Конструкт урока русского языка на тему "Правила правописания и их применение"
Оценка 4.8

Конструкт урока русского языка на тему "Правила правописания и их применение"

Оценка 4.8
docx
11.06.2024
Конструкт урока русского языка на тему "Правила правописания и их применение"
02.05 конструкт.docx

Конструкт урока русского языка по производственной практике

студентки 46Б группы

 по профилю специальности 44.02.05

Коррекционная педагогика в начальном образовании
Бушиной Карины Сергеевны

Дата: 02.05.2024

ОУ: Центр образования Аксиома

Класс: 2Д                                                 

ФИО учителя класса: Хонина Елена Александровна

Тема урока: Правила правописания и их применение

УМК: Школа России

Цель: формирование умения находить и формулировать правила, классифицировать в процессе выполнения упражнений.

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся демонстрируют отзывчивость, настойчивость, ценностное отношение к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, планировать и контролировать деятельность; осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; работать с информацией; ориентироваться в учебнике, находить и формулировать правила; осмысленно читать текст, осуществлять анализ и синтез как составление целого из частей; осуществлять обобщение; классифицировать; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о правилах правописания изученных орфограмм, умения различать орфограммы, определять орфограммы, находить по изученным признакам орфограмму, подчеркивать орфограмму, выбирать правильное написание буквы в месте орфограммы, группировать слова с одинаковыми орфограммами.

Задачи:         

Воспитательные: воспитывать у обучающихся навыки отзывчивости, настойчивости, ценностного отношения к учебе.

Развивающие: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, планировать и контролировать деятельность; осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; работать с информацией; ориентироваться в учебнике; находить и формулировать правила; осмысленно читать текст, осуществлять анализ и синтез как составление целого из частей; осуществлять обобщение; классифицировать; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли.

Образовательные: актуализировать знания обучающихся о правилах правописания изученных орфограмм, закрепить умения различать орфограммы, определять орфограммы, находить по изученным признакам орфограмму, подчеркивать орфограмму, выбирать правильное написание буквы в месте орфограммы, группировать слова с одинаковыми орфограммами.

Принципы воспитания

Создание положительного эмоционального подъема

Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом

Принципы обучения

Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Принцип наглядности

Принцип систематичности и последовательности

Принцип доступности

Принципы воспитания

Создание положительного эмоционального подъема

Воспитание через взаимодействие

Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

Принципы обучения

Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Принцип сознательной активности

Принцип наглядности

Принцип систематичности и последовательности

Принцип доступности

Принцип взаимосвязи теории и практики

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию, стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств детей: постановка проблемы или создание проблемной ситуации

Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Дидактические средства:

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Правила правописания»

Индивидуальные: сигнальные карточки, тетрадь, пенал, карточки с заданиями

Тип урока: урок закрепления знаний и способов учебной деятельности

Структура урока:

1.      Организационно-мотивационный этап (3 мин.)

2.      Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. (4 мин.)

3.      Решение проблемы (10 мин.)

4.      Физминутка (2 мин.)

5.      Первичное закрепление (10 мин.)

6.      Организация самостоятельной работы (6 мин.)

7.      Информация о домашнем задании (1 мин.)

8.      Рефлексия учебной деятельности  (4 мин.)

Итог: 40 мин.

Использованная литература:

1.      Федеральная образовательная программа начального общего образования (ФОП НОО) утверждена приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 16 ноября 2022 г. № 992.

2.      СанПиН "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" от 29 декабря 2010 г. № 2.4.2.2821-10

3.      Рабочая программа педагога по предмету «Русский язык».

 

Макет доски

 

Презентация

Второе мая.

Классная работа.

 

 

 


 

Ход урока

 

Этап фрагмента урока

Образовательна

я задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

 

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Форма контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Организационно-мотивационный этап

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

 

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Карина Сергеевна и сегодня урок русского языка проведу у вас я.

Речевая разминка.

- Для того чтобы настроиться на предстоящую деятельность, предлагаю выполнить речевую разминку. Встаем ровно, расправляем плечи, голову держим прямо, улыбаемся.

- По моему сигналу делаем глубокий вдох (учитель поднимает руку ладонью вверх). Задержка речевого дыхания - ладонь переворачивается книзу, выдох - рука опускается вниз.

- Садитесь за свои рабочие места.

- Не забываем про правильную посадку, ноги у нас стоят параллельно полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой один кулачок.

- Предлагаю проверить готовность к уроку. На партах у вас должны быть пишущие принадлежности, тетрадь, учебник, дневник, карточки.

