменск-Уральский педагогический колледж», 2014. – 36 с.  – Текст: непосредственный.                                                                                                                                                  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) – Текст: непосредственный.

3. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях (СанПиН 2.4.2.2821-10)

4. Моро, М. И. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и другие – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – 124 с. – Текст: непосредственный.

Структура (план) урока:

Этап  урока

Время

Организационно-мотивационный этап

5 минут

Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

8 минут

Комплексное применение и систематизация знаний

12 минут

Физкультминутка

3 минуты

Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности

10 минут

Информация о домашнем задании

2 минуты

Рефлексия учебной деятельности

5 минут

Итого

45 минут

 

 

 

Ход урока

Этап урока, задача

Методы и приёмы работы

Деятельность учителя, обучающихся

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Планируемые результаты

1. Организационно-мотивационный

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы выработки учебных умений и навыков:

упражнение.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Здравствуйте, ребята! Давайте встанем и поприветствуем друг друга. Улыбнитесь своему соседу по парте, улыбнитесь соседу, сидящему позади вас, а теперь улыбнитесь мне, а я вам!

- Здорово! Предлагаю проверить готовность к уроку. На партах должны  лежать: тетрадь, пенал, дневник, учебник. Лишние предметы уберите со своих парт, чтобы на уроке вам ничего не мешало работать.

- Если всё это у вас есть – присядет очень тихо 1 ряд, а теперь ещё тише 2 ряд, и наконец, совсем тихо присядет за парты 3 ряд.

- Вспомним правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спинку не отрываем от спинки стула, между вами и партой расстояние должно быть с кулачок, а руки на парте лежат ровно, как у настоящих учеников четвертого класса.

- Отлично! Вижу, что все сидят правильно и готовы заниматься.

- Для того чтобы настроится на активную и плодотворную работу, предлагаю немного поиграть, я знаю, что игра уже вам знакома. Во время  игры будьте очень внимательны! Я уверен, что вы справитесь, и у вас всё получится. 

- Ребята, посмотрите, на слайде написаны слова – это названия цвета и каждое слово раскрашено разными красками. Вам необходимо назвать только цвет написанного слова. Работаем все вместе! Хором!

- Денис, повтори, пожалуйста, что мы сейчас будем делать?

- Совершено верно!

- Итак, приготовьтесь. Внимание задание!

- Ребята, для чего мы играли в данную игру? А как вы думаете, что развивали ей?

- Правильно ребята! Спасибо.

- Отлично, ребята, я знаю, что вы очень активные и дружные, поэтому я точно уверен, что вы сегодня на уроке выполните все задания! Начнём!

Презентация «Нумерация»

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль.

 

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.  Выявление проблемы.

 

Задача:  актуализировать ранее изученный материал, сформулировать тему и цель урока в совместной с обучающимися деятельности, выявить имеющиеся затруднения

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием.

Методы формирования социального опыта: игра

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение.

методы стимулирования: поощрение

- Ребята, сегодня на уроке мы будем решать выражения на сложение и вычитание. А чтобы узнать какая именно будет у нас тема, выполним задание. Посмотрите, на слайде мы видим различные числа.

- Подумайте и предположите, какая же будет у нас тема урока. Я очень рекомендую, для определения темы, выделить среди этих чисел одно наименьшее и самое наибольшее (Различные предположения)

Тема: числа от 1 до 100.

- Отлично, ребята, сегодня мы с вами вспомним и закрепим нумерацию этих чисел. Значит, ребята, какую цель работы на урок мы с вами сможем поставить. Посмотрите, у нас с вами есть начало фразы – «Закрепить нумерацию…»

Цель: закрепить нумерацию чисел от 1 до 100.

- Совершенно верно, предлагаю не задерживаться, а поскорее приступать к её достижению.

- Ребята, для того чтобы попрактиковаться в устном счёте, мы с вами немного поиграем, но прежде чем это сделать, нам с вами нужно вспомнить правила уважительного отношения к друг другу, как мы должны работать со своими одноклассниками в группе? (Не мешать друг другу; помогать; не ругаться и т.д.)

Организация дидактической игры «Лучший космонавт». Учитель на доске рисует 10 ракет с разными номерами, ответами на числовые выражения. Вызывается сразу 11 учеников (Остальные обучающиеся контролируют и проверяют своих одноклассников). Вокруг стола, где разложены карточки с числовыми выражениями, дети идут, взявшись за руки, и декламируют: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет:  опоздавшим места нет».  Как   только    сказано последнее слово, учитель выдаёт каждому ученику карточки с выражениями, решив, которое можно определить нужный номер ракеты, на которой полетит космонавт. Дети решают числовые выражения, определяя номер своей ракеты, и прикрепляют карточку с выражением под соответствующим номером ракеты. После чего ребята поочерёдно проговаривают выражения и называют на него ответ, побеждает тот, кто справился раньше остальных.