- Поднимите руку, у кого есть все из перечисленного, отлично, вижу, что у всех все есть.

- Ребята, я желаю быть вам такими же внимательными и активными в течение всего урока.

Приветствуют учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют педагогическое требование, слушают учителя

 

 

 

 

 

Садятся за свои рабочие места

 

Соблюдают правильную посадку

 

Проверяют готовность к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

-

СК

ОК

Личностные:

обучающиеся проявляют отзывчивость и желание оказывать помощь.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

Актуализация опорных знаний и способов действий.  Выявление проблемы

Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся, определить проблему

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: стимулирование занимательным содержанием

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

 

- Откройте тетради, запишите сегодняшнюю дату, классная работа. Кто написал, ручку на локоток.

- Ребята, мы сейчас с вами проведем минутку чистописания. Но для начала нам нужно размять наши пальчики. Будем выполнять упражнение

- А для того чтобы узнать, какую букву мы сегодня с вами отработаем и вспомним, как она правильно пишется по образцу, я предлагаю вам отгадать загадку.

В этой букве нет угла,

Оттого она кругла.

До того она кругла,

Покатится бы могла. (О)

- Обратите внимание на слайд и внимательно посмотрите, как правильно пишется заглавная буква О.

- Отступаем красную строку и начинам прописывать одну строчку заглавной буквы «О», соблюдая между буквами одинаковое расстояние до конца строки. 

https://cloud.prezentacii.org/19/05/144212/images/screen8.jpg

- Сравните букву с образцом на слайде и подчеркните ту, которая получилась красивее!

- Для того чтобы узнать, о чем мы сегодня с вами будем говорить на уроке, предлагаю обратить внимание на слайд.

- Кто-то запачкал чернилами слова, и некоторые буквы теперь в кляксах. Вам необходимо: вставить пропущенные буквы в слова и подчеркнуть их. Работаете в тетрадях.

Б_рёза, _сина, м_алина, з_мляника, яг_да, м_рковь, к_пуста.

- Давайте проверим.

- (Имя), прочитай слова и назови букву, которую ты вставил/а. Остальные ребята внимательно слушают и проверяют. Если не согласны, поднимите красный сигналик.

- Молодцы! Посмотрите, кляксы исчезли.

- Ребята, я заготовила для вас предложение, но из-за сильного ветра слова разлетелись, предложение рассыпалось. Восстановим его?

- Запишите предложение в тетрадь.

- Кто желает выйти и поработать у доски?

Птич_и, сп_сают, от, к_рмушки, хол_да, птиц.

- Давайте проверим.

- Какие буквы в корне слова надо проверять? (спасают-спас, кормушки-корм, холода-холодный)

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока? (ответы детей)

- Обратите внимание на слайд и попробуйте прочитать тему урока:

Првл првпсн

- Тема урока: Правила правописания.

- Предположите, какой будет цель урока?

- Цель урока: закрепить умение правильно писать слова с изученными орфограммами.

- На уроке мы будем вспоминать, и закреплять свои знания о правилах

правописания.

Открывают тетради, записывают дату, классная работа

 

 

Выполняют упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Буква О

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют минутку чистописания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подчеркивают самую красивую букву

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстанавливают предложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют тему урока

 

 

 

 

 

 

 

Предполагают цель урока

Ф

И

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Правила правописания»

Индивидуальные: тетрадь, пенал, сигнальные карточки

ФК

СК

ОК

Личностные: обучающиеся проявляют отзывчивость, ценностное отношение к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, планировать и контролировать деятельность; работать с информацией; осуществлять анализ; осуществлять обобщение; классифицировать; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; умение слушать и вступать в диалог.

Предметные:

обучающиеся демонстрируют знания о правилах правописания изученных орфограмм, умения различать орфограммы, определять орфограммы, подчеркивать орфограмму, выбирать правильное написание буквы в месте орфограммы.

Решение проблемы

Содействовать усвоению обучающимися способов деятельности, развитию умения работать с различными источниками информации.

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения: беседа

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

- Ребята, скажите, а для чего нужно знать правила орфографии?

- Изучать орфографические правила мы должны для того, чтобы избежать ошибок в письменной речи, чтобы верно понимать смысл написанного.

- Предлагаю поиграть в игру «Найди лишнее слово».

- На слайде слова, ваша задача – вставить пропущенные буквы, подчеркните их, в каждой строчке найти лишнее слово:

Фу_бол, во_зал, рю_зак, тр_ка.

М_шина, б_рёза, м_тро, ст_на.