15+3=18, 6+10=16, 13-5=8, 8+7=15, 19-10=9, 20-5=15, 18-2=16, 5+9=14, 14-7=7, 12-8=4, 3+12=15.

- Ребята, что мы с вами сделали, выполняя это задание? (Потренировались устно решать выражения)

- Сейчас мы посмотрим на слайд, что мы видим?  (Ряд чисел)

- А какие числа бывают в математике, как их называют? (Однозначные, двухзначные)

- Назовите в этой строке однозначные числа, а теперь двузначные числа. Какое число самое наименьшее? Самое наибольшее? (Работают с натуральным рядом чисел)

Презентация «Нумерация», аншлаги с темой и целью

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение определять и формулировать тему и цель на уроке; осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют работать в группе.

Предметные: обучающиеся умеют осуществлять письменный и устный счёт в пределах 100. 

3. Комплексное применение и систематизация знаний

 

Задача: организовать работу по решению выявленных у обучающихся затруднений,  обобщить ранее изученную информацию

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха.

Метод получения новых знаний: беседа, упражнение.

Методы выработки учебных умений и навыков: упражнение, практическая работа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

 

- Теперь давайте откроем тетради и запишем дату и классная работа (Открывают тетради и записывают дату)

- Кто открыл тетради, открываем учебник на 102 странице, смотрите, перед нами таблица. Рассмотрите её внимательно. По ней мы будем определять разряд единиц и разряд десятков.
- Давайте вспомним, где в таблице распределены единицы, а где десятки? Кто хочет попробовать объяснить? (Объясняют свою точку зрения).

- Сейчас выполним задания, которые размещены под таблицей. Поднимите руку кто готов выполнять такие задания.

- Один из вас отвечает, все сигнализируют, если ответили правильно – показываем зелёный сигнал, а если неправильно, то поднимаем красный сигнал.

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/05/07/s_5af092ada63d4/897078_1.jpeg

- Будем работать у доски и в тетрадях. Отступаем от предыдущей работы 2 клетки. Запишите сегодняшнюю дату и фразу «Классная работа». Один будет работать у доски, а остальные будут записывать в тетради. Для каждого будет своё задание. Кто пойдет первым, поднимите руку. Замечательно, предлагаю начинать.

1. Запиши число, в котором 5 дес. и 3 ед.

2. Запиши число, в котором 2 дес. и 9 ед.

3. Запиши число, в котором 7 дес. и 1 ед.

4. Запиши число, в котором всего 89 ед.

5. Запиши число, в котором 6 дес. и 4 ед.

6. Запиши число, в котором всего 20 ед.

7. Запиши число, в котором 4 ед. и 8 дес.

8. Запиши число, в котором 3 дес. и 6 ед.

9. Запиши число, в котором всего 43 ед.

10. Запиши число, в котором 2 дес. и 7 ед.

11. Запиши число, в котором 6 ед. и 6 дес.

12. Запиши число, в котором всего 17 ед.

13. Запиши число, в котором 9 дес. и 3 ед.

14. Запиши число, в котором 1 дес. и 2 ед.

15. Запиши число, в котором всего 74 ед.

16. Запиши число, в котором 3 дес. и 2 ед.

- Отлично, ребята, что мы с вами тренировали, выполняя это упражнение? (Тренировались в умении записывать число по количеству разрядов и единиц)

- Совершенно верно! А сейчас, я предлагаю вновь поиграть в одну очень интересную игру. В этой игре нам надо дописать ряд чисел. Записывать будем следующим образом. Посмотрите, я записываю число 45, добавляю дугу, а над дугой записываю +1.

Какое у меня получится следующее число? (46), добавляю еще дугу, записываю над ней +1, и так далее.

+1 +1 +1

45 46 47 48

- Запишите в тетрадь. Теперь давайте проделаем такую же работу с числом 21, но добавлять будем уже 2, +2, и так далее.

+2 +2 +2

21 23 25 27

- А теперь пропишем число 70, и будем прибавлять по 4, +4, и так далее.

+4 +4 +4

70 74 78 82

- Замечательно, ребята, я вижу, что вы справились с данной задачей.

- А сейчас решим задачу. Запишите посередине слово «Задача».

«Егор купил 3 конфеты. 1 конфета стоит 8 рублей. Сколько стоит 3 конфеты?»

- О чём говорится в задаче? (О рублях, конфетах)

- Что известно в задаче? (Купил 3 конфеты, 1 конфета стоит 8 рублей)

- Что неизвестно в задаче? (Сколько стоит 3 конфеты)

- Какое условие задачи? (Егор купил 3 конфеты. 1 конфета стоит 8 рублей).