- Давайте проверим. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, если ответ верный ставим знак «+», если неверный, ставим знак «-». (Проверяют)

- Поменяйтесь тетрадями обратно.

- Какое слово в первой строчке лишнее? (Трубка)

- Почему слово «трубка» лишнее? Какая там орфограмма? (Проверяемая согласная в корне слова)

- К слову «трубка» мы можем подобрать проверочное слово, какое? (Трубка – трубочка)

- А остальные слова какие? (Слова с непроверяемой согласной в корне, их нужно запомнить)

- Какое слово во второй строчке лишнее? (Стена)

- Почему слово «стена» лишнее? Какая орфограмма? (Проверяемая гласная в корне слова)

- К слову «стена» мы можем подобрать проверочное слово, какое? (Стена-стены)

- А остальные слова какие? (Слова с непроверяемой гласной в корне, их нужно запомнить)

- Молодцы, ребята! Я вижу, что вы хорошо помните правила правописания!

- Откройте учебник на стр. 127, найдите упр.221.

- Сейчас мы по цепочке будем читать первые две строчки, объяснять правило правописания и записывать в тетрадь, подчеркивая орфограммы. (Выполняют упражнение)

- Москва (словарное слово), дожди-дождик (безударная гласная в корне слова), сугроб-сугробы (парная согласная в корне слова), стакан (словарное слово), Алёша (собственные имена существительное), пчела-пчёлы (безударная гласная в корне), мороз (словарное слово), ученик-учёный (безударная гласная в корне), Россия (двойные согласные в корне слова), синичка (словарное слово), ручьи (разделительный ь), ночной (правописание чк/чн-пишется без ь).

- Давайте составим с одним из слов распространенное предложение.

- Я предлагаю записать такое предложение: Сильный дождь стучал по крышам.

- Вам нужно записать его, подчеркнуть в нем грамматическую основу и подписать над всеми словами части речи.

- (Имя), выйди, пожалуйста, к доске и запиши это предложение.

- Ребята, давайте проверим. Вы согласны? 

- Я вижу, что вы немного устали, предлагаю передохнуть.

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Играют в игру «Найди лишнее слово»

 

 

 

 

Выполняют упражнение

 

 

 

 

 

Проверяют, обмениваются тетрадями с соседом по парте

 

 

 

 

Проверяют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предполагают

 

 

 

 

Работает у доски, остальные проверяют

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Правила правописания»

Индивидуальные: тетрадь, пенал, карточки с заданиями

 

 

ОК

СК

Личностные: обучающиеся проявляют настойчивость, ценностное отношение к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, контролировать деятельность; осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; работать с информацией; ориентироваться в учебнике, находить и формулировать правила; осмысленно читать текст, осуществлять анализ и синтез как составление целого из частей; осуществлять обобщение; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; умение слушать и вступать в диалог, умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные:

обучающиеся демонстрируют знания о правилах правописания изученных орфограмм, умения различать орфограммы, определять орфограммы, находить по изученным признакам орфограмму, подчеркивать орфограмму, выбирать правильное написание буквы в месте орфограммы.

Физминутка

Снять мышечное напряжение у обучающихся; сконцентрировать внимание на предстоящую деятельность

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха

Методы обучения:

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

- Встаньте со своих мест так, чтобы никому не мешать. Я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот».

- Я произнесу слово и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кому брошен мяч, должен поймать его, назвать слово,

противоположное по значению, и возвратить мяч мне.

- Например, я говорю слово "вперед". Какое слово нужно произнести в ответ?» (Назад)

- Всем понятно? Тогда начнем:

шум — тишина, день — ночь, храбрость — трусость, война — мир, радость — грусть, враг — друг, молодость — старость, доброта — злость, правда — ложь, счастье — горе, находка — потеря, труд — безделье.

- Следующая игра называется «Один-много». Я буду называть один предмет и кидать вам мяч. Ваша задача-поймать мяч, назвать слово, обозначающее много таких предметов, и бросить мяч мне.

- Ребята, садитесь тихонько на свои места.

 

 

 

 

 

Выполняют физминутку

Ф

-

ФК

 

 

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию.

Первичное закрепление

Обеспечить развитие у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях

Методы воспитания:

Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: создание ситуации успеха

Методы обучения:

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнения

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

- Для того чтобы закрепить полученные знания, предлагаю выполнить упр. 224 на стр. 129:

- Вам нужно: расшифровать скороговорку, записать ее в тетрадь, подчеркнуть в словах изученные орфограммы.

- Задание выполняете самостоятельно.

- Давайте проверим. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, если ответ верный – «+», если неверный – «-».

- Поднимите руку те, у кого ни одной ошибки? У кого 1-2? У кого 3 ошибки?

- Я вижу, что вы все смогли справиться с этим заданием, молодцы!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют упражнение

 

 

 

 

 

 

Проверяют

 

 

 

 

Ф

И

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Правила правописания»

Индивидуальные: сигнальные карточки, тетрадь, пенал

 

СК

ОК

Личностные: обучающиеся проявляют настойчивость.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, контролировать деятельность; осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её; ориентироваться в учебнике, осмысленно читать текст, осуществлять анализ и синтез как составление целого из частей; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Предметные: обучающиеся демонстрируют умения определять орфограммы, находить по изученным признакам орфограмму, подчеркивать орфограмму.

Рефлексия учебной деятельности

Выявить качество усвоение обучающимися знаний и способов деятельности

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогического требования, оперативный контроль

- Ребята, наш урок подходит к концу. Пора подводить итоги урока.

- Кто напомнит, какая была тема нашего урока?

- Какую цель мы ставили перед собой?  Мы её выполнили?

- Что мы для этого сделали?

- Что вспомнили на уроке?

- О каких орфограммах говорили на уроке?

- Что нужно знать, чтобы правильно написать слова с орфограммами?

- Что было трудным на уроке? Почему? Как, по-вашему, был ли урок полезным?

- Спасибо за ваши ответы.

- Предлагаю завершить урок с помощью приёма «Чемодан, корзина, мясорубка». В чемодан вам нужно «поместить» то, что на ваш взгляд было для вас сегодня полезным, что вы унесёте с собой. В мясорубку то, над чем вам ещё стоит подумать. А в корзину - то, что для вас было бесполезным или то, что вы раньше считали правильным, а сейчас поняли, что это вовсе не так и от таких убеждений следует избавиться.

- Благодарю за ответы. Мне очень приятно слышать, что вам понравился урок и многие знания пригодятся вам в дальнейшем.

- Ребята, мне сегодня очень понравилось с вами работать.

- Я хочу, поблагодарить каждого за отличную работу.

- Мне понравилось на нашем уроке видеть старания (Имя), активность (Имя), умение быстро найти ответ (Имя), спасибо вам за это.

- Всех благодарю за работу. Урок окончен.

Вспоминают тему и цель урока

 

 

 

 

 

 

 

 

- Слова с безударной гласной, парной согласной, разделительным Ъ

 

 

 

 

 

Выполняют рефлексию своей деятельности

Ф

Демонстрационные: мультимедийная презентация «Правила правописания»

 

ОК

ФК

Личностные: обучающиеся проявляют ценностное отношение к учебе.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, осуществлять анализ; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли.

 


 

Конструкт урока русского языка по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Конструкт урока русского языка по производственной практике студентки 46Б группы по профилю специальности 44

Принципы обучения Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Принципы обучения Принцип развивающего и воспитывающего обучения

Актуализация опорных знаний и способов действий

Актуализация опорных знаний и способов действий

Ход урока Этап фрагмента урока

Ход урока Этап фрагмента урока

Не забываем про правильную посадку, ноги у нас стоят параллельно полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой один кулачок

Не забываем про правильную посадку, ноги у нас стоят параллельно полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой один кулачок

Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся, определить проблему

Актуализировать имеющиеся знания у обучающихся, определить проблему

Вам необходимо: вставить пропущенные буквы в слова и подчеркнуть их

Вам необходимо: вставить пропущенные буквы в слова и подчеркнуть их

Попробуйте сформулировать тему нашего урока? (ответы детей) -

Попробуйте сформулировать тему нашего урока? (ответы детей) -

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогического требования, оперативный контроль -

Методы формирования ответственности и обязательности : предъявление педагогического требования, оперативный контроль -

Россия (двойные согласные в корне слова), синичка (словарное слово), ручьи (разделительный ь), ночной (правописание чк/чн-пишется без ь)

Россия (двойные согласные в корне слова), синичка (словарное слово), ручьи (разделительный ь), ночной (правописание чк/чн-пишется без ь)

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Методы воспитания: Методы формирования социального опыта детей: педагогическое требование, упражнение

Обеспечить развитие у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях

Обеспечить развитие у обучающихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Что было трудным на уроке? Почему?

Что было трудным на уроке? Почему?

Имя), умение быстро найти ответ (Имя), спасибо вам за это

Имя), умение быстро найти ответ (Имя), спасибо вам за это
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2024