- Какая это задача? Она простая или составная? (Простая, потому что можно решить в одно действие)

- Как звучит вопрос задачи? (Сколько рублей потратил Егор?)

- Что нам поможет решить задачу? (Краткая запись)

- Составьте краткую запись сначала на черновике, а затем перепишите в тетрадь.

- Сколько конфет купил Егор? (3 конфеты) записываем «3 к.»

- Какова цена за 1 конфету? (8 рублей) записываем «8 р.»

- Что нам надо узнать? (Стоимость)

- А каким знаком мы обозначим это в краткой записи? (Знаком «?»)

- Давайте подумаем, как решить эту задачу?
- Каким действием мы можем решить задачу? (Умножением)

- Что на что будем умножать? (3 * 8)

- Проговорим с наименованиями: 3 конфеты умножаем на 8 рублей.

- Запишет решение задачи на доске Савелий, а все остальные в тетради.

3 ∙ 8 = 24 (р.)

- У задач, которые решаются в одно действие, пояснений нет, а ответ записывается кратко. Запишите ответ – 24 рубля.

- Давайте теперь в парах придумаем обратную задачу, но прежде, чем поработаем в паре – вспомним правила. Какие вы сможете назвать? (Работать дружно и сообща, слушать мнение друг друга)

- Вам необходимо развернуться к своему соседу по парте, составить обратную задачу и попробовать её решить, как только вы будете готовы – покажите сигналом. После того, как закончит последняя пара – мы с вами проверим.  

Осуществляется проверка:

«У Егора было 24 рубля. Он купил 3 конфеты. Сколько стоит 1 конфета?»

- Что теперь мы знаем? (Что было потрачено 24 рубля)

- А что теперь нам нужно найти? (Сколько стоит 1 конфета)

- Каким действием мы найдем ответ? (Делением)

- Что мы разделим? (24 : 3 = 8)

- Отступите вниз 2 клетки и запишите это действие.

Учебник математики, сигнальные карточки, рабочая тетрадь, письменные принадлежности

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; демонстрируют умение ориентироваться в своей системе знаний; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять анализ и синтез; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками; формулировать ответы на вопросы, аргументировано доказывая свой ответ; умеют организовывать и осуществлять устную коммуникацию в паре.

Предметные: обучающиеся знают о нумерации чисел от 1 до 100; названия разрядов чисел: единицы, десятки и умеют их отличать; умеют осуществлять письменный и устный счёт в пределах 100. 

4. Физминутка

 

Задача: снять мышечное и психологическое напряжение

Методы развития познавательного интереса:

формирование готовности к восприятию

 

 

- Я вижу, что вы немного устали, предлагаю встать со своих мест и выполнить физминутку.

- Сейчас вы все закрываете глаза. Когда вы их откроете, вам нужно будет понять, что в кабинете изменилось и найти три новых предмета. Кто найдет все новые предметы, поднимает руку и подробно их описывает.

- Присаживайтесь на свои места. Сразу напоминаю о правильной посадке. Глазки поднимите на меня.

Иллюстрации с предметами

Метапредметные: обучающиеся

осуществляют волевую саморегуляцию. 

5. Проверка, коррекция и оценка знаний и способов деятельности

 

Задача: дать качественную оценку деятельности обучающихся и взаимодействия с педагогом и одноклассниками, осуществить коррекцию и оценку решения типовых задач

Методы выработки учебных умений и навыков: практическая работа

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный. контроль

Методы стимулирования: поощрение

- Сейчас мы с вами проверим свои знания. Работать будем индивидуально.

- На парте у вас лежит карточка 1 и 2, вам необходимо из этих карточек выбрать одну, а после выполнить на ней задание.

- Первую карточку выполняют те, кто хочет получить отметку 5, а вторую, те, кто хочет получить отметку 4.

- Выполняем задание на карточке, не забываем указать имя и фамилию. На выполнение задания вам даётся 10 минут.

- Если будете готовы, сядьте правильно и приступите к выполнению данной работы.

- Обратите внимание, если вы выберите первую карточку, вам необходимо будет поработать с числами, а именно разобрать каждое число по количеству десятков и единиц, а также абсолютно в обратном порядке.

Карточка 1.

25 =                        1 дес. 5 ед. =

12 =                        2 дес. 3 ед. =

34 =                        1 дес. 9 ед. =

41 =                        4 дес. 2 ед. =

52 =                        5 дес. 6 ед. =

- Если вы захотите решать карточку под номером 2, то вам необходимо будет вставить пропущенное число на место пропуска.

Карточка 2.

1, 2, 3 … , 5                  13, 11, 9, 7, … , 3

2, 4, 6 … , 10                1, 4, 7, … , 13

10, 8, 6 ... , 2

Обучающиеся выполняют поставленную перед ними задачу.

- Давайте проверим, на экране вам представлены ответы.

- Если вы выбрали карточку 1 и не допустили в выполнении задания ошибок, то можете поставить себе оценку 5, если у вас одна ошибка – оценку 4, две ошибки – 3.

- Если вы выбрали карточку 2 и не допустили ошибок, то можете поставить себе 4, если допустили 1-2 ошибки, то 3.

- Поднимите руки, у кого получилась оценка 5/ 4/3? (Сигнализируют)

- Ребята, как много тех, у кого оценка 5, вы большие молодцы. Те, кто получил 4 или 3 не расстраивайтесь, вы тоже постарались и попробовали выполнить задание, дома обязательно потренируйтесь, и в следующий раз у вас всё получится!

- Передайте карточки с последней парты на первую.

Карточки для самостоятельной работы, письменные принадлежности

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам, активность в процессе урока; демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; коррекцию своих действий и самоконтроль; демонстрируют умение ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ и синтез.

Предметные: обучающиеся знают о нумерации чисел от 1 до 100; названия разрядов чисел: единицы, десятки и умеют их отличать.

6. Информация о домашнем задании

 

Задача: дать обучающимся информацию о домашнем задании и сообщить подробный инструктаж по выполнению

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Откройте дневники и запишите домашнее задание.

- Учебник страница 102, номер 5

- Обратите внимание на номер 5, что необходимо сделать? (Назвать количество десятков и единиц)

- Верно, ребята, только это задание необходимо выполнить письменно в тетради.  

- Если у вас возникли вопросы, то можете задать их.

- Кто записал, закройте и положите дневники на край парты (записывают домашнее задание).  

 

Дневник, письменные принадлежности

Метапредметные: обучающиеся

осуществляют волевую саморегуляцию.

7. Рефлексия учебной деятельности

 

Задача: подвести итоги урока и инициировать рефлексию обучающихся

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение.

Методы стимулирования: поощрение.

Приём «Продолжи фразу»

- Ребята, наш урок подходит к концу. Предлагаю подвести итоги.  

- Какая тема урока сегодня была?

- Какая цель перед нами стояла?

(Отвечают на поставленные вопросы учителя, педагог акцентирует внимание на аншлагах)

- Достигли мы данной цели? Что мы для этого делали? (Да, мы решали выражения, восстанавливали пропущенные числа в ряде чисел)

- Ребята, а как нам в жизни пригодятся данные знания? (Различные варианты)

- Для того чтобы получить от вас обратную связь – я предлагаю вам обратить внимание на слайд и продолжить одну или несколько из написанных фраз:

·         Сегодня я выполнил задание, потому что…

·         Сегодня на уроке я повторил…

·         По теме нашего урока я знаю, что…

·         Мне бывает нелегко…

·         Я чувствую, что…

- Я благодарю вас за ваши ответы, а также за активную работу на уроке.

- Отдельно хочу похвалить «тебя» за активность, «тебя» за то, что всегда был готов ответить, ну а «тебя» за аккуратность и любознательность.  

- Наш урок подходит к концу. Мне очень приятно было с вами работать. Можете прибирать своё рабочее место. До свидания!

Аншлаги с темой и целью урока, презентация «Нумерация»

Личностные: обучающиеся проявляют уважительное отношение к сверстникам. Метапредметные: обучающиеся осуществляют волевую саморегуляцию; демонстрируют умение устанавливать причинно-следственные связи; умение строить рассуждения в устной форме по теме урока; включаться в диалог с учителем и сверстниками.

 


 

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

КОНСТРУКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО

Принципы воспитания: 1. Принцип создания положительного эмоционального подъема; 2

Принципы воспитания: 1. Принцип создания положительного эмоционального подъема; 2

Рефлексия учебной деятельности 5 минут

Рефлексия учебной деятельности 5 минут

Денис, повтори, пожалуйста, что мы сейчас будем делать? -

Денис, повтори, пожалуйста, что мы сейчас будем делать? -

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

Методы закрепления и повторения изученного материала: повторение

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Запиши число, в котором 2 дес

Запиши число, в котором 2 дес

Что неизвестно в задаче? (Сколько стоит 3 конфеты) -

Что неизвестно в задаче? (Сколько стоит 3 конфеты) -

А что теперь нам нужно найти? (Сколько стоит 1 конфета) -

А что теперь нам нужно найти? (Сколько стоит 1 конфета) -

Обучающиеся выполняют поставленную перед ними задачу

Обучающиеся выполняют поставленную перед ними задачу

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2023